Страница 1 из 2

Удар при переключении

Добавлено: 08 июл 2007, 14:27
Jack
Ой братцы :( , крик души........... за.....ЕПал...са...... Я уже вроде описывал когда то про проблему , так что если что то извиняйте . Вообщем тема такая . При переключении передач (особенно чувствуется с 1 до 3) , в тот момент когда отпускаешь педаль сцепления слышится и чувствуется удар откуда то снизу , чтобы переключиться без ударов надо ДО МОРАЗМА плавно отпускать сцепление . Залез недавно под машину (без домкрата :D люблю Паджерика за это) покрутил карданный вал , есть люфт 1 см примерно , в креплении раздатки то что ближе к земле нету подушки резиновой . Я неуверенно связываю это с заменой сцепления тысяч 7 назад , делали дилетанты в каком то сервисе . И со временем мне кажется что удар становится явнее . Давайте разберемся , помогите советом братцы , устал...... а менять запчасти на шару , типа как в сервисе скажут : Поменяйте кардан . Ой... не пропал удар ))) Ну тогда поменяйте еще че нить.... Хочу точно знать что с ним . Спасибо , буду рад и благодарен любому предложению , и высказыванию :!:

Добавлено: 08 июл 2007, 15:44
drcham
Не кардан, а крестовины. Люфт то в них.

Добавлено: 08 июл 2007, 19:41
Jack
Тоесть возможно что это крестовины........... :?

Добавлено: 08 июл 2007, 20:36
Aurorыч
Да, 99% что это крестовины убиты

Добавлено: 08 июл 2007, 22:30
Jack
Ну если все дело в крестовинах :!: , то MR196837 30 убитых енотов стоит (всего то) , и задняя MR232151 40 уе , то это было бы очень хорошо конечно ))) :shock: , спасибо , если кому есть что добавить то пожалуйста , буду несказанно рад :D

Добавлено: 09 июл 2007, 07:45
sokol
Когда убиты крестовины - звук звонкий, как будто по трубе щелкнули. Т.к. в кардан одтается. А он - пустая железная труба. Хорошо слышно при открытом окне. Возникает как правило при трогании.
Попробуй по кардану ключиком сткнуть, а потом послухай свой звук.
Если похоже - меняй кресты.
А у тебя стук говоришь с низу.
Мне кажеться что если прослушивается вплоть до третьей передачи - нужно подушки смотреть.
И обрати внимание: как написано в мурзилке про подушку раздадки - "поставляется единым узлом но в процессе эксплуатации возможно разделение, что не является неисправностью"
Сам обнаружив такую байду (подшка порвана!:shock: ) кинулся было заказывать. Но прежде чем бежать - засел на "заседание" в светлом помещении отдаланном кафельной плиткой. Почитал книжку и с удивлением обнаружил вышеуказанную фразу :shock:
:D
P.S. И от крестовин не может быть люфта в 1 см.

Добавлено: 09 июл 2007, 10:17
Nazar
гайка хвостовика мб открутилась и разбило шлицы?
[/code]

Добавлено: 23 июл 2007, 11:23
garrison_MPS
Сие лечится заменой подушки раздатки.
Где то был фак по этому.

Сам делал так, купил подушку глушителя от Газели 60р,
болт М8 с гайками и шайбой 10р, запасся временем 30 мин
и пивом ... (витруально, ибо счас низя), также нужно 2 головки на 14 и 12-13 кажись.
Ну а дальше дело техники. Снимаем защиту, старую подушку,
высверливаем дырку с торца под болт М8 в новой подушке от газели,
впихиваем перпердикулярно дырке гайку, лезем под машину, ставим подушку, защиту.
Радуемся четкому, без толчков и стука переключению передач.

P.S. Поищи в факах, там инструкция с картинками.
Удачи.

Добавлено: 08 авг 2007, 16:08
ПУТНИК
У меня такая же хрень, тока у машинки пробег всего-то 1200....подушка???? или все-таки так резко отпускаю сцепление? :shock:

Добавлено: 08 авг 2007, 16:41
garrison_MPS
Ну в книжке написано, что удары не являются неисправностью.

Приноровиться все-таки нужно.
Я переключаюсь де то около 2 тыс. оборотов.
Сцепление выжимать до конца, переключаться быстро, отпускать плавно. После 3-ей на плавное отпускание можно подзабить.

При рваной подушке явно удар чувствуется при переезде полицейских (лежачих 8)) с последующим включением передачи,
когда раздатка еще не успокоилась от качки.

А вообще, говорят подушка разбивается моментально.

P.S. Помни, у тебя жип а не фуфел стритрейсеровский ... Тут степенность нужна.
После легковушки то же не мог привыкнуть.

Добавлено: 08 авг 2007, 17:03
ПУТНИК
:oops: Спасибо..успокоил...а то я тоже начал париться...Буду привыкать...ЖИП этот у меня первый :o
буду учиться степенности!

