Наконец-то я со шноркелем :)))))))) П3
Добавлено: 06 июл 2007, 10:53
Ну что сказать? Свершилось
Наконец-то на машине стоит шноркель. Счастья "полные штаны"
В общем, по-порядку.
Необходимость шноркеля проявилась в "полный рост", когда стал ездить по лужам с пристёгнутой лебёдкой. Провода при этом идут под капот, сам капот естественно, приоткрыт, а поскольку, в "штатном варианте" у тройки забор воздуха осуществляется именно из-под передней кромки капота

то вероятность, почти на ровном месте словить гидроудар, стала более, чем реальна.
Шноркель без колебаний был выбран от Сафари, по логике "от добра добра не ищут", и жаба была безжалостно и цинично задушена
Сам процесс установки происходил в Спб. офф-роуд клубе (http://www.offroad.spb.ru). Ребятам огромное спасибо. Установка разделилась на 3 части - демонтаж старой впускной системы и установка шноркеля, гидроизоляция с герметизацией штатных клапанов и сливных отверстий и вывод под капот сапунов коробки, раздатки, обоих мостов.
В комплекте со шноркелем идёт патрубок, разворачивающий впуск к крылу. Крыло, кстати, резать изнутри не пришлось - есть штатное крупное отверстие, видимо, у каких-то вариантов троек, забор воздуха идёт всё-таки из-под крыла, а не из под капота.

Сапуны выведены наверх. Рядом виден светлый рукав силовой проводки лебёдки.

Ну и собственно, общий вид.



Наконец-то на машине стоит шноркель. Счастья "полные штаны"

В общем, по-порядку.
Необходимость шноркеля проявилась в "полный рост", когда стал ездить по лужам с пристёгнутой лебёдкой. Провода при этом идут под капот, сам капот естественно, приоткрыт, а поскольку, в "штатном варианте" у тройки забор воздуха осуществляется именно из-под передней кромки капота
то вероятность, почти на ровном месте словить гидроудар, стала более, чем реальна.
Шноркель без колебаний был выбран от Сафари, по логике "от добра добра не ищут", и жаба была безжалостно и цинично задушена

Сам процесс установки происходил в Спб. офф-роуд клубе (http://www.offroad.spb.ru). Ребятам огромное спасибо. Установка разделилась на 3 части - демонтаж старой впускной системы и установка шноркеля, гидроизоляция с герметизацией штатных клапанов и сливных отверстий и вывод под капот сапунов коробки, раздатки, обоих мостов.
В комплекте со шноркелем идёт патрубок, разворачивающий впуск к крылу. Крыло, кстати, резать изнутри не пришлось - есть штатное крупное отверстие, видимо, у каких-то вариантов троек, забор воздуха идёт всё-таки из-под крыла, а не из под капота.
Сапуны выведены наверх. Рядом виден светлый рукав силовой проводки лебёдки.
Ну и собственно, общий вид.