Капельки моторного масла - возможные действия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Капельки моторного масла - возможные действия
В выходные проехался на расстояние примерно 160 км.
Сегодня посмотрел - под машиной капает моторное масло (не АКПП масло, т.к. черного цвета, масло заливал в АКПП только что, в прошлом году и пробег после этого был копеечный) в следующих местах:
1. Капелька висит с пробки слива картера. Есть идея поставить пробку от Форда /Ситроена, она с резиновым уплотнителем. И кольцо от Вольво, оно тоже металлическое, но внутри запрессовано пластиковое кольцо. Может лучше станет?
2. Капелька висит на стыке АКПП и движка. Ровно на шве. Задний сальник менял недавно, 2 года назад, вроде не текло, однако после этого была поставлена контрактная АКПП.
3. Капает прямо под передней осью/балкой, если смотреть на морду автомобиля, то левее от центра оси. Посмотрел из ямы - на каком-то отводе висит капля.
что надо дальше сделать?
Сегодня посмотрел - под машиной капает моторное масло (не АКПП масло, т.к. черного цвета, масло заливал в АКПП только что, в прошлом году и пробег после этого был копеечный) в следующих местах:
1. Капелька висит с пробки слива картера. Есть идея поставить пробку от Форда /Ситроена, она с резиновым уплотнителем. И кольцо от Вольво, оно тоже металлическое, но внутри запрессовано пластиковое кольцо. Может лучше станет?
2. Капелька висит на стыке АКПП и движка. Ровно на шве. Задний сальник менял недавно, 2 года назад, вроде не текло, однако после этого была поставлена контрактная АКПП.
3. Капает прямо под передней осью/балкой, если смотреть на морду автомобиля, то левее от центра оси. Посмотрел из ямы - на каком-то отводе висит капля.
что надо дальше сделать?
- Пастор
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Капельки моторного масла - возможные действия
Проверь заглушку-полумесяц на гбц
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Капельки моторного масла - возможные действия
для начала сдернуть шланг вентиляции и посмотреть картерные газы...
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Капельки моторного масла - возможные действия
Уважаемый прапар - а как посмотреть картерные газы? Сдернуть шланг (что-то не помню что он был на картере), завести движок, и посмотреть, дуют ли газы?
И еще вопрос - стоит ли заморачиваться с пробкой?
И еще -где расположена заглушка-полумесяц на гбц? В каталоге не нашел.
И еще вопрос - стоит ли заморачиваться с пробкой?
И еще -где расположена заглушка-полумесяц на гбц? В каталоге не нашел.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Капельки моторного масла - возможные действия
Сзади гбц,под клапанной крышкой.denpod2011 писал(а): ↑ И еще -где расположена заглушка-полумесяц на гбц? В каталоге не нашел
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Капельки моторного масла - возможные действия
совершенно верно..т.к.при сильном давлении и новые сальники не надолго..denpod2011 писал(а): ↑ завести движок, и посмотреть, дуют ли газы?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Капельки моторного масла - возможные действия
с клапаной крышки...ну еще проще на раб.моторе открыть маслозаливную горловину.denpod2011 писал(а): ↑ Что-то не нашел шланга, идущего в поддон
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Капельки моторного масла - возможные действия
был на сервисе - менял масло в мостах. Посмотрели движок заодно.
Вывод такой:
1. Течь есть, но маленькая. Пока не лезть, смотреть за уровнем, если усилится то надо лечить
2. Наиболее вероятно капает из под прокладки клапанной крышки (там мокро от масла).
3. Надо вымыть движок, чтобы видеть откуда течет.
В связи с этим вопрос - как мыть движок? Керхером что-то неохота, там такая струя, что всю электрику зальет.
Вывод такой:
1. Течь есть, но маленькая. Пока не лезть, смотреть за уровнем, если усилится то надо лечить
2. Наиболее вероятно капает из под прокладки клапанной крышки (там мокро от масла).
3. Надо вымыть движок, чтобы видеть откуда течет.
В связи с этим вопрос - как мыть движок? Керхером что-то неохота, там такая струя, что всю электрику зальет.
- Пастор
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Капельки моторного масла - возможные действия
Какая там электрика то?
мой керхером, из шланга, чем хочешь, всё будет работать, не ссы.
Я со шланга, струёй мою. Это не бензинка, где залил что то и после не запустилась

Я со шланга, струёй мою. Это не бензинка, где залил что то и после не запустилась

П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Капельки моторного масла - возможные действия
А вот еще пишут, что есть новомодная мойка паром. Кто нибудь пробовал?