Включение 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Включение 4Н
До замены цепи в раздатке включалось как и положено на скорости до 100 км/ч.
а щас при попытке включить даже на 20 км/ч хрустит и отдаёт в ручку ... если остановиться и включить - дальше нет проблем. и выключается тоже нормально. Заморачиваться? Без снятия лечится? кстати, если поездить на 4Н потом перейти в 2Н, то какое то время 4Н нормально включается обратно на скорости ..
а щас при попытке включить даже на 20 км/ч хрустит и отдаёт в ручку ... если остановиться и включить - дальше нет проблем. и выключается тоже нормально. Заморачиваться? Без снятия лечится? кстати, если поездить на 4Н потом перейти в 2Н, то какое то время 4Н нормально включается обратно на скорости ..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Включение 4Н
Если собираешься в грязь лезть , то да , ведь одна из прелестей SS и заключается в возможности на ходу 4вд включить.МОРРО писал(а): Заморачиваться?
Возможен вариант с косяком в ручке переключения режимов , но маловероятно.Без снятия лечится?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Включение 4Н
Поправочка - 4ВД прекрасно включается на Парт Тайме на ходу и наSibo писал(а):Если собираешься в грязь лезть , то да , ведь одна из прелестей SS и заключается в возможности на ходу 4вд включить.МОРРО писал(а): Заморачиваться?Возможен вариант с косяком в ручке переключения режимов , но маловероятно.Без снятия лечится?
100 км\ч. Если предварительно заблокированы привода.
В говнах СС не нужен, а нужна понижайка и жестко блокированый межосевой диф.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не ... наснимался уже выше крыши.... хватит. уж лучше так чем ещё неделю без машины. плюс неизвестно доподлино что это и вылечится ли вскрытием... мож надо просто масло другое (хотя маловероятно) или просто дать время приработаться. .
с числами не разбирался, передний мост 4.9 как положено. задний редуктор уж больно гиморно разбирать...
с числами не разбирался, передний мост 4.9 как положено. задний редуктор уж больно гиморно разбирать...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не торопись лезть в раздатку.
Возможно у тебя не замыкается полуось в переднем мосту.
По твоему описанию очень похоже. Получается как в парт тайме остановился, подключил (хабы замкнулись) и дальше сколько хочешь подключай и отключай в том числе и на скорости.
Я бы начал с проверки корректности работы механизма размыкания/замыкания переднего моста.
Просто в раздатке никаких синхронизаторов нет, там по определению нет разности скоростей вращения . А хруст говорит именно о том, что такая разность у тебя наблюдается. На исправной машине это будет только в случае разомкнутого переднего моста.
Либо ты поменял передний или задний мост и передаточные числа не совпадают, тогда тебе ничего не поможет кроме замены моста на "правильный". Пользоваться 4Н еще будет возможно, но на 4L с блокировкой машина будет практически неуправляема.
Возможно у тебя не замыкается полуось в переднем мосту.
По твоему описанию очень похоже. Получается как в парт тайме остановился, подключил (хабы замкнулись) и дальше сколько хочешь подключай и отключай в том числе и на скорости.
Я бы начал с проверки корректности работы механизма размыкания/замыкания переднего моста.
Просто в раздатке никаких синхронизаторов нет, там по определению нет разности скоростей вращения . А хруст говорит именно о том, что такая разность у тебя наблюдается. На исправной машине это будет только в случае разомкнутого переднего моста.
Либо ты поменял передний или задний мост и передаточные числа не совпадают, тогда тебе ничего не поможет кроме замены моста на "правильный". Пользоваться 4Н еще будет возможно, но на 4L с блокировкой машина будет практически неуправляема.
pajero 1989 V6 3.0
Ну вообще то, что бы узнать передаточное число заднего моста его разбирать не обязательно.
Есть же наклейка металлическая на редукторе, там все написано.
Есть еще наклейка на капоте, поднимаешь капот и смотришь ровно по центру, там тоже указано.
ИМХО два редуктора с разными передаточными числами - {CENSORED} раздатке.
Есть же наклейка металлическая на редукторе, там все написано.
Есть еще наклейка на капоте, поднимаешь капот и смотришь ровно по центру, там тоже указано.
ИМХО два редуктора с разными передаточными числами - {CENSORED} раздатке.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)