супер! Регулировка Акпп и тнвд самостоятельно это просто фан

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

супер! Регулировка Акпп и тнвд самостоятельно это просто фан

Сообщение паша »

в результате ее - расход уменьшаеться разгон увеличивается
1 шаг скинул тросик регулировки привязанный к тнвд (он рядом с газовым тросиком идет к тнвд)совсем тк резьбы на нем уже не хватает - коробка на низжие передачи не переключаеться двигатель некрутит сумашедшие обороты напониженных при обгоне например или при резком нажатии на газ дизель тянет мощи хватает расход падает . ускорение в итоге на лицо -с 1 сразу 2 40 -3я 60 4 ая до сотни разгон уменьшился в три раза по времени.
2 тнвд крутанул к двиглу на 1-2мм точно не знаю . то что выставляли по компьютеру все фигня . сколько не спаршивал тут на форуме какие гайки крутить чтоб отжать тнвд так никто и не сказал разобрался сам одну гайку найти сложно она за тнвд и надо головка с длинной рукояткой . гайку можно найти только на ощупь и то головкой не знаю если снять интеркуллер то может и увидишь ее но я интеркулер не снимал
радости и значимости что сделал все сам не предела - дизелисты отказывались браться за регулировку акпп

пробуйте спрашивайте расскажу
ну что зачет?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

1. тросик вообще скинул (т.е. отключил)? у меня он малость клинил, рычаг ТНВД не возвращался в исходное положение, пока рукой не подпихнешь, в результате ХХ был 1100-1400 :) Отрегулировал, смазал, все ок, но появлись рывки при переключении АКПП - видимо, тросик натянул слишком сильно. Может быть такое?
2. где именно гайка - между ТНВД и движком? причина регулировки - повышенный расход? Расход у меня в норме, но греется под нагрузкой (при подъеме в гору) и херово заводится на высоте >3000м
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Что то тросик скинул, а у меня 4-я только на11 включилась. Неудобняк. Да двигло в наргузку такую прет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Добрый день!! Нельзя этот тросик скидывать , этот трос регулеровка в простонородии говорят "регулеровка газа коробки"На самом деле это трос отсечки избыточного давления ,при переключении передачь, то-бишь как трос газа,выстовить его надо по мануалу там есть зазоры провисалия и так далее.Но снимать его !!!!!я Я просто в шоке нельзя так , учите мат часть!!!!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Кажется 35 мм между гайками и фиксатором (меткой) на тросу, что под резинкой.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Joni писал(а):Нельзя этот тросик скидывать , этот трос регулеровка в простонородии говорят "регулеровка газа коробки"На самом деле это трос отсечки избыточного давления ,при переключении передачь, то-бишь как трос газа,выстовить его надо по мануалу там есть зазоры провисалия и так далее.Но снимать его !!!!!я Я просто в шоке нельзя так , учите мат часть!!!!!
не по мануэлу его регулировать!!! а так как тебе захочеться под твою манеру езды- натянешь типа быстро разгоняться будет но расход соответсвтенно и большие обороты дизеля - плохо
brains писал(а):Что то тросик скинул, а у меня 4-я только на11 включилась. Неудобняк. Да двигло в наргузку такую прет.
_________________
что такое 11 ?? обороты?? если не тянет то может двигатель не тянет??? у меня теперь в гору идет на 4 ой а раньше автоматически переключался на пониженную и ревел как слон теперь пыхтит в свое удовольствие в натяг на 2000 об
Alfa7 писал(а):тросик вообще скинул (т.е. отключил)? у меня он малость клинил, рычаг ТНВД не возвращался в исходное положение, пока рукой не подпихнешь, в результате ХХ был 1100-1400 Отрегулировал, смазал, все ок, но появлись рывки при переключении АКПП - видимо, тросик натянул слишком сильно. Может быть такое?
2. где именно гайка - между ТНВД и движком? причина регулировки - повышенный расход? Расход у меня в норме, но греется под нагрузкой (при подъеме в гору) и херово заводится на высоте >3000м
тросик да открутил гайки и он висит рядом с тнвд если надо за 5 сек назад его но ну его нафиг так классно стало ехать! приятно что моторо не ревет а шелестит
гайка между тнвд и тросиком - акпп причина регулировки да и расход меньше и моторесурс будет выше тк на больших оборотах не работает теперь двигатель

заводился тоже не очень тнвд пораньше на 1 мм и все! завлодиться супер

но до регулировки заметил дым черный так и остался дым ...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

brains писал(а):Да двигло в наргузку такую прет.

а как на механике на пятой ездюют?? в гору и с горы не переключаясь на то и дизель чтоб он в напряг работал зато обороты маленькие что гут для дизеля тяговые характеристики хорошие же у него..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

11 - это ошибся я 110 км/ч.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Valerich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 07:07
Откуда: Иркутск

Сообщение Valerich »

натянул. кигдаун стал раньше срабатывать.
Pajero 4D56 91 АКП
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А датчик положения заслонки тоже настраивается,КАК?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

паша писал(а):не по мануэлу его регулировать!!! а так как тебе захочеться под твою манеру езды- натянешь типа быстро разгоняться будет но расход соответсвтенно и большие обороты дизеля - плохо
Я бы так не сказал, будь машина паджеро немного по легче при натягивании троса акпп, почувствовал бы сильные удары при переключении передачь, а так как машин довольно тяжолый, и привод по умолчанию колес задний половина удара гасится за счет быстрой выроботки других.Веди по сути это всетаки трос газа как его автоматчики называют,и если скажем так газ коробки не будет совпадать газу машины будут удары. Просто у меня до этого мазда была с акпп так вот именно из за натяжения этого троса у меня ощущались такие удары при переключении аж торпедо подкидывало когда приехал на диагностику ,трос отрегулировали ,и все уехал как обычно мягко, и хорошо ,хотя до этого самостоятельно регулировал трос педали газа, а тросы на одной оси , стоило бы задуматся!!!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Короче. Настроил. До 3 включительно. Милое дело, но 4 на 90 км/ч, не ниже, а зачем движок насиловать. Едешь по объздным дорогам города, и ни туда и ни сюда. Куда копнуть?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Valerich писал(а):натянул. кигдаун стал раньше срабатывать.
brains писал(а):Короче. Настроил. До 3 включительно. Милое дело, но 4 на 90 км/ч, не ниже, а зачем движок насиловать. Едешь по объздным
что такое кгдаун и как регулировать?
а что настроил и что 4 не ниже 90? включаеться? у меня на 80 где то 4 включаеться ...я бы еще настроил чтоб все передачи раньше включались но не знаю тперь что скидывать..холостой ход еще уменьшил тоже винт выкинул теперь хх где то 500- 600 его кстати можно регулировать из кабины типа подсосом там все к нему привязано..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»