Страница 1 из 2
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 12 авг 2022, 16:28
Rosser
Постигла такая проблема. Паджеро спорт 1, бензин, 6G72, механика, 2007 год. На холодную всегда заводиться хорошо. Возможно уже цепляюсь, но стало больше капель конденсата из глушителя. Прогревается и какое то время ездит без замечаний, но не много подтраивает, не большая детонация. При помощи ОБД видно, что холостые на 20-30 оборотов плавают (на слух не ощутимо) и разная долгосрочная коррекция по банкам, разница примерно на 2,5 % (причем обе показывают в минус). По ОБД температуру и положение заслонки показывает корректно. Если хорошенько разгазовать двигатель, то в глушителе слышны хлопки. Поработав час, два начинает глохнуть на ходу. После остановки два варианта: первый - может сразу завестись и поехать, как будто ничего не было; второй – не заводиться, когда крутишь стартер наблюдается попытки провернуть коленвал в другую сторону. Поясню: крутишь стартер, он запинается и после этого коленвал делает движение в обратную сторону. После того как остынет – работает и все повторяется. Пошел уже второй месяц поисков неисправности, за это время заменены: бензонасос, датчики коленвала и распредвала, коммутатор. В мозгах ошибок нет. Подскажите куда копать дальше?
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 12 авг 2022, 17:41
Смайлик
Свечи
Компрессия...
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 12 авг 2022, 23:02
Rosser
Спасибо за ответ. Купил машину 3 года назад с пробегом по спидометру 97 тыс. км, сейчас 114 000. Куда бы не лазил, по косвенным признакам - пробег очень похож на правду. Паджериком был очень доволен, работал без замечаний. Свечи не менял и соответственно компрессию пока не мерил. Прочитал много информации, продумал много вариантов, но как то пазл не срастается. Вопрос: датчик детонации есть или его нет на этом движке. Не пойму что заставляет, когда заглючит, появляться искре при отрытых клапанах впуска, что влечет движение коленвала в другую сторону?
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 12 авг 2022, 23:07
Rosser
Вариант со свечами и компрессией разбивается о то, что на холодную и длительное время на горячую работает без замечаний. Затем как по щелчку пальца глючит и также отключивает. Как вариант сигнализация, но как это связать с нагревом машины не пойму. Заводиться, разгоняется как раньше, до момента глюка. Что может зависеть от нагрева, но не на двигателе, а на каком то отдалении от него? Блин, что то варианты уже заканчиваются. Проблема еще в том, что рядом нет хорошего электрика, диагноста, приходиться самому методом проб и ошибок находить.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 13 авг 2022, 05:32
Смайлик
Rosser писал(а): ↑
Проблема еще в том, что рядом нет хорошего электрика, диагноста
Придется видимо искать.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 13 авг 2022, 12:45
dmvarlamov
Rosser писал(а): ↑
Не пойму что заставляет, когда заглючит, появляться искре при отрытых клапанах впуска, что влечет движение коленвала в другую сторону?
Калильное зажигание например. Раскаленный нагар на свечах. Плюс вероятно льющие форсунки.
Датчика детонации нету у нас, на 6g72 переднеприводных пузотеров он стоит в развале блока.
Расход масла имеется?
Машине 15 лет, глобальное ТО делали? замена МСК+прокладки+гадское колечка маслонасоса, может и сам маслонасос + ГРМ + свечи + провода + все прокладки (не считая ГБЦ), тройничок задней печки скорее всего скоро дуба даст и тд.
Rosser писал(а): ↑
Вариант со свечами и компрессией разбивается о то, что на холодную и длительное время на горячую работает без замечаний.
У меня тоже не было замечаний, полез свечи менять, а в третьем горшке компрессии нет

Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 13 авг 2022, 16:03
Смайлик
Rosser писал(а): ↑
Вариант со свечами и компрессией разбивается о то, что на холодную и длительное время на горячую работает без замечаний
Rosser писал(а): ↑
Прогревается и какое то время ездит без замечаний, но не много подтраивает
Ты уж определись...
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 13 авг 2022, 21:23
dvm99
Метки ГРМ, надеюсь, проверяли?
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 14 авг 2022, 20:03
Rosser
Метки проверял. Расход масла примерно один уровень за 10 т.км. Пока не глючит - незначительная повышенная вибрация движка. Сегодня заглох после 3 минут нагрева до рабочей температуры. Стоял работал на холостых, наблюдал УОЗ по ОБД. УОЗ был 10+-1, затем упал до 5 и машина заглохла. Попыталась завестись в другую сторону. Постояла 2-3 минуты и завелась. ГРМ менян. По свечам и проводам информации нет - это еще предстоит впереди, как глобальное ТО описанное выше.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 07 сен 2022, 10:25
Rosser
Машина больше недели у диагноста. Стал загораться чек: ошибка датчиков коленвала и распредвала. Напомню: оба стоят новые, на старых следов механического повреждения не было. Когда глохнет, судя по шкиву насоса ГУР, иногда делает оборот, два в другую сторону. Почему то происходит рассинхронизация зажигания. Поиски продолжаются.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 07 сен 2022, 11:03
Rosser
Дополню: датчик распредвала по VIN идет MITSUBISHI MD320622, поставил замену MITSUBISHI J005T25082A
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 17 сен 2022, 20:53
Rosser
Причина найдена. При нагреве блока управления двигателя, например печкой или феном, сбивается сигнал на коммутатор и машина глохнет. При диагностике блока неисправностей не обнаружено, транзисторы без замечаний. Катушки зажигания, которые могут вызывать нагрев платы ЭБУ, заменены. Похоже расслоение или какая то другая неисправность блока. Поэтому ищу/куплю блок управления двигателя номер 1860A296.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 18 сен 2022, 02:11
Lukich111
Может, всё-таки это коммутатор? Его проще и дешевле найти.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 18 сен 2022, 19:48
Rosser
Коммутатор стоит новый. Пока в салоне прохладно машина может работать часами. Но стоит включить печку в ноги или направить на блок управления теплый воздух из фена, то на осциллографе, подключенного ко входу сигнала в коммутатор от мозгов, видно как начинает скакать график. После этого машина глохнет.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 18 сен 2022, 19:51
Rosser
Найти блок управления двигателя номер 1860A296 оказывается сложно. Вопрос: какой либо другой блок можно ставить или только именно тот что стоял? В барахолке предлагают тоже бензин, механика, но номер другой - MR507951
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 11 окт 2022, 17:24
Rosser
Нашел вот такой ЭБУ двигателя MR578276, три разъема, механика, года примерно 2004-2005. Подойдет, кто нибудь знает?
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 02 ноя 2022, 17:07
Rosser
Проблема решена ремонтом старого блока и покупкой еще одного в запас. Спасибо всем кто откликнулся.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 06 ноя 2022, 10:07
avgust795
Приветствую.
Не подскажите,что ремонтировалось в блоке?
У меня не совсем такая же проблема,но схожая.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 06 ноя 2022, 12:55
Rosser
Добрый день. Процессор, расширитель портов, 3 контроллера и переход на слое. На ремонт отсылал через ТК в Москву.
Нужна помощь. Паджерик глохнет на ходу.
Добавлено: 28 сен 2023, 19:35
Rosser
Продолжу тему, вдруг кому пригодиться. Наступило лето 2023 проблема вернулась. Купил ещё один эбу, сменил ещё раз коммутатор, свечи, провода. В итоге было найдено миниреле от сигнализации прикрученное на входе в эбу и скрытое в оплетку. При нагреве она начинала создавать помехи сигнала с коленвала и распредвала в эбу. Отрезали и всё заработало. Два года она мне мозги компосировала.