Удар при переключении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Jack
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
- Двигатель:: 2,3 turbo
- Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
- Откуда: Одинцово
Удар при переключении
Ой братцы
, крик души........... за.....ЕПал...са...... Я уже вроде описывал когда то про проблему , так что если что то извиняйте . Вообщем тема такая . При переключении передач (особенно чувствуется с 1 до 3) , в тот момент когда отпускаешь педаль сцепления слышится и чувствуется удар откуда то снизу , чтобы переключиться без ударов надо ДО МОРАЗМА плавно отпускать сцепление . Залез недавно под машину (без домкрата
люблю Паджерика за это) покрутил карданный вал , есть люфт 1 см примерно , в креплении раздатки то что ближе к земле нету подушки резиновой . Я неуверенно связываю это с заменой сцепления тысяч 7 назад , делали дилетанты в каком то сервисе . И со временем мне кажется что удар становится явнее . Давайте разберемся , помогите советом братцы , устал...... а менять запчасти на шару , типа как в сервисе скажут : Поменяйте кардан . Ой... не пропал удар ))) Ну тогда поменяйте еще че нить.... Хочу точно знать что с ним . Спасибо , буду рад и благодарен любому предложению , и высказыванию
…
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Когда убиты крестовины - звук звонкий, как будто по трубе щелкнули. Т.к. в кардан одтается. А он - пустая железная труба. Хорошо слышно при открытом окне. Возникает как правило при трогании.
Попробуй по кардану ключиком сткнуть, а потом послухай свой звук.
Если похоже - меняй кресты.
А у тебя стук говоришь с низу.
Мне кажеться что если прослушивается вплоть до третьей передачи - нужно подушки смотреть.
И обрати внимание: как написано в мурзилке про подушку раздадки - "поставляется единым узлом но в процессе эксплуатации возможно разделение, что не является неисправностью"
Сам обнаружив такую байду (подшка порвана!:shock: ) кинулся было заказывать. Но прежде чем бежать - засел на "заседание" в светлом помещении отдаланном кафельной плиткой. Почитал книжку и с удивлением обнаружил вышеуказанную фразу

P.S. И от крестовин не может быть люфта в 1 см.
Попробуй по кардану ключиком сткнуть, а потом послухай свой звук.
Если похоже - меняй кресты.
А у тебя стук говоришь с низу.
Мне кажеться что если прослушивается вплоть до третьей передачи - нужно подушки смотреть.
И обрати внимание: как написано в мурзилке про подушку раздадки - "поставляется единым узлом но в процессе эксплуатации возможно разделение, что не является неисправностью"
Сам обнаружив такую байду (подшка порвана!:shock: ) кинулся было заказывать. Но прежде чем бежать - засел на "заседание" в светлом помещении отдаланном кафельной плиткой. Почитал книжку и с удивлением обнаружил вышеуказанную фразу
P.S. И от крестовин не может быть люфта в 1 см.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
garrison_MPS
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
Сие лечится заменой подушки раздатки.
Где то был фак по этому.
Сам делал так, купил подушку глушителя от Газели 60р,
болт М8 с гайками и шайбой 10р, запасся временем 30 мин
и пивом ... (витруально, ибо счас низя), также нужно 2 головки на 14 и 12-13 кажись.
Ну а дальше дело техники. Снимаем защиту, старую подушку,
высверливаем дырку с торца под болт М8 в новой подушке от газели,
впихиваем перпердикулярно дырке гайку, лезем под машину, ставим подушку, защиту.
Радуемся четкому, без толчков и стука переключению передач.
P.S. Поищи в факах, там инструкция с картинками.
Удачи.
Где то был фак по этому.
Сам делал так, купил подушку глушителя от Газели 60р,
болт М8 с гайками и шайбой 10р, запасся временем 30 мин
и пивом ... (витруально, ибо счас низя), также нужно 2 головки на 14 и 12-13 кажись.
Ну а дальше дело техники. Снимаем защиту, старую подушку,
высверливаем дырку с торца под болт М8 в новой подушке от газели,
впихиваем перпердикулярно дырке гайку, лезем под машину, ставим подушку, защиту.
Радуемся четкому, без толчков и стука переключению передач.
P.S. Поищи в факах, там инструкция с картинками.
Удачи.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая же хрень, тока у машинки пробег всего-то 1200....подушка???? или все-таки так резко отпускаю сцепление? 
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
-
garrison_MPS
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
Ну в книжке написано, что удары не являются неисправностью.
Приноровиться все-таки нужно.
Я переключаюсь де то около 2 тыс. оборотов.
Сцепление выжимать до конца, переключаться быстро, отпускать плавно. После 3-ей на плавное отпускание можно подзабить.
При рваной подушке явно удар чувствуется при переезде полицейских (лежачих 8)) с последующим включением передачи,
когда раздатка еще не успокоилась от качки.
А вообще, говорят подушка разбивается моментально.
P.S. Помни, у тебя жип а не фуфел стритрейсеровский ... Тут степенность нужна.
После легковушки то же не мог привыкнуть.
Приноровиться все-таки нужно.
Я переключаюсь де то около 2 тыс. оборотов.
Сцепление выжимать до конца, переключаться быстро, отпускать плавно. После 3-ей на плавное отпускание можно подзабить.
При рваной подушке явно удар чувствуется при переезде полицейских (лежачих 8)) с последующим включением передачи,
когда раздатка еще не успокоилась от качки.
А вообще, говорят подушка разбивается моментально.
P.S. Помни, у тебя жип а не фуфел стритрейсеровский ... Тут степенность нужна.
После легковушки то же не мог привыкнуть.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
буду учиться степенности!
