По разному глушится мотор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Yura414
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

По разному глушится мотор

Сообщение Yura414 »

Мой первый дизельный автомобиль да и владею совсем недавно, отсюда сомнения вдруг что не так.
При покупке стоял топливный фильтр Сакура и я почти сразу же решил его поменять. До смены топливного фильтра когда глушишь двигатель, он практически сразу останавливался с очень сильно ощущающимся ударом в конце.
Поставил фильтр Bosch и теперь когда поворачиваешь ключ что бы заглушить, двигатель плавно затухает без удара, но время до остановки увеличилось примерно до 1-2-х секунд. Как будто после поворота ключа ещё секунду идёт подача топлива.

Согласно найденным в машине чекам, 100 тысяч км. назад менялся топливный бак и был установлен восстановленный ТНВД.
Заводится всегда с пол-оборота.

О чём это может говорить такое изменение?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

По разному глушится мотор

Сообщение Непопаджеро »

Yura414 писал(а): О чём это может говорить такое изменение?
Попробуй снять штекер/трубки с привода дроссельной заслонки. Если после выключения зажигания ещё и подкинет обороты - воздух в тнвд

А всем дизелистам 4м41 советую в обратку врезать топливный фильтр грубой очистки от мерсов старых. Он выглядит как большая мед капельница из прозрачного пластика и штуцера там по 8 мм. Чтобы контролировать воздух в насосе
Аватара пользователя
Yura414
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

По разному глушится мотор

Сообщение Yura414 »

Непопаджеро, а откуда теоретически он может туда попадать? Пару дней точно такой проблемы не было, а сегодня после смены антифриза ситуация несколько раз повторилась и по ощущениям стало ещё немного подкидывать обороты, но похоже такая проблема в основном когда двигатель не прогрет. На прогретом нормально глушится.
+ при включении печки обороты примерно на 100-200 увеличиваются.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

По разному глушится мотор

Сообщение Непопаджеро »

Yura414 писал(а): откуда теоретически он может туда попадать?
Корпус топливного фильтра Паджеро - сложная конструкция, с годами могут прохудиться соединения. А т.к. там постоянно разрежение - потёков не будет видно. Лягушка, штуцера, пробка слива, уплотнительная резинка фильтра - где угодно мог появиться подсос после замены фильтра.
Yura414 писал(а): похоже такая проблема в основном когда двигатель не прогрет. На прогретом нормально глушится.
Значит подсос микроскопический - пока машина стоит , воздух накапливается, потом после заводки воздух прокачивается - уже меньше. Такое бывает и при потрескавшихся трубках обратки с форсунок. Замена фильтра просто совпала по времени.

Ставь фильтрик или хотя бы прозрачную трубку в обратку - всё увидишь. С воздухом эксплуатировать насос нельзя!
Yura414 писал(а): при включении печки обороты примерно на 100-200 увеличиваются.
Это ещё не полностью прошло "обучение" ЭБУ. Наверное аккум отключал недавно?
Аватара пользователя
Yura414
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

По разному глушится мотор

Сообщение Yura414 »

Непопаджеро, спасибо большое за ответы, про фильтр усвоил - поставлю. Аккум действительно отключал на пару часов, про обучение заслонки уже нашел тему, попробую обучить.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»