Удар при переключении

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Удар при переключении

Сообщение Jack »

Ой братцы :( , крик души........... за.....ЕПал...са...... Я уже вроде описывал когда то про проблему , так что если что то извиняйте . Вообщем тема такая . При переключении передач (особенно чувствуется с 1 до 3) , в тот момент когда отпускаешь педаль сцепления слышится и чувствуется удар откуда то снизу , чтобы переключиться без ударов надо ДО МОРАЗМА плавно отпускать сцепление . Залез недавно под машину (без домкрата :D люблю Паджерика за это) покрутил карданный вал , есть люфт 1 см примерно , в креплении раздатки то что ближе к земле нету подушки резиновой . Я неуверенно связываю это с заменой сцепления тысяч 7 назад , делали дилетанты в каком то сервисе . И со временем мне кажется что удар становится явнее . Давайте разберемся , помогите советом братцы , устал...... а менять запчасти на шару , типа как в сервисе скажут : Поменяйте кардан . Ой... не пропал удар ))) Ну тогда поменяйте еще че нить.... Хочу точно знать что с ним . Спасибо , буду рад и благодарен любому предложению , и высказыванию :!:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Не кардан, а крестовины. Люфт то в них.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Сообщение Jack »

Тоесть возможно что это крестовины........... :?
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Да, 99% что это крестовины убиты
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Сообщение Jack »

Ну если все дело в крестовинах :!: , то MR196837 30 убитых енотов стоит (всего то) , и задняя MR232151 40 уе , то это было бы очень хорошо конечно ))) :shock: , спасибо , если кому есть что добавить то пожалуйста , буду несказанно рад :D
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Когда убиты крестовины - звук звонкий, как будто по трубе щелкнули. Т.к. в кардан одтается. А он - пустая железная труба. Хорошо слышно при открытом окне. Возникает как правило при трогании.
Попробуй по кардану ключиком сткнуть, а потом послухай свой звук.
Если похоже - меняй кресты.
А у тебя стук говоришь с низу.
Мне кажеться что если прослушивается вплоть до третьей передачи - нужно подушки смотреть.
И обрати внимание: как написано в мурзилке про подушку раздадки - "поставляется единым узлом но в процессе эксплуатации возможно разделение, что не является неисправностью"
Сам обнаружив такую байду (подшка порвана!:shock: ) кинулся было заказывать. Но прежде чем бежать - засел на "заседание" в светлом помещении отдаланном кафельной плиткой. Почитал книжку и с удивлением обнаружил вышеуказанную фразу :shock:
:D
P.S. И от крестовин не может быть люфта в 1 см.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

гайка хвостовика мб открутилась и разбило шлицы?
[/code]
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Сообщение garrison_MPS »

Сие лечится заменой подушки раздатки.
Где то был фак по этому.

Сам делал так, купил подушку глушителя от Газели 60р,
болт М8 с гайками и шайбой 10р, запасся временем 30 мин
и пивом ... (витруально, ибо счас низя), также нужно 2 головки на 14 и 12-13 кажись.
Ну а дальше дело техники. Снимаем защиту, старую подушку,
высверливаем дырку с торца под болт М8 в новой подушке от газели,
впихиваем перпердикулярно дырке гайку, лезем под машину, ставим подушку, защиту.
Радуемся четкому, без толчков и стука переключению передач.

P.S. Поищи в факах, там инструкция с картинками.
Удачи.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

У меня такая же хрень, тока у машинки пробег всего-то 1200....подушка???? или все-таки так резко отпускаю сцепление? :shock:
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Сообщение garrison_MPS »

Ну в книжке написано, что удары не являются неисправностью.

Приноровиться все-таки нужно.
Я переключаюсь де то около 2 тыс. оборотов.
Сцепление выжимать до конца, переключаться быстро, отпускать плавно. После 3-ей на плавное отпускание можно подзабить.

При рваной подушке явно удар чувствуется при переезде полицейских (лежачих 8)) с последующим включением передачи,
когда раздатка еще не успокоилась от качки.

А вообще, говорят подушка разбивается моментально.

P.S. Помни, у тебя жип а не фуфел стритрейсеровский ... Тут степенность нужна.
После легковушки то же не мог привыкнуть.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

:oops: Спасибо..успокоил...а то я тоже начал париться...Буду привыкать...ЖИП этот у меня первый :o
буду учиться степенности!
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Эди писал(а):У меня такая же хрень, тока у машинки пробег всего-то 1200....подушка???? или все-таки так резко отпускаю сцепление? :shock:
У меня тоже самое на 1-2 пер.,но несколько смягчает полный и мягкий выжим сцепления+некоторое повышение скорости между переключениями передач,хотя по моему это нормально и к неисправностям это не относится,просто непривычно бывает после легковых.
На шнивах,причем на всех с нуля щелкает и клацает постоянно и на любых передачах и это тоже нормально считается,причем на некоторых громче,на более удачных потише :D
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
dima_a
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:54
Откуда: Москва, Перово

