...хоть свечной заводик не покупай!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
...хоть свечной заводик не покупай!
Только поставил новые свечи, покатался один день - снова сдохли.
Што за хрень!??
М.б., все-таки 6-вольтовые низзя? Или резистор последовательно приладить?...
Доложите, плиззз, у кого какое напряжение на электродах при включении свечей?
Што за хрень!??
М.б., все-таки 6-вольтовые низзя? Или резистор последовательно приладить?...
Доложите, плиззз, у кого какое напряжение на электродах при включении свечей?
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Ампутирована у меня ента автоматика.
Вручную кнопочку давлю - включились, 2 секунды - завожусь, после сразу отпускаю. Полет нормальный.
Свечи поставил новые, 6-вольтовые.
Через сутки радостной ездьбы - навсегда умолкли.
М.б., все-таки 6-вольтовые надо через резистор включать? Или этот резистор только для поддержания накала после заводки?
Смущает еще то, что реле управления накалом у меня тоже были 6-вольтовые. Оба.
Вручную кнопочку давлю - включились, 2 секунды - завожусь, после сразу отпускаю. Полет нормальный.
Свечи поставил новые, 6-вольтовые.
Через сутки радостной ездьбы - навсегда умолкли.
М.б., все-таки 6-вольтовые надо через резистор включать? Или этот резистор только для поддержания накала после заводки?
Смущает еще то, что реле управления накалом у меня тоже были 6-вольтовые. Оба.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Зря автоматику убил 
Придется тебе самому ее функцию выполнять
2 минуты для 6-ти вольтовых оч много - вот они и мрут как мухи
Если хочешь делать все ручками - то след совет.
1. Поставь в цепь амперметр на 80А.
2. поставь 2 тумблера - один на полную нагрузку (Т1), другой через разгрузочный резистор(Т2).
Технология использования должна быть такая:
1. Нажимаешь Т1 и смотришь как падает ток на свечах - должен достаточно быстро с 80А до 40А
2. как только ток перестал быстро падать - отпускаешь Т1 и включаешь Т2.
3. Сразу заводишь двигатель.
4. выключаешь Т2 через 2-3 минуты, когда двигатель будет устойчево работать. Это время определяется температурой окружающей среды.
Вот так работает электронный блок и тебе так надо.
Иначе ты пережегаешь свечи. 12 В для любоай свечи (если она не с 24в движка) это напряжения РАЗОГРЕВА, а для поддержания в горячем состоянии ей около 6-8В надо.

Придется тебе самому ее функцию выполнять

2 минуты для 6-ти вольтовых оч много - вот они и мрут как мухи
Если хочешь делать все ручками - то след совет.
1. Поставь в цепь амперметр на 80А.
2. поставь 2 тумблера - один на полную нагрузку (Т1), другой через разгрузочный резистор(Т2).
Технология использования должна быть такая:
1. Нажимаешь Т1 и смотришь как падает ток на свечах - должен достаточно быстро с 80А до 40А
2. как только ток перестал быстро падать - отпускаешь Т1 и включаешь Т2.
3. Сразу заводишь двигатель.
4. выключаешь Т2 через 2-3 минуты, когда двигатель будет устойчево работать. Это время определяется температурой окружающей среды.
Вот так работает электронный блок и тебе так надо.
Иначе ты пережегаешь свечи. 12 В для любоай свечи (если она не с 24в движка) это напряжения РАЗОГРЕВА, а для поддержания в горячем состоянии ей около 6-8В надо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Определил так: в мануале написано: "Чтобы проверить работоспособность реле, подключите его к аккумулятору и наблюдайте за его щелканьем и замыканием контактов с помощью тестера".
Подключил. Оно щелкнуло два-три раза и умерло. Не понял.
Взял второе. Щелкнуло два - три раза и тоже скончалось. Понял, но было поздно. Пришлось ампутировать.
Так что мануалам тоже надо верить осторожно.
Подключил. Оно щелкнуло два-три раза и умерло. Не понял.
Взял второе. Щелкнуло два - три раза и тоже скончалось. Понял, но было поздно. Пришлось ампутировать.
Так что мануалам тоже надо верить осторожно.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Эти реле я собственными руками перематывал - работают на 5 - там корпус разборный.
На одно реле тебе понадобится :
32 метра обмоточного провода 0,5
паяльник
селиконовый герметик для прокладки.
пропитка обмотки трасформатора ( по желанию)
работа - 2 часа. + сутки сушка
1. разобрать реле.
2. смотать старую обмотку
3. намотать плотно новую ( я мазал пропитку на каждый слой и чуток подсушивал феном (обычным для волос))
на концах катушки оставить по 7-10 см провода - чтоб удобнее было собирать
4. положить катушку на батарею, что бы быстрее просохла
6. Удалить старое олово с контактов и припаять перемотаную катушку
7. Зачистить пятоки реле
8. собрать катушку, загерметизировав герметиком
Провод я купил на радиорынке по 70р за 100м.
пропитка 10р
Экономия - 45$-30руб на одну катушку
а я тут подумал, если ты без реле включал свечи - то такой казус мог быть - т.к. ток около 80А у тебя в выключателе заплавились контакты
и когда ты попытался выключить свечи - этого не произошло - поэтому они и сгорели
На одно реле тебе понадобится :
32 метра обмоточного провода 0,5
паяльник
селиконовый герметик для прокладки.
пропитка обмотки трасформатора ( по желанию)
работа - 2 часа. + сутки сушка
1. разобрать реле.
2. смотать старую обмотку
3. намотать плотно новую ( я мазал пропитку на каждый слой и чуток подсушивал феном (обычным для волос))
на концах катушки оставить по 7-10 см провода - чтоб удобнее было собирать
4. положить катушку на батарею, что бы быстрее просохла
6. Удалить старое олово с контактов и припаять перемотаную катушку
7. Зачистить пятоки реле
8. собрать катушку, загерметизировав герметиком
Провод я купил на радиорынке по 70р за 100м.
пропитка 10р
Экономия - 45$-30руб на одну катушку

