Блок согласования L200 и PS2
Добавлено: 05 июн 2022, 23:12
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подключением розетки для фаркопа.
Имею ПС2, а "родной" комплект проводки и блок купил видимо по ошибке для L200. Года полтора пролежал, пришла пора ставить и понял, что вообще все другое. У L200 блок с 2 колодками. Судя по инструкции, через большую колодку блока пропускаются штатные клемы в подрулевом. А малую колодку подключается коса и прокладывается до розетки. Ну и добавить недостающие куски и предохранитель напрямую от АКБ
Комплект для L200 сочетается с блоком с 2-мя колодками, везде все соответствует.
У ПС попроще, нужно добавить недостающие куски и подключить блок в багажнике и от нго косу до розетки. На моем блоке написано 5D033
И в инструкции для комплекта МПС2 маленький блок с 1 колодкой (вроде номер 5C031) и на косе есть одна соответствующая клема! Вроде тоже все сходится.
Нахожу в интернете изображение комплекта для МПС2: Там блок с 2 колодками, и вроде даже на коск есть 2 соответствующие клемы! Не как в инструкции! Появилась надежда, что мой блок моно поставить на МПС2 и оставить штатну проводку с небольшими доработками. Только теперь н понятно что куда подкючать.
Вопрос! Как подключить блок согласования из комплекта L200 (который с двумя колодками) в МПС2 к 1 клеме в багажнике? Что будет если заморочиться и установить блок под руль МПС2, в разрыв штатных клемм, как в инструкции к L200? Чем так отличается электрика братских паджериков?
Имею ПС2, а "родной" комплект проводки и блок купил видимо по ошибке для L200. Года полтора пролежал, пришла пора ставить и понял, что вообще все другое. У L200 блок с 2 колодками. Судя по инструкции, через большую колодку блока пропускаются штатные клемы в подрулевом. А малую колодку подключается коса и прокладывается до розетки. Ну и добавить недостающие куски и предохранитель напрямую от АКБ
Комплект для L200 сочетается с блоком с 2-мя колодками, везде все соответствует.
У ПС попроще, нужно добавить недостающие куски и подключить блок в багажнике и от нго косу до розетки. На моем блоке написано 5D033
И в инструкции для комплекта МПС2 маленький блок с 1 колодкой (вроде номер 5C031) и на косе есть одна соответствующая клема! Вроде тоже все сходится.
Нахожу в интернете изображение комплекта для МПС2: Там блок с 2 колодками, и вроде даже на коск есть 2 соответствующие клемы! Не как в инструкции! Появилась надежда, что мой блок моно поставить на МПС2 и оставить штатну проводку с небольшими доработками. Только теперь н понятно что куда подкючать.
Вопрос! Как подключить блок согласования из комплекта L200 (который с двумя колодками) в МПС2 к 1 клеме в багажнике? Что будет если заморочиться и установить блок под руль МПС2, в разрыв штатных клемм, как в инструкции к L200? Чем так отличается электрика братских паджериков?