Дергается при езде.
Добавлено: 25 июл 2022, 14:00
Всем добра.
Расклад такой, МПС 3 2019 года выпуска декабрь, приобретен в июле 2020, движок 2,4 турбо АКПП, на пробеге 43 000 км, появилась проблемка, а точнее двигаясь из отпуска (был в Крыму) на трассе появились рывки и провалы в движении, машина нагружена примерно на 700 кг (пассажиры +багаж) такое ощущение или турбина или форсунка, но непонятно, на скорости примерно 110 по спидометру и 105 по GPS, обороты двигателя примерно 1800-1900, особенно при повышении нагрузки или в горку или при попытке обогнать кого то, движок начинает тупить и дергаться, звенят или клапана или пальцы, при выезде с заправки или пункта отдыха 1 и 2 передача переключаются только при достижении примерно 2 тыс. оборотов и сопутствует этому стук пальцев или клапанов, при "утоплении" педали газа в пол турбина то включиться то нет, при равномерном движении или при движении со спуска проблема не проявляется, при движении со скоростью по спидометру 130 (по GPS 124) при этом обороты 2200 примерно, такого эффекта нет и при попытке добавить скорости турбина отзывается нормально. Вот вернулся полазил по сайту и инету такой проблемы не нашел ни у кого. Ошибок не горит ни каких, масло, менял 5500 км назад, масло мобил брал у представителя производителя, фильтр топливный менял на том же пробеге, ну и воздушный так же, тормоза обслужены, смазывал карданы и крестовина, в мосты и коробку с раздаткой не лазил, могу сказать что вариант не стабильной работы появился и начал прогрессировать, от температуры зависит, при снижении температуры эффект уменьшается но до конца не пропадает, при включении 4WD становится лучше, но все равно ощущается, включение круиз контроля данный эффект не убирает, вот думаю с чего начать, на данный момент проверил воздушный фильтр, конечно не новый но и не критично забит, уровень масла в норме, думаю ДМРВ промыть, достал его посмотрел пыленка есть, но не критично, А САМОЕ "интересное" двигатель на холостых (примерно 650 оборотов) потряхивает, чего раньше не было, всю дорогу заправлялся только на Лукойле.
Проводил диагностику, ошибок нет. На данный момент ищу специалиста в Московском регионе, который сможет решить данную дилему.
Расклад такой, МПС 3 2019 года выпуска декабрь, приобретен в июле 2020, движок 2,4 турбо АКПП, на пробеге 43 000 км, появилась проблемка, а точнее двигаясь из отпуска (был в Крыму) на трассе появились рывки и провалы в движении, машина нагружена примерно на 700 кг (пассажиры +багаж) такое ощущение или турбина или форсунка, но непонятно, на скорости примерно 110 по спидометру и 105 по GPS, обороты двигателя примерно 1800-1900, особенно при повышении нагрузки или в горку или при попытке обогнать кого то, движок начинает тупить и дергаться, звенят или клапана или пальцы, при выезде с заправки или пункта отдыха 1 и 2 передача переключаются только при достижении примерно 2 тыс. оборотов и сопутствует этому стук пальцев или клапанов, при "утоплении" педали газа в пол турбина то включиться то нет, при равномерном движении или при движении со спуска проблема не проявляется, при движении со скоростью по спидометру 130 (по GPS 124) при этом обороты 2200 примерно, такого эффекта нет и при попытке добавить скорости турбина отзывается нормально. Вот вернулся полазил по сайту и инету такой проблемы не нашел ни у кого. Ошибок не горит ни каких, масло, менял 5500 км назад, масло мобил брал у представителя производителя, фильтр топливный менял на том же пробеге, ну и воздушный так же, тормоза обслужены, смазывал карданы и крестовина, в мосты и коробку с раздаткой не лазил, могу сказать что вариант не стабильной работы появился и начал прогрессировать, от температуры зависит, при снижении температуры эффект уменьшается но до конца не пропадает, при включении 4WD становится лучше, но все равно ощущается, включение круиз контроля данный эффект не убирает, вот думаю с чего начать, на данный момент проверил воздушный фильтр, конечно не новый но и не критично забит, уровень масла в норме, думаю ДМРВ промыть, достал его посмотрел пыленка есть, но не критично, А САМОЕ "интересное" двигатель на холостых (примерно 650 оборотов) потряхивает, чего раньше не было, всю дорогу заправлялся только на Лукойле.
Проводил диагностику, ошибок нет. На данный момент ищу специалиста в Московском регионе, который сможет решить данную дилему.