Скачут обороты МПС2
Добавлено: 22 июл 2022, 15:26
Добрый день!
Нужна помощь зала, в поиске своих симптомов не нашел.
Исходные данные - Паджеро Спорт 2, 2013гв. 5 АКПП, модель KH4W. Пробег 95000км (подтвержден). Резина лето 285/75/16, зима 265/65/17
Что сделано после покупки:
1. Регулировка клапанов ДВС
2. Полная замена всех жидкостей, в т.ч. АКПП с заменой фильтра.
3. Замена датчика давления топливного насоса (немного плавали обороты) , оригинал с последующим обучением малому впрыску
4. Установлен дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП с термостатом
Ну и сами симптомы с историей наблюдений :
Изначально при езде летом, когда по трассе проедешь километров 10 или полгорода пересечешь и масло в коробке прогреется до примерно 85 градусов, то при остановке на холостом ходу начинают скакать обороты, не плавать, а именно скакать. Резко в сторону понижения. Так, что машину раскачивает. Скачки начинаются не сразу как опускаешь педаль газа, а спустя секунд 5. Частота скачков примерно 1 в 1-2 секунды. С повышением температуры в коробке интервал между скачками сокращается. Но подергавшись примерно с полминуты они плавно исчезают. Причем независимо от дальнейшего нагрева коробки. Почему привявываю коробку - потому что двигатель гораздо раньше выходит на рабочую температуру и такой фигни нет. Положение рычага P-R-N-D никак не влияет, в любом положении скачут. Есть ELM сканер.Зимой такой фигни практически не наблюдал, во первых при моих пробегах зимой редко когда получалось нагреть коробку до 90градусов и нагрузка на трансмиссию была меньше (колеса полегче). Обращался к официалам, там знакомый диагност. Пытались засечь хоть что-нибудь, даже катались по городу с компом. В итоге скачки визуально и задницей фиксируются, а по компу только видно что обороты скачут, все параметры в норме. Имитировали отключения поочередно форсунок - троение есть, но не такое.
Что еще из наблюдений - при стоящей машине обороты скачут так, что машина раскачивается, при начале движения на холостом ходу машина дергается, но если скорость хоть немного больше чем на холостом ходу, то дерганья нет, машину не трясет, только стрелка тахометра скачет. Если немножко нажать на педать газа, чтобы поднять обороты примерно на 100 оборотов/мин, скачки исчезают. Машина заводится, едет ровно, тяга не меняется. Сейчас установил дополнительный радиатор на масло АКПП с термостатом, рассчитывал, что эффект пропадет, но нет. Раньше летом температура масла доходила до 108 градусов, сейчас до 85 максимум, но скачки если раньше начинались примерно с 85 градусов, то теперь с 70.
Кто может подсказать куда смотреть и что предпринять?
Спасибо.
Нужна помощь зала, в поиске своих симптомов не нашел.
Исходные данные - Паджеро Спорт 2, 2013гв. 5 АКПП, модель KH4W. Пробег 95000км (подтвержден). Резина лето 285/75/16, зима 265/65/17
Что сделано после покупки:
1. Регулировка клапанов ДВС
2. Полная замена всех жидкостей, в т.ч. АКПП с заменой фильтра.
3. Замена датчика давления топливного насоса (немного плавали обороты) , оригинал с последующим обучением малому впрыску
4. Установлен дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП с термостатом
Ну и сами симптомы с историей наблюдений :
Изначально при езде летом, когда по трассе проедешь километров 10 или полгорода пересечешь и масло в коробке прогреется до примерно 85 градусов, то при остановке на холостом ходу начинают скакать обороты, не плавать, а именно скакать. Резко в сторону понижения. Так, что машину раскачивает. Скачки начинаются не сразу как опускаешь педаль газа, а спустя секунд 5. Частота скачков примерно 1 в 1-2 секунды. С повышением температуры в коробке интервал между скачками сокращается. Но подергавшись примерно с полминуты они плавно исчезают. Причем независимо от дальнейшего нагрева коробки. Почему привявываю коробку - потому что двигатель гораздо раньше выходит на рабочую температуру и такой фигни нет. Положение рычага P-R-N-D никак не влияет, в любом положении скачут. Есть ELM сканер.Зимой такой фигни практически не наблюдал, во первых при моих пробегах зимой редко когда получалось нагреть коробку до 90градусов и нагрузка на трансмиссию была меньше (колеса полегче). Обращался к официалам, там знакомый диагност. Пытались засечь хоть что-нибудь, даже катались по городу с компом. В итоге скачки визуально и задницей фиксируются, а по компу только видно что обороты скачут, все параметры в норме. Имитировали отключения поочередно форсунок - троение есть, но не такое.
Что еще из наблюдений - при стоящей машине обороты скачут так, что машина раскачивается, при начале движения на холостом ходу машина дергается, но если скорость хоть немного больше чем на холостом ходу, то дерганья нет, машину не трясет, только стрелка тахометра скачет. Если немножко нажать на педать газа, чтобы поднять обороты примерно на 100 оборотов/мин, скачки исчезают. Машина заводится, едет ровно, тяга не меняется. Сейчас установил дополнительный радиатор на масло АКПП с термостатом, рассчитывал, что эффект пропадет, но нет. Раньше летом температура масла доходила до 108 градусов, сейчас до 85 максимум, но скачки если раньше начинались примерно с 85 градусов, то теперь с 70.
Кто может подсказать куда смотреть и что предпринять?
Спасибо.