Как и у многих, авто при заводке иногда стреляет во впуск при вкл. зажигания.
После этого не закрывается дроссель до конца.
Однако если мотор заглушить, заслонка закрывается идеально.
т.е. клинит только когда вакуум в коллекторе.
заслонку не раз снимал, разбирал, мыл, носил к спецам. всё в норме.
износ , люфты, минимальны.
поставил возвратную пружинку как на тазе, но она тож иногда не вывозит.
куда копать?
Клинит дроссель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Клинит дроссель
не закрывается до конца. совсем чутка
обороты 1500-2500 после педалирования.
ездить с такой неисправностью оч. неприятно.
я уж и привод круиза удалил. думал он цепляет
обороты 1500-2500 после педалирования.
ездить с такой неисправностью оч. неприятно.
я уж и привод круиза удалил. думал он цепляет
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Клинит дроссель
Мож таки ДПДЗ подизношен? Перед сдыханием обычно так себя и проявляет.
Или точно механическая причина?
Или точно механическая причина?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)