а я тут подумал, если ты без реле включал свечи - то такой казус мог быть - т.к. ток около 80А у тебя в выключателе заплавились контакты
и когда ты попытался выключить свечи - этого не произошло - поэтому они и сгорели
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Свечки включал через реле - че ж я, совсем что-ли...а я тут подумал, если ты без реле включал свечи - то такой казус мог быть
Вот прикупил очередной комплект - 12 вольтовый.
Испробовал.
Заводится не так бодро, как на 6-вольтовых, но нормально.
Т.е., если на 6-в. заводился как горячий - только ключик вставишь, сразу тарахтит, то на 12-в. надо греть 3-4 секунды и после того, как заведется, еще кнопочку поддрочивать для стабилизации полета.
Щас увлекаюсь ремонтом штатных реле, после чего задумал грандиозное шоу: прилажу кнопочку стеклоподъемников от вазов так, чтобы в одну сторону делался полный накал, а в другую - через резистор. А с резистора попытаюсь взять напругу для индюкаторного светодиода, кот. в кнопочке стоит - по падению напряжения на резисторе буду целостность свечек проверять.
О как!
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну задумал 8)
Ладно тебе, светодиод - с резистором в параллель - свечи никогда не сгорят!
Еще бы тебе мозги свечей оживить - и совсем круто будет.
Про то, сколько секунд держать - вынь одну свечку, подай на нее 12 вольт и смотри как она разогревается с секундомером в руке.
А диод надо ставить на полный накал, без резистора когда - что бы знать , когда отключать - хорошее место - это предохранитель свечей, попробуй на нем померить падение напряжения при включении свечей на полную. Или найти сопротивление, на 0,01 ом (бывают такие), и включить его последовательно со свечами, а падение на нем усилить транзистором

Ладно тебе, светодиод - с резистором в параллель - свечи никогда не сгорят!
Еще бы тебе мозги свечей оживить - и совсем круто будет.
Про то, сколько секунд держать - вынь одну свечку, подай на нее 12 вольт и смотри как она разогревается с секундомером в руке.
А диод надо ставить на полный накал, без резистора когда - что бы знать , когда отключать - хорошее место - это предохранитель свечей, попробуй на нем померить падение напряжения при включении свечей на полную. Или найти сопротивление, на 0,01 ом (бывают такие), и включить его последовательно со свечами, а падение на нем усилить транзистором


С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Неее... я конешно тремя ногами "за", но ... вот вы изголяетесь

Уважаю
Но не проще ли всеже восстановить старый или найти новый / БУ коммутатор(мозги), а то я, когда у меня в руках оказались несколько датчиков температурных от переделаного портприза, пытался даже комп вмонтировать, чтобы показания всего перед мордой иметь.


Уважаю

Но не проще ли всеже восстановить старый или найти новый / БУ коммутатор(мозги), а то я, когда у меня в руках оказались несколько датчиков температурных от переделаного портприза, пытался даже комп вмонтировать, чтобы показания всего перед мордой иметь.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !