Топливная на montero sport от pajero sport
Добавлено: 05 сен 2022, 18:55
Всем привет! Пол года назад столкнулся с такой проблемой что начал течь бак, течь идёт именно по сварному заводскому шву и со временем усиливается. Варить мало кто берётся, боятся прожечь, да и спасать ржавый кусок металла как-то лень. Стал искать решение проблемы. В инете находил кучу контрактных баков, но цена на них 30-50 тысяч в зависимости от состояния и наличия навесного на баке (и всё равно они все ржавые). В итоге узнал что есть контора Автопласт СПБ и они делают новые баки из пластика и делают их отлично, даже что-то читал о них здесь на форуме. А ещё подошло время менять бензонасос, он уже не создаёт нужного давления. Попутно буду менять и регулятор давления топлива. Авто плохо заводится на горячую после 20-30 минут простоя, на драйв2 были люди с опытом что виной всему старый рдт, меняли его и проблема уходила. Надеюсь и мне поможет.
НО! Заказав и получив только что бак из Питера, обнаруживаю что у него два вот таких входа. Один под топливо, второй что выполняет я без понятия. А на схеме в эксзисте у меня только один вход, а второй тонкий патрубок входит в бак не рядом с горловиной, а сверху в клапан вентиляции (надеюсь правильно называю предметы, если нет. простите). Вроде как выходит отличается бак этим местом и сами заливные горловины. У паджеро спорт эти два клапана связаны и где-то между ними есть есть какой-то ещё один клапан. А у монтеро спорт на горловине есть пару клапанов и патрубков 3, а не 2 как у спорта (на схеме видно).
Заглянул под колесо и смотрю что действительно у моего бака только один этот вход под горловину. Вопрос: можно ли на монтеро спорт сделать топливную от паджеро спорт? И если да, что мне для этого понадобится. Нужна помощь с порядком действий при сборке и составлением списка запчастей и деталей
Прилагаю схему с экзиста как выглядит бак у меня и фото бака, который купил. Красным обведены места отличий.
А сам бак вообще добротный и лёгкий. Хотелось бы, конечно, его поставить и навсегда забыть о том, что он может заржаветь.
НО! Заказав и получив только что бак из Питера, обнаруживаю что у него два вот таких входа. Один под топливо, второй что выполняет я без понятия. А на схеме в эксзисте у меня только один вход, а второй тонкий патрубок входит в бак не рядом с горловиной, а сверху в клапан вентиляции (надеюсь правильно называю предметы, если нет. простите). Вроде как выходит отличается бак этим местом и сами заливные горловины. У паджеро спорт эти два клапана связаны и где-то между ними есть есть какой-то ещё один клапан. А у монтеро спорт на горловине есть пару клапанов и патрубков 3, а не 2 как у спорта (на схеме видно).
Заглянул под колесо и смотрю что действительно у моего бака только один этот вход под горловину. Вопрос: можно ли на монтеро спорт сделать топливную от паджеро спорт? И если да, что мне для этого понадобится. Нужна помощь с порядком действий при сборке и составлением списка запчастей и деталей
Прилагаю схему с экзиста как выглядит бак у меня и фото бака, который купил. Красным обведены места отличий.
А сам бак вообще добротный и лёгкий. Хотелось бы, конечно, его поставить и навсегда забыть о том, что он может заржаветь.