Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
Уважаемые Паджероводы, доброго времени суток вам!
Подскажите пожалуйста, можно ли буксировать Миником машину первышающую его массой на 300-400 кг, ну и соответственно с большим объемом двигятеля и количеством лошадей? Я считаю, что ни в коем случае нельзя, а муж говорит, что можно. Рассудите пожалуйста наш спор, а то его знакомый просит что бы мы его отвезли в сервис, а я категорически против.
Подскажите пожалуйста, можно ли буксировать Миником машину первышающую его массой на 300-400 кг, ну и соответственно с большим объемом двигятеля и количеством лошадей? Я считаю, что ни в коем случае нельзя, а муж говорит, что можно. Рассудите пожалуйста наш спор, а то его знакомый просит что бы мы его отвезли в сервис, а я категорически против.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
про буксировку для категории "В" знаю следующее:
- если буксируемое ТС (прицеп, например) не оборудовано рабочей тормозной системой, то его масса не должна превышать половину разрешенной массы буксирующего ТС + масса водителя (75 кг)
- если буксируемое ТС оборудовано рабочей тормозной системой, то его масса не должна быть больше разрешенной массы буксирующего ТС
на все остальное надо категорию "Е".
на счет написанного выше - в правилах толком ничего не сказано, конкретные документы, дополнения к правилам, мне лень было искать, информация из телевизора, форумов, от друзей.
у меня разрешенная масса для миника в свидетельстве о регистрации 1250 кг, так что либо прицеп без тормозов до 700 кг, либо чего-то с исправными тормозами до 1250 кг.
с точки зрения техники - не знаю, с одной стороны маленький объем двигателя и нагрузки на него и на трансмиссию, с другой стороны - это ведь джип, и в принципе, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, думаю прицеп таскать 700 кг вполне по силам.
- если буксируемое ТС (прицеп, например) не оборудовано рабочей тормозной системой, то его масса не должна превышать половину разрешенной массы буксирующего ТС + масса водителя (75 кг)
- если буксируемое ТС оборудовано рабочей тормозной системой, то его масса не должна быть больше разрешенной массы буксирующего ТС
на все остальное надо категорию "Е".
на счет написанного выше - в правилах толком ничего не сказано, конкретные документы, дополнения к правилам, мне лень было искать, информация из телевизора, форумов, от друзей.
у меня разрешенная масса для миника в свидетельстве о регистрации 1250 кг, так что либо прицеп без тормозов до 700 кг, либо чего-то с исправными тормозами до 1250 кг.
с точки зрения техники - не знаю, с одной стороны маленький объем двигателя и нагрузки на него и на трансмиссию, с другой стороны - это ведь джип, и в принципе, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, думаю прицеп таскать 700 кг вполне по силам.
Буксировка и транспортировка

Буксировка возможна нитолько равновесов,но и значительно
бигимотистей тел стоящих на 4х колёсах.
В конце концов есть ,понижающая передача.
Своими глазами видел как МИНИК выдерал завясшева в глине УАЗА-Подготовленного к бездорожью.
Сам таскал Волгу по глубокому снегу на проводах масленницы.
ФАКТ_МАЛ ЗВЕРЬ ДА УДАЛ!

- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Ну он не совсем джип, а легковой повышенной проходимости. И таскать что-то не предназначен.shlemazl писал(а):это ведь джип, и в принципе, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации
На автомате я бы больше 500кг вместе с телегой таскать не стал, а равнозначное по весу (например девятку) тихонько и не далеко. Мех. коробка покрепче, но сцепление у него меньше и слабже чем у девятки, по размерам как у запора или таврии. (девятку взял для примера так как по весу они одинаковые)
Пониженную на твердой поверхности включать можно угробить раздатку легкоЛёша писал(а):В конце концов есть ,понижающая передача.

Он и зила потянетЛёша писал(а):Своими глазами видел как МИНИК выдерал завясшева в глине УАЗА

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Насчет "выдирать и буксировать"...
Лично выдирал на 4L+L:
-Луазик и Кариб лежащих на брюхе из торфяника.
-Делику и Кроун улетевших в снег с дороги, т.е. также лежали на брюхе.
Вытаскиванием это назвать сложно было... но проблем особых не составило.
А вот буксировал CRV-шку и Эскудик на ~15км так чуть не застрелился..., на 2-ке пришлось, АКПП на 3-ей уже не вытягивает не то что в подьемы, но и по прямой нагрузка существенная, так что АКПП под буксировку даже чего-то равновесного особо не расчитана - это имхо.
Лично выдирал на 4L+L:
-Луазик и Кариб лежащих на брюхе из торфяника.
-Делику и Кроун улетевших в снег с дороги, т.е. также лежали на брюхе.
Вытаскиванием это назвать сложно было... но проблем особых не составило.
А вот буксировал CRV-шку и Эскудик на ~15км так чуть не застрелился..., на 2-ке пришлось, АКПП на 3-ей уже не вытягивает не то что в подьемы, но и по прямой нагрузка существенная, так что АКПП под буксировку даже чего-то равновесного особо не расчитана - это имхо.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да джип он джипshlemazl писал(а):на счет того, что миник не джип не соглашусь