Сообщение dima_a »

Oleg Rostovski писал(а):
На шнивах,причем на всех с нуля щелкает и клацает постоянно и на любых передачах и это тоже нормально считается,причем на некоторых громче,на более удачных потише :D
Не замечал :D
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Я тоже(когда узнал что это норма).
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Алексей нижегородец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 08:50
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Алексей нижегородец »

Добрейшее всем утро! У нас в 9.00 уже 34 градуса всего.
Столкнулся с такими же ударами при переключении с 1 на 2 передачу, либо правильно - очень плавно отпускать сцепление, но пробегу 300 км машина июньской сборки! Неужто может быть разбитой крестовина или подушка? Правда пересел только что с БМВ 530 старенькой, но вальяжной...
MPS 2,5TD МКПП Instile 2007
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

.... Помни, у тебя жип а не фуфел стритрейсеровский ... Тут степенность нужна. ....

Золотые слова! :thumbsup: =D>
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
strim777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 09:34

Сообщение strim777 »

Да народ много написали но технари вы не очень! (просьба не обидажься) просто с полным приводом у меня давняя песня.
1. Правильно при длительной эксплуатации вышибает карданы
2. Может такое выдавать и подушка, но самое интересное
3 вариант. Дело в том что масса машин от 2 тонн и при резких рывках (особенно после легковушки)разбивается шлицевое соединение к районе заднего сальника КПП, куда кардан вставляется, Что касается ремонта, то тут напряг заказать просто шлицевое соединение на кардан можно, но в коробке тоже раздаблиливается шлиц, вот его то труднее всего заменить
тут либо привыкать либо плюнуть с сделать данное соединение
che1234
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 07:25

Сообщение che1234 »

strim777 писал(а):Да народ много написали но технари вы не очень! (просьба не обидажься) просто с полным приводом у меня давняя песня.
1. Правильно при длительной эксплуатации вышибает карданы
2. Может такое выдавать и подушка, но самое интересное
3 вариант. Дело в том что масса машин от 2 тонн и при резких рывках (особенно после легковушки)разбивается шлицевое соединение к районе заднего сальника КПП, куда кардан вставляется, Что касается ремонта, то тут напряг заказать просто шлицевое соединение на кардан можно, но в коробке тоже раздаблиливается шлиц, вот его то труднее всего заменить
тут либо привыкать либо плюнуть с сделать данное соединение
Просьба тогда разъяснить ситуацию описанную мной в другой теме .
При отпускании педали сцепления неидеально был слабый удар в рулевую колонку.
Автомобиль 2007 г.выпуска , пробег 2700 км.
Заключение автосервиса - вытянута цепь в раздатке и изношены два подшипника - гарантийный ремонт .
При идеально до маразма отпускании педали сцепления жалоб на атомобиль небыло.
Андрей ,
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 МКП
2007 выпуска
г.Пермь
Mikle
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

che1234 писал(а):Просьба тогда разъяснить ситуацию описанную мной в другой теме .
При отпускании педали сцепления неидеально был слабый удар в рулевую колонку.
Автомобиль 2007 г.выпуска , пробег 2700 км.
Заключение автосервиса - вытянута цепь в раздатке и изношены два подшипника - гарантийный ремонт .
При идеально до маразма отпускании педали сцепления жалоб на атомобиль небыло.

То же самое начиная с пробега 8 км, когда забирал из салона.
До этого на ниве (было 3) такаяже ситуация. В сервис не обращался. На данный момент уже почти без ударов и рывков получается.

Заметил следующее на 2 передаче, когда отпускаеш все педали и обороты минимальны нажимаешь газ до упора происходят подергивание и вибрация. Ощущение такое будто что то раскручиваеся под машиной в виде несбалансированного вала, далее при наборе оборотов вибрация и короткие рывки пропадают. Если нажимать педаль плавно то ни чего выше описанного не происходит.
МПС 3.0 РКПП
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение kostroma »

che1234 писал(а):.

То же самое начиная с пробега 8 км, когда забирал из салона.
До этого на ниве (было 3) такаяже ситуация. В сервис не обращался. На данный момент уже почти без ударов и рывков получается.

Заметил следующее на 2 передаче, когда отпускаеш все педали и обороты минимальны нажимаешь газ до упора происходят подергивание и вибрация. Ощущение такое будто что то раскручиваеся под машиной в виде несбалансированного вала, далее при наборе оборотов вибрация и короткие рывки пропадают. Если нажимать педаль плавно то ни чего выше описанного не происходит.[/quote]


Всем привет! Я так понял это норма для новых спортов, у меня то же самое.. Мотор 3,0 МКПП, 2000км. А влияет ли масло в КПП ? ибо если на холодную это не проявляется, переключаюсь с 1 на 2ю нормально..
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»