Добавлено: 08 авг 2007, 20:08
Oleg Rostovski
Эди писал(а):У меня такая же хрень, тока у машинки пробег всего-то 1200....подушка???? или все-таки так резко отпускаю сцепление? :shock:
У меня тоже самое на 1-2 пер.,но несколько смягчает полный и мягкий выжим сцепления+некоторое повышение скорости между переключениями передач,хотя по моему это нормально и к неисправностям это не относится,просто непривычно бывает после легковых.
На шнивах,причем на всех с нуля щелкает и клацает постоянно и на любых передачах и это тоже нормально считается,причем на некоторых громче,на более удачных потише :D

Добавлено: 09 авг 2007, 08:36
dima_a
Oleg Rostovski писал(а):
На шнивах,причем на всех с нуля щелкает и клацает постоянно и на любых передачах и это тоже нормально считается,причем на некоторых громче,на более удачных потише :D
Не замечал :D

Добавлено: 09 авг 2007, 21:31
Oleg Rostovski
Я тоже(когда узнал что это норма).

Добавлено: 16 авг 2007, 10:03
Алексей нижегородец
Добрейшее всем утро! У нас в 9.00 уже 34 градуса всего.
Столкнулся с такими же ударами при переключении с 1 на 2 передачу, либо правильно - очень плавно отпускать сцепление, но пробегу 300 км машина июньской сборки! Неужто может быть разбитой крестовина или подушка? Правда пересел только что с БМВ 530 старенькой, но вальяжной...

Добавлено: 16 авг 2007, 11:51
DeDyWka
.... Помни, у тебя жип а не фуфел стритрейсеровский ... Тут степенность нужна. ....

Золотые слова! :thumbsup: =D>

Добавлено: 09 сен 2007, 17:50
strim777
Да народ много написали но технари вы не очень! (просьба не обидажься) просто с полным приводом у меня давняя песня.
1. Правильно при длительной эксплуатации вышибает карданы
2. Может такое выдавать и подушка, но самое интересное
3 вариант. Дело в том что масса машин от 2 тонн и при резких рывках (особенно после легковушки)разбивается шлицевое соединение к районе заднего сальника КПП, куда кардан вставляется, Что касается ремонта, то тут напряг заказать просто шлицевое соединение на кардан можно, но в коробке тоже раздаблиливается шлиц, вот его то труднее всего заменить
тут либо привыкать либо плюнуть с сделать данное соединение

Добавлено: 14 сен 2007, 13:26
che1234
strim777 писал(а):Да народ много написали но технари вы не очень! (просьба не обидажься) просто с полным приводом у меня давняя песня.
1. Правильно при длительной эксплуатации вышибает карданы
2. Может такое выдавать и подушка, но самое интересное
3 вариант. Дело в том что масса машин от 2 тонн и при резких рывках (особенно после легковушки)разбивается шлицевое соединение к районе заднего сальника КПП, куда кардан вставляется, Что касается ремонта, то тут напряг заказать просто шлицевое соединение на кардан можно, но в коробке тоже раздаблиливается шлиц, вот его то труднее всего заменить
тут либо привыкать либо плюнуть с сделать данное соединение
Просьба тогда разъяснить ситуацию описанную мной в другой теме .
При отпускании педали сцепления неидеально был слабый удар в рулевую колонку.
Автомобиль 2007 г.выпуска , пробег 2700 км.
Заключение автосервиса - вытянута цепь в раздатке и изношены два подшипника - гарантийный ремонт .
При идеально до маразма отпускании педали сцепления жалоб на атомобиль небыло.

Добавлено: 19 окт 2007, 21:59
Mikle
che1234 писал(а):Просьба тогда разъяснить ситуацию описанную мной в другой теме .
При отпускании педали сцепления неидеально был слабый удар в рулевую колонку.
Автомобиль 2007 г.выпуска , пробег 2700 км.
Заключение автосервиса - вытянута цепь в раздатке и изношены два подшипника - гарантийный ремонт .
При идеально до маразма отпускании педали сцепления жалоб на атомобиль небыло.

То же самое начиная с пробега 8 км, когда забирал из салона.
До этого на ниве (было 3) такаяже ситуация. В сервис не обращался. На данный момент уже почти без ударов и рывков получается.

Заметил следующее на 2 передаче, когда отпускаеш все педали и обороты минимальны нажимаешь газ до упора происходят подергивание и вибрация. Ощущение такое будто что то раскручиваеся под машиной в виде несбалансированного вала, далее при наборе оборотов вибрация и короткие рывки пропадают. Если нажимать педаль плавно то ни чего выше описанного не происходит.

Добавлено: 28 ноя 2007, 11:49
kostroma
che1234 писал(а):.

То же самое начиная с пробега 8 км, когда забирал из салона.
До этого на ниве (было 3) такаяже ситуация. В сервис не обращался. На данный момент уже почти без ударов и рывков получается.

Заметил следующее на 2 передаче, когда отпускаеш все педали и обороты минимальны нажимаешь газ до упора происходят подергивание и вибрация. Ощущение такое будто что то раскручиваеся под машиной в виде несбалансированного вала, далее при наборе оборотов вибрация и короткие рывки пропадают. Если нажимать педаль плавно то ни чего выше описанного не происходит.[/quote]


Всем привет! Я так понял это норма для новых спортов, у меня то же самое.. Мотор 3,0 МКПП, 2000км. А влияет ли масло в КПП ? ибо если на холодную это не проявляется, переключаюсь с 1 на 2ю нормально..