Страница 1 из 1
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 00:37
Astrals
Доброго всем дня!
В общем черт меня дёрнул при сборке переднего суппорта (4605A202) вкрутить штуцер для прокачки в отверстие для болта тормозного шланга. И ведь вошёл окаянный как ни в чем не бывало. Вошёл, да застрял.
В общем после моих жалких потуг его вывернуть, он таки поддался, однако отверстие для болта стало как бы это неприлично сказать - разболтанным что ли.
Как итог болт стал туда проваливаться на добрую половину, а то и 75% резьбы. И закрепить шланг на нем невозможно. Если болт вкрутить до конца, он начинает торчать из посадочного цилиндра поршня.
Из вариантов решений:
1. Купить суппорт. (Есть только б/у или аналоги от 3500р)
2. Подточить гайку тормозного шланга тем самым дав возможность болту вкрутиться дальше.
3. Заварить отверстие и нарезать новую резьбу.
4. Сделать/купит удлиненный болт. Опять же какой подходит?
Что делать господа?
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 00:38
Astrals
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 02:45
dmvarlamov
1 б/у или 4
2 - лопнетъ)
3 - нормально не выйдет...
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 09:27
Saur
Холодная сварка ? Шпильки головки блока на нее сажали
Или ,напр, в сорванное свечное отверстие в алюминиевой головке вкручивали латунную втулку , а уже по ней нарезали нормальную резьбу для свечи

А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 11:34
dmvarlamov
Saur писал(а): ↑Холодная сварка ?
Оно ж эпоксидный клей... как то стремновато)
А вот футорка - норм вариант) Тока посадить ее на красный фиксатор резьбы
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 11:37
lesnik5000
dmvarlamov писал(а): ↑
А вот футорка - норм вариант) Тока посадить ее на красный фиксатор резьбы
Перерезание резьбы и изготовление ввертыша пожалуй выйдет дороже чем Б/У суппорт. Хотя сама технология нормальная, согласен.
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 11:42
Astrals
А почему футорка с новой резьбой должна выйти дороже?
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 12:40
Saur
lesnik5000 писал(а): ↑
изготовление ввертыша пожалуй выйдет дороже ч
Почему ? Тут только найти подходящую втулку ,а снаружи и внутри резьбу нарезать не проблема . Правда еще в суппорте надо будет резьбу сделать
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 17:07
dr.motor
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 25 июл 2022, 17:53
Saur
Ага - хороший вариант
Футоркой ,кста ,неправильно называть вставку. Футорки раньше делались для увеличения объема камеры сгорания , чтоб можно было низкооктановый бензин лить.
Футорки довоенное изобретение. У нас их применяли на "эмках" и полуторках для уменьшения забрасывания свечей маслом на изношенном двигателе. Фирма "Фиат", поставляя свои автомобили в малоразвитые страны, где бензин в основном плохой (с октановым числом 74 - 78), прикладывала футорки в комплекте запасных частей и инструмента.
Футорка ввертывается в гнездо свечи, а в футорку в свою очередь ввертывается свеча. Объем камеры сгорания в результате этого действия увеличивается очень незначительно (примерно на 1 см3). Почему же тогда исчезает детонация? Дело в том, что воспламенение смеси происходит в футорке, а благодаря отверстиям в ее дне факелы пламени "простреливают" камеру сгорания и поджигают смесь по всему объему почти одновременно. При этом детонация не успевает развиваться, так как нет единого фронта пламени, который обычно отжимает и сжимает топливный заряд
.
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 28 июл 2022, 16:21
Astrals
Чёт токаря отговаривают мол потечёт эта конструкция. Я о ввертыше пружинном.
Верить им?
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 28 июл 2022, 16:26
Azan
Astrals писал(а): ↑
Чёт токаря отговаривают мол потечёт эта конструкция. Я о ввертыше пружинном.
Верить им?
Там не резьба держит тормозуху, а конусы. Надо чтоб они прижались друг к другу и резьба выдержала.
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 28 июл 2022, 16:27
Fakir
Если нормально сделать, не потечёт. Уплотнение происходит не за счёт резьбы, а за счёт медных шайб.
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 28 июл 2022, 16:31
Azan
Fakir писал(а): ↑
Если нормально сделать, не потечёт. Уплотнение происходит не за счёт резьбы, а за счёт медных шайб.
Ага . я только немного конструкцию с другой машиной спутал. но суть такая же.
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 29 июл 2022, 13:28
Astrals
В общем 2 новости господа.
1. Наверное хорошая. Отверстие рассверлили, резьбу накрутили. Ввертыш действительно пружинного типа. При выворачивание болтается. При затяжке держит намертво. На днях буду собирать - напишу по итогу.
2. Плохая. Комплект стоит 1200 руб. из комплекта ушла 1 пружинка. Комплект больше нафиг не нужен.
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 29 июл 2022, 21:04
Saur
Восстановление резьбы в суппорте
https://www.drive2.com/b/574320279115793897/
В каталоге WP есть такая классная штука как редуктор — переходник
А не заварить ли нам..суппорт?
Добавлено: 01 авг 2022, 20:37
Astrals
Их не найти. Как и штуцеров quick brake по 38 рублей))
В общем комплект рабочий. Можно смело рекомендовать.