Ремонт поддона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонт поддона
Сорвал резьбу пробки поддона. Теперь капает из под пробки.
Подскажите, как можно отремонтировать.
Я думаю так: заварить отверстие, потом просверлить и нарезать в нем резьбу.
А еще говорят что можно просвелить и нарезать под следущий размер пробок и якобы есть для этого инструмент (вроде пробка имеет конусную резьбу).
Что делать, подскажите.
Подскажите, как можно отремонтировать.
Я думаю так: заварить отверстие, потом просверлить и нарезать в нем резьбу.
А еще говорят что можно просвелить и нарезать под следущий размер пробок и якобы есть для этого инструмент (вроде пробка имеет конусную резьбу).
Что делать, подскажите.
Последний раз редактировалось denpod2011 13 июл 2022, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Ремонт поддона
Обычно страдает сама пробка, поддон более крепкий.denpod2011 писал(а): ↑ Сорвал резьбу пробки поддона. Теперь капает из под пробки.
Подскажите, как можно отремонтировать.
Я думаю так: заварить отверстие, потом просверлить и нарезать в нем резьбу.
По сварке думаю не получится резьбу нарезать....
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Ремонт поддона
Если всё таки поддон , то вот к примеру пробка 16x1.5: N0160281
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Ремонт поддона
у меня тоже потеет.но проблема не в пробке а в местах прихвата гайки та что внутри.как бы немного порвало жестянку самого поддона.микротрещина.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Ремонт поддона
планирую снять и обварить из нутри.а потом по аккуратней крутить пробку при замене масла.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз