Дребезг при разгоне
Добавлено: 02 авг 2022, 12:46
Всем привет! При разноге в районе скоростей 80-100 появился неприятный металлический дребезг, как будто что-то плохо прикручено или на клапана похоже.
Проявляется во время достаточно интенсивного разгона, когда тапка нажата примерно наполовину, обороты в районе 2000. При этом как будто динамика разгона тоже падает.
Если продавить тапку в пол, то АКПП сбрасывает пару скоростей вниз, обороты возрастают, дребезг уходит. Или помогает бросить газ и начать давить его плавно.
Проявляется почти постоянно, где-то в 8 из 10 случаев.
Заметил только в дальней поездке, перед которой менял масло с Лукойл на Лукойл. Уровень масла в норме.
Топливный фильтр менял на оригинал 8т.км. назад, заправлялся на разных брендовых заправках, везде одинаковое поведение.
Пробег 35000км.
Что это может быть?
P.S. Вообще в этой поездке показалось, что машина (МПС3) начала ехать не так бодро, как раньше. Но может быть дело в загрузке: 4 человека + багаж ~250кг. Хотя для дизеля не должно быть так заметно.
Проявляется во время достаточно интенсивного разгона, когда тапка нажата примерно наполовину, обороты в районе 2000. При этом как будто динамика разгона тоже падает.
Если продавить тапку в пол, то АКПП сбрасывает пару скоростей вниз, обороты возрастают, дребезг уходит. Или помогает бросить газ и начать давить его плавно.
Проявляется почти постоянно, где-то в 8 из 10 случаев.
Заметил только в дальней поездке, перед которой менял масло с Лукойл на Лукойл. Уровень масла в норме.
Топливный фильтр менял на оригинал 8т.км. назад, заправлялся на разных брендовых заправках, везде одинаковое поведение.
Пробег 35000км.
Что это может быть?
P.S. Вообще в этой поездке показалось, что машина (МПС3) начала ехать не так бодро, как раньше. Но может быть дело в загрузке: 4 человека + багаж ~250кг. Хотя для дизеля не должно быть так заметно.