Всем привет!
Много перечитал всего, но единого мнения не сложилось, прошу помочь советом..
Имеем Pajero 4, 3.0 бензин. Необходимо решить следующую проблему - вожу прицеп с лодкой, нагрузка на шар значительная (задок авто сильно проседает, думаю около 80-100 кг, лодка стоит правильно на прицепе). При спуске лодки в воду мне постоянно не хватает 5-10 см высоты задней подвески, постоянно набирается вода в подпол багажника.... Соответственно нужно либо усилить заднюю подвеску, чтобы она не проседала под нагрузкой дышла (+сильно не потерять в комфорте), либо лифтануть как то (пружины или проставки), либо сделать и то и другое.... либо пневмобаллоны какие то... запутался уже..
Прошу помочь советом, в идеале - прямо подсказать модели пружин, проставок и т.п. На данный момент все сток, пробег около 140 т.км.
Спасибо!
Лифт либо усиление задней подвески Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Лифт либо усиление задней подвески Pajero 4
КМК, дело не в пружинах, а в балансе прицепа. Нагрузка на шар (статика) должна быть максимум 150кг, это во всех инструкциях написано... Авто при 150кг на шар не очень то приседает. Усилить пружины и продолжить эксплуатацию такого "автопоезда" крайне опасно! 
P. S. Ну а так то сток при нагрузках и к 60ткм уже "приседает", но уже " на пмж", т.е. "на место" без нагрузки подвеска уже никогда не возвращается

P. S. Ну а так то сток при нагрузках и к 60ткм уже "приседает", но уже " на пмж", т.е. "на место" без нагрузки подвеска уже никогда не возвращается
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:05
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Лифт либо усиление задней подвески Pajero 4
Да с балансом все верно, знаю о правильной развесовке и нагрузке на крюк (прицеп американский, не регулируемый, специальный под определенный катер, 2-осник). Проблема не в этом... Проблема видимо в уставших пружинах (140 т. пробега), при опускании на фаркоп дышла с нагрузкой под 80-100 кг, возникает проседание задка автомобиля (см на 10) и именно это проседание мне и портит все (не хватает этих 10 см при спуске в воду, заливает подпол багажника)... Т.е. либо пружины усиленные, либо пружины обычные, но с лифтом.... прошу посоветовать имеющих опыт в этом деле))
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Лифт либо усиление задней подвески Pajero 4
Ставь тач тоги +50кг +50мм и будет счастье, пустой чуть в комфорте потеряешь, в перёд проставки +20мм не больше иначе на отбое рвутся пыльники шрусов.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Лифт либо усиление задней подвески Pajero 4
Вот так выглядела трёшка, с четвёркой думаю разницы не будет.