Страница 1 из 1
Блокировка межколесного дифференциала
Добавлено: 28 июл 2022, 16:16
Dmitry Zh
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не включается с кнопки межколесная блокировка. Датчики на мостах и раздатке, индикацию выдают верную, воздушный насос рабочий (подключал на прямую, работает исправно) получается с кнопки не приходит питание, а вот тут вопрос постоянно ли на кнопке присутствует питание или только при определенных условиях и если что где его искать? Не проверены остались вакуумные клапана т.к я автоэлектрик так себе то пока не разобрался влияет ли состояние соленоидов на наличие питания на кнопке. Проверял включение блокировки при влюченой пониженной передачи на работающем двигателе. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Блокировка межколесного дифференциала
Добавлено: 31 июл 2022, 21:32
Смайлик
Dmitry Zh писал(а): ↑
Не включается с кнопки межколесная блокировка
Проверял как?
Dmitry Zh писал(а): ↑
Проверял включение блокировки при влюченой пониженной передачи на работающем двигателе.
Пониженная не обязательно, достаточно межосевого блока.
Не забудь шевельнуть авто.
Блокировка межколесного дифференциала
Добавлено: 02 авг 2022, 23:42
dvm99
Dmitry Zh писал(а): ↑
получается с кнопки не приходит питание
Кнопка заведена в управление блоком БЗД (Он возле компрессора).
Блокировка межколесного дифференциала
Добавлено: 29 сен 2022, 17:34
Dmitry Zh
Спасибо за отклик на мою проблему. Давно не заходил на форум т.к. решил сам досконально разобраться в этом вопросе. Не Боги горшки обжигали. Вооружившись мануалами за 1991-1998 и 1998-2003г т.к. мой котяра рестайлинг, то схемы в мануалах и реальность не совсем совпадали (в частности маркировка проводов в жгутах на 50процентов другая хотя все жгуты родные) так же по мануала нашёл расположение эл.,блока управления блокировкой (он на японцах Рестайл находиться сзади с левого борта в багажнике за пластиковой панелью над аркой левого колеса вот с него и идёт питание на компрессор на него же идут провода с кнопки. Прозвонив провода с кнопки выяснилось, что один именно на вкл., не звониться. Они проходят по левому порогу ну и до торпеды, вот под передним порогом и был обрыв. 10мин пайки, изоляции и вуаля

всё заработало. Проверял в тайге, это машина просто поражает своими ходовыми качествами причём вся в стоке кроме резины. Ещё раз спасибо!