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Неправда, у наших малышей большой запас прочности, поэтому при проэктировании IO,PININ были взяты практически без изменений передняя подвеска и мосты.idled писал(а): окромя мощьного заднего моста(похоже от IO) у него привод(коробка,раздатка,ШРУСы,сцепление если есть) расчитаны на легкую машинку.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Значит я в энтом семействе чет попуталсяVerner писал(а):поэтому при проэктировании IO,PININ были взяты практически без изменений передняя подвеска и мосты.

Я телегу (2мх1,5м) полную песку нахерачил,(жарко, лень было второй раз ехать-ЧУДАК), и притащил в гору за 3км через город, хоть и маленький но всеравно перекрестки. Результат-накладку сцепления собрал в горсточку, поэтому я счас такой "умный"

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Если автомобиль технически исправен то можно смело буксировать: "машину первышающую его массой на 300-400 кг, ну и соответственно с большим объемом двигятеля и количеством лошадей?" если нет то соответственно после буксировки на форуме появиться ответ о рассыпавшемся сцеплении, перегретом двигателе или еще о чем то.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:30
- Откуда: г. Ставрополь
- Контактная информация:
[quote="Смирнов"]Если автомобиль технически исправен то можно смело буксировать: "машину первышающую его массой на 300-400 кг, quote]
Согласен, на Оке вытягивал на подъем из ямы ВАЗ-2115 с не работаюшим двигателем. Асфальт под колесами был мокрый и покрыт грязью. Газанул до 3000 об. и потихоньку отпустил сцепление и нажал до конца педаль газа Ока не вытягивалал и буксовала на месте, после этого пятнашку талкали помошники и как-тока из ямы вылезла вытянул на горку. Последствий не заметил после этого.
Я думаю если не спеша, то можно буксировать. Также важна поддерка буксируемого, чтобы желательно всегда держал веревку натянутой, чтобы не было рывков.
Согласен, на Оке вытягивал на подъем из ямы ВАЗ-2115 с не работаюшим двигателем. Асфальт под колесами был мокрый и покрыт грязью. Газанул до 3000 об. и потихоньку отпустил сцепление и нажал до конца педаль газа Ока не вытягивалал и буксовала на месте, после этого пятнашку талкали помошники и как-тока из ямы вылезла вытянул на горку. Последствий не заметил после этого.
Я думаю если не спеша, то можно буксировать. Также важна поддерка буксируемого, чтобы желательно всегда держал веревку натянутой, чтобы не было рывков.
Хочю Mitsubishi Pajero Mini, сейчас пока еще на оке
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 18:45
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: джунька
- Откуда: Иркутск
Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
Завсегда если нужно стараюсь помочь автомобилистам засевшим в лужах , буксирую по мокрой глине и т.д. но не на большие расстояния и не тяжелее 2 тонн, Проблем после этого пока не возникала .
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
Вы не с той стороны нагрузку оцениваете. Нагрузка на все без исключения узлы трансмиссии не может быть больше, чем способен дать двигатель. Если переживаете за здоровье машинки, не давайте полный газ и все. Какая при этом будет скорость - это уже другой вопрос.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re:
Не прошло и 10 лет.
Думаю жена оттащила знакомого в сервис.
Потом крякнулся автомат.
На основе этого они окончательно разругались и развелись
Жене пришлось за свой счёт менять автомат,но авто она продала
Авто за это время сменило пять хозяев и в окончании было пущено на металлолом.
Не это не могло не доставить
Думаю жена оттащила знакомого в сервис.
Потом крякнулся автомат.
На основе этого они окончательно разругались и развелись
Жене пришлось за свой счёт менять автомат,но авто она продала
Авто за это время сменило пять хозяев и в окончании было пущено на металлолом.
Не это не могло не доставить
А так - конечно Жипshlemazl писал(а): на счет того, что миник не джип не соглашусь, т.к. у него присутвуют все атрибуты джипа: интегрированная рама, трансмиссия парт тайм, коробка раздачи мощности, пониженная передача, блокировка спереди, у некоторые еще и лсд сзади, высокий дорожный просвет, колеса высого профиля.
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Re:
Gameszzz писал(а):...А так - конечно Жип

Да Жип, Жип, но сцепление все-равно как у запорожца

P.S. Да про телегу с песком, которую 10 лет назад тащил

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: улан-удэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
на автомате таскал за 20км витару по кривым дорогам, волоком спиленные деревья, выдергивал кабеля из земли. прошло время все работает, проблем нет.