Как рассчитать расстояние между поршнем и клапанов после фрезеровки и блока и ГБЦ
Добавлено: 24 июн 2022, 11:02
Доброго дня! Проблема следующая- прогорела прокладка гбц на 4д56т 16 клапанов,пробег 200тыщ., приобрел новую самую толстую 3 дырки, поменял кольца и вкладыши шатунные, клапана выпускные, с БЛОКА сняли 0,13 мм для устранения канавок между цилиндрами , а с головы сняли 0,23 мм . Голова уже меняна предыдущем владельцем в 2019 году до этого не стачивали с нее ничего. а блок был не тронутый до меня. Нашел в мануале запись что если кривизна ГБЦ превышает 0,20 то его можно выкидывать, моторист показал выточку на гбц по которой видно то куда можно точить и говорит норм все. Так же нашел в мануале таблицу выступа поршней которая мало о чем говорит так как точилась и голова. ВОПРОС!!! как узнать встретятся ли поршень с гбц ? встретится ли поршень с клапанами? выдержится ли степень сжатия которая достигается расстоянием от верхней плоскости поршня до плоскости гбц.
На данный момент есть предположения :
1) ну раз прокладка гбц 1 мм, а сточили в сумме (ГБЦ + блок) 0,36 то все норм.
2) накинуть голову без прокладки и затяжки болтов и надавить на клапан что бы посмотреть есть ли свободный ход
3) замерить глубину расточки поршня под клапана (цыковки), выступ клапана в максимальной точке, выступ поршня и получить хоть какие то данные
4)положить щуп 0,8 или 1 мм с нанесением окрашивающего материала на плоскость поршня и приложить голову , повращать поршнем отследить зазор
5) заложить пластелин в циковки одного поршня, одеть ГБЦ с прокладкой и затянуть, после повращать коленвал
6) просто собрать гбц с валами и повращать когда вся система грм работает
Опытные мотористы , эксперты подскажите как решить проблему!
На данный момент есть предположения :
1) ну раз прокладка гбц 1 мм, а сточили в сумме (ГБЦ + блок) 0,36 то все норм.
2) накинуть голову без прокладки и затяжки болтов и надавить на клапан что бы посмотреть есть ли свободный ход
3) замерить глубину расточки поршня под клапана (цыковки), выступ клапана в максимальной точке, выступ поршня и получить хоть какие то данные
4)положить щуп 0,8 или 1 мм с нанесением окрашивающего материала на плоскость поршня и приложить голову , повращать поршнем отследить зазор
5) заложить пластелин в циковки одного поршня, одеть ГБЦ с прокладкой и затянуть, после повращать коленвал
6) просто собрать гбц с валами и повращать когда вся система грм работает
Опытные мотористы , эксперты подскажите как решить проблему!