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
У меня тоже самое на 1-2 пер.,но несколько смягчает полный и мягкий выжим сцепления+некоторое повышение скорости между переключениями передач,хотя по моему это нормально и к неисправностям это не относится,просто непривычно бывает после легковых.Эди писал(а):У меня такая же хрень, тока у машинки пробег всего-то 1200....подушка???? или все-таки так резко отпускаю сцепление?
На шнивах,причем на всех с нуля щелкает и клацает постоянно и на любых передачах и это тоже нормально считается,причем на некоторых громче,на более удачных потише
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
-
Алексей нижегородец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 08:50
- Откуда: Нижний Новгород
Добрейшее всем утро! У нас в 9.00 уже 34 градуса всего.
Столкнулся с такими же ударами при переключении с 1 на 2 передачу, либо правильно - очень плавно отпускать сцепление, но пробегу 300 км машина июньской сборки! Неужто может быть разбитой крестовина или подушка? Правда пересел только что с БМВ 530 старенькой, но вальяжной...
Столкнулся с такими же ударами при переключении с 1 на 2 передачу, либо правильно - очень плавно отпускать сцепление, но пробегу 300 км машина июньской сборки! Неужто может быть разбитой крестовина или подушка? Правда пересел только что с БМВ 530 старенькой, но вальяжной...
MPS 2,5TD МКПП Instile 2007
Да народ много написали но технари вы не очень! (просьба не обидажься) просто с полным приводом у меня давняя песня.
1. Правильно при длительной эксплуатации вышибает карданы
2. Может такое выдавать и подушка, но самое интересное
3 вариант. Дело в том что масса машин от 2 тонн и при резких рывках (особенно после легковушки)разбивается шлицевое соединение к районе заднего сальника КПП, куда кардан вставляется, Что касается ремонта, то тут напряг заказать просто шлицевое соединение на кардан можно, но в коробке тоже раздаблиливается шлиц, вот его то труднее всего заменить
тут либо привыкать либо плюнуть с сделать данное соединение
1. Правильно при длительной эксплуатации вышибает карданы
2. Может такое выдавать и подушка, но самое интересное
3 вариант. Дело в том что масса машин от 2 тонн и при резких рывках (особенно после легковушки)разбивается шлицевое соединение к районе заднего сальника КПП, куда кардан вставляется, Что касается ремонта, то тут напряг заказать просто шлицевое соединение на кардан можно, но в коробке тоже раздаблиливается шлиц, вот его то труднее всего заменить
тут либо привыкать либо плюнуть с сделать данное соединение
Просьба тогда разъяснить ситуацию описанную мной в другой теме .strim777 писал(а):Да народ много написали но технари вы не очень! (просьба не обидажься) просто с полным приводом у меня давняя песня.
1. Правильно при длительной эксплуатации вышибает карданы
2. Может такое выдавать и подушка, но самое интересное
3 вариант. Дело в том что масса машин от 2 тонн и при резких рывках (особенно после легковушки)разбивается шлицевое соединение к районе заднего сальника КПП, куда кардан вставляется, Что касается ремонта, то тут напряг заказать просто шлицевое соединение на кардан можно, но в коробке тоже раздаблиливается шлиц, вот его то труднее всего заменить
тут либо привыкать либо плюнуть с сделать данное соединение
При отпускании педали сцепления неидеально был слабый удар в рулевую колонку.
Автомобиль 2007 г.выпуска , пробег 2700 км.
Заключение автосервиса - вытянута цепь в раздатке и изношены два подшипника - гарантийный ремонт .
При идеально до маразма отпускании педали сцепления жалоб на атомобиль небыло.
Андрей ,
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 МКП
2007 выпуска
г.Пермь
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 МКП
2007 выпуска
г.Пермь
-
Mikle
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
che1234 писал(а):Просьба тогда разъяснить ситуацию описанную мной в другой теме .
При отпускании педали сцепления неидеально был слабый удар в рулевую колонку.
Автомобиль 2007 г.выпуска , пробег 2700 км.
Заключение автосервиса - вытянута цепь в раздатке и изношены два подшипника - гарантийный ремонт .
При идеально до маразма отпускании педали сцепления жалоб на атомобиль небыло.
То же самое начиная с пробега 8 км, когда забирал из салона.
До этого на ниве (было 3) такаяже ситуация. В сервис не обращался. На данный момент уже почти без ударов и рывков получается.
Заметил следующее на 2 передаче, когда отпускаеш все педали и обороты минимальны нажимаешь газ до упора происходят подергивание и вибрация. Ощущение такое будто что то раскручиваеся под машиной в виде несбалансированного вала, далее при наборе оборотов вибрация и короткие рывки пропадают. Если нажимать педаль плавно то ни чего выше описанного не происходит.
МПС 3.0 РКПП
che1234 писал(а):.
То же самое начиная с пробега 8 км, когда забирал из салона.
До этого на ниве (было 3) такаяже ситуация. В сервис не обращался. На данный момент уже почти без ударов и рывков получается.
Заметил следующее на 2 передаче, когда отпускаеш все педали и обороты минимальны нажимаешь газ до упора происходят подергивание и вибрация. Ощущение такое будто что то раскручиваеся под машиной в виде несбалансированного вала, далее при наборе оборотов вибрация и короткие рывки пропадают. Если нажимать педаль плавно то ни чего выше описанного не происходит.[/quote]
Всем привет! Я так понял это норма для новых спортов, у меня то же самое.. Мотор 3,0 МКПП, 2000км. А влияет ли масло в КПП ? ибо если на холодную это не проявляется, переключаюсь с 1 на 2ю нормально..
