Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?

Сообщение Челябиночка »

Уважаемые Паджероводы, доброго времени суток вам!
Подскажите пожалуйста, можно ли буксировать Миником машину первышающую его массой на 300-400 кг, ну и соответственно с большим объемом двигятеля и количеством лошадей? Я считаю, что ни в коем случае нельзя, а муж говорит, что можно. Рассудите пожалуйста наш спор, а то его знакомый просит что бы мы его отвезли в сервис, а я категорически против.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

про буксировку для категории "В" знаю следующее:
- если буксируемое ТС (прицеп, например) не оборудовано рабочей тормозной системой, то его масса не должна превышать половину разрешенной массы буксирующего ТС + масса водителя (75 кг)
- если буксируемое ТС оборудовано рабочей тормозной системой, то его масса не должна быть больше разрешенной массы буксирующего ТС

на все остальное надо категорию "Е".

на счет написанного выше - в правилах толком ничего не сказано, конкретные документы, дополнения к правилам, мне лень было искать, информация из телевизора, форумов, от друзей.
у меня разрешенная масса для миника в свидетельстве о регистрации 1250 кг, так что либо прицеп без тормозов до 700 кг, либо чего-то с исправными тормозами до 1250 кг.

с точки зрения техники - не знаю, с одной стороны маленький объем двигателя и нагрузки на него и на трансмиссию, с другой стороны - это ведь джип, и в принципе, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, думаю прицеп таскать 700 кг вполне по силам.
Лёша
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:04

Буксировка и транспортировка

Сообщение Лёша »

:D Владею достоверной информацыей;
Буксировка возможна нитолько равновесов,но и значительно
бигимотистей тел стоящих на 4х колёсах.
В конце концов есть ,понижающая передача.
Своими глазами видел как МИНИК выдерал завясшева в глине УАЗА-Подготовленного к бездорожью.
Сам таскал Волгу по глубокому снегу на проводах масленницы.
ФАКТ_МАЛ ЗВЕРЬ ДА УДАЛ! :twisted:
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

shlemazl писал(а):это ведь джип, и в принципе, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации
Ну он не совсем джип, а легковой повышенной проходимости. И таскать что-то не предназначен.
На автомате я бы больше 500кг вместе с телегой таскать не стал, а равнозначное по весу (например девятку) тихонько и не далеко. Мех. коробка покрепче, но сцепление у него меньше и слабже чем у девятки, по размерам как у запора или таврии. (девятку взял для примера так как по весу они одинаковые)
Лёша писал(а):В конце концов есть ,понижающая передача.
Пониженную на твердой поверхности включать можно угробить раздатку легко :) .
Лёша писал(а):Своими глазами видел как МИНИК выдерал завясшева в глине УАЗА
Он и зила потянет :D . Хозяин барин, ремонтировать или платить за ремонт то самому.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Насчет "выдирать и буксировать"...

Лично выдирал на 4L+L:
-Луазик и Кариб лежащих на брюхе из торфяника.
-Делику и Кроун улетевших в снег с дороги, т.е. также лежали на брюхе.
Вытаскиванием это назвать сложно было... но проблем особых не составило.

А вот буксировал CRV-шку и Эскудик на ~15км так чуть не застрелился..., на 2-ке пришлось, АКПП на 3-ей уже не вытягивает не то что в подьемы, но и по прямой нагрузка существенная, так что АКПП под буксировку даже чего-то равновесного особо не расчитана - это имхо.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

idled
на счет того, что миник не джип не соглашусь, т.к. у него присутвуют все атрибуты джипа: интегрированная рама, трансмиссия парт тайм, коробка раздачи мощности, пониженная передача, блокировка спереди, у некоторые еще и лсд сзади, высокий дорожный просвет, колеса высого профиля.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

