супер! Регулировка Акпп и тнвд самостоятельно это просто фан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
супер! Регулировка Акпп и тнвд самостоятельно это просто фан
в результате ее - расход уменьшаеться разгон увеличивается
1 шаг скинул тросик регулировки привязанный к тнвд (он рядом с газовым тросиком идет к тнвд)совсем тк резьбы на нем уже не хватает - коробка на низжие передачи не переключаеться двигатель некрутит сумашедшие обороты напониженных при обгоне например или при резком нажатии на газ дизель тянет мощи хватает расход падает . ускорение в итоге на лицо -с 1 сразу 2 40 -3я 60 4 ая до сотни разгон уменьшился в три раза по времени.
2 тнвд крутанул к двиглу на 1-2мм точно не знаю . то что выставляли по компьютеру все фигня . сколько не спаршивал тут на форуме какие гайки крутить чтоб отжать тнвд так никто и не сказал разобрался сам одну гайку найти сложно она за тнвд и надо головка с длинной рукояткой . гайку можно найти только на ощупь и то головкой не знаю если снять интеркуллер то может и увидишь ее но я интеркулер не снимал
радости и значимости что сделал все сам не предела - дизелисты отказывались браться за регулировку акпп
пробуйте спрашивайте расскажу
ну что зачет?
1 шаг скинул тросик регулировки привязанный к тнвд (он рядом с газовым тросиком идет к тнвд)совсем тк резьбы на нем уже не хватает - коробка на низжие передачи не переключаеться двигатель некрутит сумашедшие обороты напониженных при обгоне например или при резком нажатии на газ дизель тянет мощи хватает расход падает . ускорение в итоге на лицо -с 1 сразу 2 40 -3я 60 4 ая до сотни разгон уменьшился в три раза по времени.
2 тнвд крутанул к двиглу на 1-2мм точно не знаю . то что выставляли по компьютеру все фигня . сколько не спаршивал тут на форуме какие гайки крутить чтоб отжать тнвд так никто и не сказал разобрался сам одну гайку найти сложно она за тнвд и надо головка с длинной рукояткой . гайку можно найти только на ощупь и то головкой не знаю если снять интеркуллер то может и увидишь ее но я интеркулер не снимал
радости и значимости что сделал все сам не предела - дизелисты отказывались браться за регулировку акпп
пробуйте спрашивайте расскажу
ну что зачет?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
1. тросик вообще скинул (т.е. отключил)? у меня он малость клинил, рычаг ТНВД не возвращался в исходное положение, пока рукой не подпихнешь, в результате ХХ был 1100-1400
Отрегулировал, смазал, все ок, но появлись рывки при переключении АКПП - видимо, тросик натянул слишком сильно. Может быть такое?
2. где именно гайка - между ТНВД и движком? причина регулировки - повышенный расход? Расход у меня в норме, но греется под нагрузкой (при подъеме в гору) и херово заводится на высоте >3000м

2. где именно гайка - между ТНВД и движком? причина регулировки - повышенный расход? Расход у меня в норме, но греется под нагрузкой (при подъеме в гору) и херово заводится на высоте >3000м
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Добрый день!! Нельзя этот тросик скидывать , этот трос регулеровка в простонородии говорят "регулеровка газа коробки"На самом деле это трос отсечки избыточного давления ,при переключении передачь, то-бишь как трос газа,выстовить его надо по мануалу там есть зазоры провисалия и так далее.Но снимать его !!!!!я Я просто в шоке нельзя так , учите мат часть!!!!!
не по мануэлу его регулировать!!! а так как тебе захочеться под твою манеру езды- натянешь типа быстро разгоняться будет но расход соответсвтенно и большие обороты дизеля - плохоJoni писал(а):Нельзя этот тросик скидывать , этот трос регулеровка в простонородии говорят "регулеровка газа коробки"На самом деле это трос отсечки избыточного давления ,при переключении передачь, то-бишь как трос газа,выстовить его надо по мануалу там есть зазоры провисалия и так далее.Но снимать его !!!!!я Я просто в шоке нельзя так , учите мат часть!!!!!
что такое 11 ?? обороты?? если не тянет то может двигатель не тянет??? у меня теперь в гору идет на 4 ой а раньше автоматически переключался на пониженную и ревел как слон теперь пыхтит в свое удовольствие в натяг на 2000 обbrains писал(а):Что то тросик скинул, а у меня 4-я только на11 включилась. Неудобняк. Да двигло в наргузку такую прет.
_________________
тросик да открутил гайки и он висит рядом с тнвд если надо за 5 сек назад его но ну его нафиг так классно стало ехать! приятно что моторо не ревет а шелеститAlfa7 писал(а):тросик вообще скинул (т.е. отключил)? у меня он малость клинил, рычаг ТНВД не возвращался в исходное положение, пока рукой не подпихнешь, в результате ХХ был 1100-1400 Отрегулировал, смазал, все ок, но появлись рывки при переключении АКПП - видимо, тросик натянул слишком сильно. Может быть такое?
2. где именно гайка - между ТНВД и движком? причина регулировки - повышенный расход? Расход у меня в норме, но греется под нагрузкой (при подъеме в гору) и херово заводится на высоте >3000м
гайка между тнвд и тросиком - акпп причина регулировки да и расход меньше и моторесурс будет выше тк на больших оборотах не работает теперь двигатель
заводился тоже не очень тнвд пораньше на 1 мм и все! завлодиться супер
но до регулировки заметил дым черный так и остался дым ...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Я бы так не сказал, будь машина паджеро немного по легче при натягивании троса акпп, почувствовал бы сильные удары при переключении передачь, а так как машин довольно тяжолый, и привод по умолчанию колес задний половина удара гасится за счет быстрой выроботки других.Веди по сути это всетаки трос газа как его автоматчики называют,и если скажем так газ коробки не будет совпадать газу машины будут удары. Просто у меня до этого мазда была с акпп так вот именно из за натяжения этого троса у меня ощущались такие удары при переключении аж торпедо подкидывало когда приехал на диагностику ,трос отрегулировали ,и все уехал как обычно мягко, и хорошо ,хотя до этого самостоятельно регулировал трос педали газа, а тросы на одной оси , стоило бы задуматся!!!!!!паша писал(а):не по мануэлу его регулировать!!! а так как тебе захочеться под твою манеру езды- натянешь типа быстро разгоняться будет но расход соответсвтенно и большие обороты дизеля - плохо
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Valerich писал(а):натянул. кигдаун стал раньше срабатывать.
что такое кгдаун и как регулировать?brains писал(а):Короче. Настроил. До 3 включительно. Милое дело, но 4 на 90 км/ч, не ниже, а зачем движок насиловать. Едешь по объздным
а что настроил и что 4 не ниже 90? включаеться? у меня на 80 где то 4 включаеться ...я бы еще настроил чтоб все передачи раньше включались но не знаю тперь что скидывать..холостой ход еще уменьшил тоже винт выкинул теперь хх где то 500- 600 его кстати можно регулировать из кабины типа подсосом там все к нему привязано..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв