ситуевина: Твозд=+20гр. по Цельсию, 20км со среней скоростью 70км/ч, иногда 90км/ч. В конце пути обнаруживаю клубы пара на ХХ(при езде пара не видно). Весь путь обратно со скоростью км 60 в час, у дома уже начинают плавать обороты и подтраивать мотор. на СТО еду на тросе...
Итог: прогорела прокладка в районе 1-го цилиндра.
Последствия: после замены прокладки, в работе двигателя появился стук(похожий на стук одного клапана). После проверки зазоров и смены масла, стук не пропал. Локализовали=картерный стук (предположение провернуло шатунный вкладыш)
Вопрос: может ли быть такое на 4000км после капиталки, при учете что за все это время двигатель не раскручивался более 2500об/мин, стрелка температуры ни разу не доходила даже до середины раб/зоны(хотя радиаторы были грязные/снаружи/)
последствия прогара прокладки ГБЦ, вопросы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
прогар прокладки возможен по причине раздолбайства мотористов которые собирали двигатель, причина бональна недотянули голову, а провернуло вкладыши тоже просто, тосол пошел в масло, образовалась имульсия смазка уже не та, вот и крутануло, а может тоже не дотянули
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит