Страница 1 из 1

последствия прогара прокладки ГБЦ, вопросы?

Добавлено: 09 июл 2007, 09:59
Роман
ситуевина: Твозд=+20гр. по Цельсию, 20км со среней скоростью 70км/ч, иногда 90км/ч. В конце пути обнаруживаю клубы пара на ХХ(при езде пара не видно). Весь путь обратно со скоростью км 60 в час, у дома уже начинают плавать обороты и подтраивать мотор. на СТО еду на тросе...
Итог: прогорела прокладка в районе 1-го цилиндра.
Последствия: после замены прокладки, в работе двигателя появился стук(похожий на стук одного клапана). После проверки зазоров и смены масла, стук не пропал. Локализовали=картерный стук (предположение провернуло шатунный вкладыш)

Вопрос: может ли быть такое на 4000км после капиталки, при учете что за все это время двигатель не раскручивался более 2500об/мин, стрелка температуры ни разу не доходила даже до середины раб/зоны(хотя радиаторы были грязные/снаружи/)

Добавлено: 22 июл 2007, 23:30
GZAR
Может! У меня провернуло через 500км после капремонта. Поэтому теперь всем настоятельно рекоммендую менять двигатель на контрактный, а этот продавать на з/ч.

Добавлено: 23 июл 2007, 16:48
Николай
Роман - мое мнение в этой ситуации - виноваты те, кто делал кап-ремонт. 1. Не промыли масляную систему перед сборкой.
2. Не произвели замеров давления масла в системе до и после ремонта.

Добавлено: 24 июл 2007, 02:28
Лёнчик
прогар прокладки возможен по причине раздолбайства мотористов которые собирали двигатель, причина бональна недотянули голову, а провернуло вкладыши тоже просто, тосол пошел в масло, образовалась имульсия смазка уже не та, вот и крутануло, а может тоже не дотянули

Добавлено: 24 июл 2007, 07:49
Роман
мастер сказал что это сучал балансир (хотя я ему не верю-предпосылок и стуков до прогара небыло) заглушил его, а вкладыши мол проверил все Ок.
но иногда всеравно раздается стук (похожий на клапанный) при езде под нагрузкой