последствия прогара прокладки ГБЦ, вопросы?
Добавлено: 09 июл 2007, 09:59
ситуевина: Твозд=+20гр. по Цельсию, 20км со среней скоростью 70км/ч, иногда 90км/ч. В конце пути обнаруживаю клубы пара на ХХ(при езде пара не видно). Весь путь обратно со скоростью км 60 в час, у дома уже начинают плавать обороты и подтраивать мотор. на СТО еду на тросе...
Итог: прогорела прокладка в районе 1-го цилиндра.
Последствия: после замены прокладки, в работе двигателя появился стук(похожий на стук одного клапана). После проверки зазоров и смены масла, стук не пропал. Локализовали=картерный стук (предположение провернуло шатунный вкладыш)
Вопрос: может ли быть такое на 4000км после капиталки, при учете что за все это время двигатель не раскручивался более 2500об/мин, стрелка температуры ни разу не доходила даже до середины раб/зоны(хотя радиаторы были грязные/снаружи/)
Итог: прогорела прокладка в районе 1-го цилиндра.
Последствия: после замены прокладки, в работе двигателя появился стук(похожий на стук одного клапана). После проверки зазоров и смены масла, стук не пропал. Локализовали=картерный стук (предположение провернуло шатунный вкладыш)
Вопрос: может ли быть такое на 4000км после капиталки, при учете что за все это время двигатель не раскручивался более 2500об/мин, стрелка температуры ни разу не доходила даже до середины раб/зоны(хотя радиаторы были грязные/снаружи/)