Как я КПП ремонтировал.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Нивчик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:37
Откуда: г.Москва

Как я КПП ремонтировал.

Сообщение Нивчик »

Две недели назад я подъехал к работе и поставил машину в не очень удобном месте. Решил переехать, а скорости не включаются, не одна. Оттащили меня в гараж, где я сбросил коробку и увидел, что подшибник в маховике просто высопался, из диска выбело 2 пружины и славо богу зажевало в карзине, а не попало на мохавик. Карзина местами посинела, а шлицы диска лопнули и начали отламываться от феродо. До этого никаких симптомов или "сигналов" от коробки небыло. Ну заменил всё взборе (10.230 рублей), выехал из гаража , а первая не включается, любая включается, а первая нет. Ну думаю попал. Отездив со второй почти две недели, скинул коробку опять и поехал в сервис здаваться... А мне там через час проверок и допроса меня с пристрастием сказали ; вы болтики не так поставили. :shock: Их, болтиков крепящих ручку КПП к корпусу самой коробки, 4 штуки. Те, что слева, по ходу движения, короткие, что справа длинные. Сегодня поставил коробку, и о чудо, всё зароботало!!!! Вот такие коварные болтики, зато каробку уже снимаю и ставлю почти в слепую. :D
Ниссан ХТрел 4х4
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»