последствия прогара прокладки ГБЦ, вопросы?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

последствия прогара прокладки ГБЦ, вопросы?

Сообщение Роман »

ситуевина: Твозд=+20гр. по Цельсию, 20км со среней скоростью 70км/ч, иногда 90км/ч. В конце пути обнаруживаю клубы пара на ХХ(при езде пара не видно). Весь путь обратно со скоростью км 60 в час, у дома уже начинают плавать обороты и подтраивать мотор. на СТО еду на тросе...
Итог: прогорела прокладка в районе 1-го цилиндра.
Последствия: после замены прокладки, в работе двигателя появился стук(похожий на стук одного клапана). После проверки зазоров и смены масла, стук не пропал. Локализовали=картерный стук (предположение провернуло шатунный вкладыш)

Вопрос: может ли быть такое на 4000км после капиталки, при учете что за все это время двигатель не раскручивался более 2500об/мин, стрелка температуры ни разу не доходила даже до середины раб/зоны(хотя радиаторы были грязные/снаружи/)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Может! У меня провернуло через 500км после капремонта. Поэтому теперь всем настоятельно рекоммендую менять двигатель на контрактный, а этот продавать на з/ч.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Роман - мое мнение в этой ситуации - виноваты те, кто делал кап-ремонт. 1. Не промыли масляную систему перед сборкой.
2. Не произвели замеров давления масла в системе до и после ремонта.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

прогар прокладки возможен по причине раздолбайства мотористов которые собирали двигатель, причина бональна недотянули голову, а провернуло вкладыши тоже просто, тосол пошел в масло, образовалась имульсия смазка уже не та, вот и крутануло, а может тоже не дотянули
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

мастер сказал что это сучал балансир (хотя я ему не верю-предпосылок и стуков до прогара небыло) заглушил его, а вкладыши мол проверил все Ок.
но иногда всеравно раздается стук (похожий на клапанный) при езде под нагрузкой
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»