Блокировка межколесного дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 21:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 2 раза
Блокировка межколесного дифференциала
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не включается с кнопки межколесная блокировка. Датчики на мостах и раздатке, индикацию выдают верную, воздушный насос рабочий (подключал на прямую, работает исправно) получается с кнопки не приходит питание, а вот тут вопрос постоянно ли на кнопке присутствует питание или только при определенных условиях и если что где его искать? Не проверены остались вакуумные клапана т.к я автоэлектрик так себе то пока не разобрался влияет ли состояние соленоидов на наличие питания на кнопке. Проверял включение блокировки при влюченой пониженной передачи на работающем двигателе. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Блокировка межколесного дифференциала
Проверял как?
Пониженная не обязательно, достаточно межосевого блока.
Не забудь шевельнуть авто.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Блокировка межколесного дифференциала
Кнопка заведена в управление блоком БЗД (Он возле компрессора).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 21:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 2 раза
Блокировка межколесного дифференциала
Спасибо за отклик на мою проблему. Давно не заходил на форум т.к. решил сам досконально разобраться в этом вопросе. Не Боги горшки обжигали. Вооружившись мануалами за 1991-1998 и 1998-2003г т.к. мой котяра рестайлинг, то схемы в мануалах и реальность не совсем совпадали (в частности маркировка проводов в жгутах на 50процентов другая хотя все жгуты родные) так же по мануала нашёл расположение эл.,блока управления блокировкой (он на японцах Рестайл находиться сзади с левого борта в багажнике за пластиковой панелью над аркой левого колеса вот с него и идёт питание на компрессор на него же идут провода с кнопки. Прозвонив провода с кнопки выяснилось, что один именно на вкл., не звониться. Они проходят по левому порогу ну и до торпеды, вот под передним порогом и был обрыв. 10мин пайки, изоляции и вуаля
всё заработало. Проверял в тайге, это машина просто поражает своими ходовыми качествами причём вся в стоке кроме резины. Ещё раз спасибо!