shlemazl писал(а):на счет того, что миник не джип не соглашусь
Да джип он джип :D , но всеравно маненький, и окромя мощьного заднего моста(похоже от IO) у него привод(коробка,раздатка,ШРУСы,сцепление если есть) расчитаны на легкую машинку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а): окромя мощьного заднего моста(похоже от IO) у него привод(коробка,раздатка,ШРУСы,сцепление если есть) расчитаны на легкую машинку.
Неправда, у наших малышей большой запас прочности, поэтому при проэктировании IO,PININ были взяты практически без изменений передняя подвеска и мосты.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):поэтому при проэктировании IO,PININ были взяты практически без изменений передняя подвеска и мосты.
Значит я в энтом семействе чет попутался :( , думал IO вперед родился.
Я телегу (2мх1,5м) полную песку нахерачил,(жарко, лень было второй раз ехать-ЧУДАК), и притащил в гору за 3км через город, хоть и маленький но всеравно перекрестки. Результат-накладку сцепления собрал в горсточку, поэтому я счас такой "умный" :D . Правда накладки уже тонкие были, им по любому скоро конец бы пришел.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Если автомобиль технически исправен то можно смело буксировать: "машину первышающую его массой на 300-400 кг, ну и соответственно с большим объемом двигятеля и количеством лошадей?" если нет то соответственно после буксировки на форуме появиться ответ о рассыпавшемся сцеплении, перегретом двигателе или еще о чем то.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Славик-СТВ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:30
Откуда: г. Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Славик-СТВ »

[quote="Смирнов"]Если автомобиль технически исправен то можно смело буксировать: "машину первышающую его массой на 300-400 кг, quote]
Согласен, на Оке вытягивал на подъем из ямы ВАЗ-2115 с не работаюшим двигателем. Асфальт под колесами был мокрый и покрыт грязью. Газанул до 3000 об. и потихоньку отпустил сцепление и нажал до конца педаль газа Ока не вытягивалал и буксовала на месте, после этого пятнашку талкали помошники и как-тока из ямы вылезла вытянул на горку. Последствий не заметил после этого.
Я думаю если не спеша, то можно буксировать. Также важна поддерка буксируемого, чтобы желательно всегда держал веревку натянутой, чтобы не было рывков.
Хочю Mitsubishi Pajero Mini, сейчас пока еще на оке
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Я на своей тоете старлет(Японская Ока 1,3л) ташил Форд МОндео универсал колометров 20-30 и ничего не случилось... Так же ей таскал 99, Тоеты короны... Все пучком...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Челябиночка »

Спасибо всем отозвавшимся на мой вопрос!
От себя хочу сказать, что я так и осталась при своем мнении и Миника своего поберегла. Знакомого благополучно отбуксировал другой знакомый, а мой Миник целенький и невредименький!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Сибирский Перекат
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 18:45
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: джунька
Откуда: Иркутск

Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?

Сообщение Сибирский Перекат »

Завсегда если нужно стараюсь помочь автомобилистам засевшим в лужах , буксирую по мокрой глине и т.д. но не на большие расстояния и не тяжелее 2 тонн, Проблем после этого пока не возникала .
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?

Сообщение Luddit »

Вы не с той стороны нагрузку оцениваете. Нагрузка на все без исключения узлы трансмиссии не может быть больше, чем способен дать двигатель. Если переживаете за здоровье машинки, не давайте полный газ и все. Какая при этом будет скорость - это уже другой вопрос.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re:

Сообщение Gameszzz »

Не прошло и 10 лет.
Думаю жена оттащила знакомого в сервис.
Потом крякнулся автомат.
На основе этого они окончательно разругались и развелись
Жене пришлось за свой счёт менять автомат,но авто она продала
Авто за это время сменило пять хозяев и в окончании было пущено на металлолом.



Не это не могло не доставить
shlemazl писал(а): на счет того, что миник не джип не соглашусь, т.к. у него присутвуют все атрибуты джипа: интегрированная рама, трансмиссия парт тайм, коробка раздачи мощности, пониженная передача, блокировка спереди, у некоторые еще и лсд сзади, высокий дорожный просвет, колеса высого профиля.
А так - конечно Жип
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Re:

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):...А так - конечно Жип
:)
Да Жип, Жип, но сцепление все-равно как у запорожца ::'(:

P.S. Да про телегу с песком, которую 10 лет назад тащил :) , я потом пересчитал по насыпному весу, получилось вместе с телегой я 3-тонны тащил, на жесткой, не на веревке.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
батор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Откуда: улан-удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?

Сообщение батор »

на автомате таскал за 20км витару по кривым дорогам, волоком спиленные деревья, выдергивал кабеля из земли. прошло время все работает, проблем нет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»