Блок согласования L200 и PS2

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
GafurovKG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:32
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург

Блок согласования L200 и PS2

Сообщение GafurovKG »

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подключением розетки для фаркопа.

Имею ПС2, а "родной" комплект проводки и блок купил видимо по ошибке для L200. Года полтора пролежал, пришла пора ставить и понял, что вообще все другое. У L200 блок с 2 колодками. Судя по инструкции, через большую колодку блока пропускаются штатные клемы в подрулевом. А малую колодку подключается коса и прокладывается до розетки. Ну и добавить недостающие куски и предохранитель напрямую от АКБ
Комплект для L200 сочетается с блоком с 2-мя колодками, везде все соответствует.

У ПС попроще, нужно добавить недостающие куски и подключить блок в багажнике и от нго косу до розетки. На моем блоке написано 5D033
МПС2.jpg
И в инструкции для комплекта МПС2 маленький блок с 1 колодкой (вроде номер 5C031) и на косе есть одна соответствующая клема! Вроде тоже все сходится.

Нахожу в интернете изображение комплекта для МПС2:
Комплект для  МПС2.jpg
Там блок с 2 колодками, и вроде даже на коск есть 2 соответствующие клемы! Не как в инструкции! Появилась надежда, что мой блок моно поставить на МПС2 и оставить штатну проводку с небольшими доработками. Только теперь н понятно что куда подкючать.

Вопрос! Как подключить блок согласования из комплекта L200 (который с двумя колодками) в МПС2 к 1 клеме в багажнике? Что будет если заморочиться и установить блок под руль МПС2, в разрыв штатных клемм, как в инструкции к L200? Чем так отличается электрика братских паджериков?
GafurovKG
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:32
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург

Блок согласования L200 и PS2

Сообщение GafurovKG »

Хочу попробовать подключать блок 5D033 к штатной колодке в багажнике МПС2, переделав косу предназначенную для L200. Но в варианте L200 к блоку подключается больше контактов. С базовыми обозначениями разобрался, но некоторые не могу расшифровать, можно ли тх просто проигнорировать?

BU - вообще хз что это. Берется параллельно из колодки машины под рулем.
54GR1 и 54G1 вроде как туманка. При этом они как бы встают в разрыв между штатными колодками на другой стороне косы. Наверное для отключения туманки машины при подключении прицепа и нужно эти контакты правильно подключить к контактам 2 в колодке для розетки, что в багажнике. Те самые пара контактов с перемычкой... Но как это правильно сделать?
Вложения
20220606_110701.jpg
Ответить

Вернуться в «Электрика»