...хоть свечной заводик не покупай!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

...хоть свечной заводик не покупай!

Сообщение aNDREJ »

Только поставил новые свечи, покатался один день - снова сдохли.
Што за хрень!??
М.б., все-таки 6-вольтовые низзя? Или резистор последовательно приладить?...
Доложите, плиззз, у кого какое напряжение на электродах при включении свечей?
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кто тебе сказал, что 6-ти вольтовые?

Ясное дело, что сначала идет прогрев свечей (5-15 сек) и на них 12 вольт, после завода - подогрев - на них 7 вольт. Недавно сам с тестором залезал 8-)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Ампутирована у меня ента автоматика.
Вручную кнопочку давлю - включились, 2 секунды - завожусь, после сразу отпускаю. Полет нормальный.
Свечи поставил новые, 6-вольтовые.
Через сутки радостной ездьбы - навсегда умолкли.
М.б., все-таки 6-вольтовые надо через резистор включать? Или этот резистор только для поддержания накала после заводки?
Смущает еще то, что реле управления накалом у меня тоже были 6-вольтовые. Оба.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Зря автоматику убил :(
Придется тебе самому ее функцию выполнять :)
2 минуты для 6-ти вольтовых оч много - вот они и мрут как мухи
Если хочешь делать все ручками - то след совет.
1. Поставь в цепь амперметр на 80А.
2. поставь 2 тумблера - один на полную нагрузку (Т1), другой через разгрузочный резистор(Т2).
Технология использования должна быть такая:
1. Нажимаешь Т1 и смотришь как падает ток на свечах - должен достаточно быстро с 80А до 40А
2. как только ток перестал быстро падать - отпускаешь Т1 и включаешь Т2.
3. Сразу заводишь двигатель.
4. выключаешь Т2 через 2-3 минуты, когда двигатель будет устойчево работать. Это время определяется температурой окружающей среды.

Вот так работает электронный блок и тебе так надо.
Иначе ты пережегаешь свечи. 12 В для любоай свечи (если она не с 24в движка) это напряжения РАЗОГРЕВА, а для поддержания в горячем состоянии ей около 6-8В надо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

"2 минуты для 6-ти вольтовых оч много - вот они и мрут как мухи "

КАКИЕ МИНУТЫ?!!! Речь об секундах - читайте выше! Всего 2 секунды, и завожусь. И все равно сдохли.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А как ты поределил, что реле 6-ти вольтовые были?

А вообще - ставь 12 вольтовые и то, что я выше написал ))
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Определил так: в мануале написано: "Чтобы проверить работоспособность реле, подключите его к аккумулятору и наблюдайте за его щелканьем и замыканием контактов с помощью тестера".
Подключил. Оно щелкнуло два-три раза и умерло. Не понял.
Взял второе. Щелкнуло два - три раза и тоже скончалось. Понял, но было поздно. Пришлось ампутировать.
Так что мануалам тоже надо верить осторожно.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Эти реле я собственными руками перематывал - работают на 5 - там корпус разборный.
На одно реле тебе понадобится :
32 метра обмоточного провода 0,5
паяльник
селиконовый герметик для прокладки.
пропитка обмотки трасформатора ( по желанию)
работа - 2 часа. + сутки сушка
1. разобрать реле.
2. смотать старую обмотку
3. намотать плотно новую ( я мазал пропитку на каждый слой и чуток подсушивал феном (обычным для волос))
на концах катушки оставить по 7-10 см провода - чтоб удобнее было собирать
4. положить катушку на батарею, что бы быстрее просохла
6. Удалить старое олово с контактов и припаять перемотаную катушку
7. Зачистить пятоки реле
8. собрать катушку, загерметизировав герметиком

Провод я купил на радиорынке по 70р за 100м.
пропитка 10р
Экономия - 45$-30руб на одну катушку :)
а я тут подумал, если ты без реле включал свечи - то такой казус мог быть - т.к. ток около 80А у тебя в выключателе заплавились контакты
и когда ты попытался выключить свечи - этого не произошло - поэтому они и сгорели
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

а я тут подумал, если ты без реле включал свечи - то такой казус мог быть
Свечки включал через реле - че ж я, совсем что-ли...
Вот прикупил очередной комплект - 12 вольтовый.
Испробовал.
Заводится не так бодро, как на 6-вольтовых, но нормально.
Т.е., если на 6-в. заводился как горячий - только ключик вставишь, сразу тарахтит, то на 12-в. надо греть 3-4 секунды и после того, как заведется, еще кнопочку поддрочивать для стабилизации полета.
Щас увлекаюсь ремонтом штатных реле, после чего задумал грандиозное шоу: прилажу кнопочку стеклоподъемников от вазов так, чтобы в одну сторону делался полный накал, а в другую - через резистор. А с резистора попытаюсь взять напругу для индюкаторного светодиода, кот. в кнопочке стоит - по падению напряжения на резисторе буду целостность свечек проверять.
О как!
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну задумал 8)
Ладно тебе, светодиод - с резистором в параллель - свечи никогда не сгорят!
Еще бы тебе мозги свечей оживить - и совсем круто будет.
Про то, сколько секунд держать - вынь одну свечку, подай на нее 12 вольт и смотри как она разогревается с секундомером в руке.
А диод надо ставить на полный накал, без резистора когда - что бы знать , когда отключать - хорошее место - это предохранитель свечей, попробуй на нем померить падение напряжения при включении свечей на полную. Или найти сопротивление, на 0,01 ом (бывают такие), и включить его последовательно со свечами, а падение на нем усилить транзистором :) :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

KPYTO!
Нет пердела пытливым умам!!!!
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Неее... я конешно тремя ногами "за", но ... вот вы изголяетесь :!: :lol:
Уважаю :!:
Но не проще ли всеже восстановить старый или найти новый / БУ коммутатор(мозги), а то я, когда у меня в руках оказались несколько датчиков температурных от переделаного портприза, пытался даже комп вмонтировать, чтобы показания всего перед мордой иметь. :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мозги электронные это правильно, конечно, только тогда зачем спрашивается свои :oops: :?:
Кстати, кто знает, как электронные мозги измеряют ток через свечи, или они руководствуются только датчиком температуры?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Думаю, что тут все как раз очень тупо.
Через 3 секунды переключение в режим половинного накала.
Если датчик температуры горячий, то и этого нет.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»