Вырывает ли шаровые ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Вырывает ли шаровые ?

Сообщение Jack »

Как известно , иногда вырывает у машин шаровые , если таковые неисправны (только у зубилок видел) . У меня шаровая начала стучать на ямках (вроде она) , но даже если это не шаровая вопрос все равно актуален . Может ли на наших аппаратах вырвать шаровою опору (ну вместе с колесом есесно) ? :shock:
Аватара пользователя
Нивчик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:37
Откуда: г.Москва

Сообщение Нивчик »

Если не изменяет память то вырывает у "классики ВАЗ", так-как они смотрят друг на друга, в смысле гайки, и при разрывании корпуса шаровой нижний рычаг подвески уходит вниз. У нас и у Нивы гайки шаровых смотрят вниз, две одинаково. При разрыве корпуса шаровой на две части нижний рычаг стремится вниз и всё время прижимается к второй части и давит на поворотны кулак (место где крепится шаровый палец), при этом увеличивается стук в несколько раз, сам проверял, ехать дальше страшно.
Примерно так, но если ломается сам палец или его вырвет из корпуса.... но такова не встречал, хотя слышал. Так что без громкого предупреждения не вырвет, в смысле шаровую :)
Ниссан ХТрел 4х4
По рус-яз 3, возможны ошибки по жизни.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вырывает ли шаровые ?

Сообщение sokol »

Jack писал(а): У меня шаровая начала стучать на ямках (вроде она) , но даже если это не шаровая вопрос все равно актуален .:shock:
Поверь для начала сайлентблоки верхних рычагов. Описывалось где-то тут (мне подсказывали). У машины стоящей на колесах (не на домкрате) один энергично качает руками верхнюю часть колеса (переднего естественно) , второй в это время кладет руку на сами сайлентблоки. Если они никудышные - стук отчетливо чувствуется.
А для диагностики шаровой нужно как минимум её снимать. Ну в смысле палец освободить.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»