Страница 1 из 1
Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
Добавлено: 09 июл 2007, 10:08
Челябиночка
Уважаемые Паджероводы, доброго времени суток вам!
Подскажите пожалуйста, можно ли буксировать Миником машину первышающую его массой на 300-400 кг, ну и соответственно с большим объемом двигятеля и количеством лошадей? Я считаю, что ни в коем случае нельзя, а муж говорит, что можно. Рассудите пожалуйста наш спор, а то его знакомый просит что бы мы его отвезли в сервис, а я категорически против.
Добавлено: 31 июл 2007, 09:10
shlemazl
про буксировку для категории "В" знаю следующее:
- если буксируемое ТС (прицеп, например) не оборудовано рабочей тормозной системой, то его масса не должна превышать половину разрешенной массы буксирующего ТС + масса водителя (75 кг)
- если буксируемое ТС оборудовано рабочей тормозной системой, то его масса не должна быть больше разрешенной массы буксирующего ТС
на все остальное надо категорию "Е".
на счет написанного выше - в правилах толком ничего не сказано, конкретные документы, дополнения к правилам, мне лень было искать, информация из телевизора, форумов, от друзей.
у меня разрешенная масса для миника в свидетельстве о регистрации 1250 кг, так что либо прицеп без тормозов до 700 кг, либо чего-то с исправными тормозами до 1250 кг.
с точки зрения техники - не знаю, с одной стороны маленький объем двигателя и нагрузки на него и на трансмиссию, с другой стороны - это ведь джип, и в принципе, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации, думаю прицеп таскать 700 кг вполне по силам.
Буксировка и транспортировка
Добавлено: 01 авг 2007, 23:25
Лёша

Владею достоверной информацыей;
Буксировка возможна нитолько равновесов,но и значительно
бигимотистей тел стоящих на 4х колёсах.
В конце концов есть ,понижающая передача.
Своими глазами видел как МИНИК выдерал завясшева в глине УАЗА-Подготовленного к бездорожью.
Сам таскал Волгу по глубокому снегу на проводах масленницы.
ФАКТ_МАЛ ЗВЕРЬ ДА УДАЛ!

Добавлено: 02 авг 2007, 13:32
idled
shlemazl писал(а):это ведь джип, и в принципе, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации
Ну он не совсем джип, а легковой повышенной проходимости. И таскать что-то не предназначен.
На автомате я бы больше 500кг вместе с телегой таскать не стал, а равнозначное по весу (например девятку) тихонько и не далеко. Мех. коробка покрепче, но сцепление у него меньше и слабже чем у девятки, по размерам как у запора или таврии. (девятку взял для примера так как по весу они одинаковые)
Лёша писал(а):В конце концов есть ,понижающая передача.
Пониженную на твердой поверхности включать можно угробить раздатку легко

.
Лёша писал(а):Своими глазами видел как МИНИК выдерал завясшева в глине УАЗА
Он и зила потянет

. Хозяин барин, ремонтировать или платить за ремонт то самому.
Добавлено: 02 авг 2007, 20:05
SergK
Насчет "выдирать и буксировать"...
Лично выдирал на 4L+L:
-Луазик и Кариб лежащих на брюхе из торфяника.
-Делику и Кроун улетевших в снег с дороги, т.е. также лежали на брюхе.
Вытаскиванием это назвать сложно было... но проблем особых не составило.
А вот буксировал CRV-шку и Эскудик на ~15км так чуть не застрелился..., на 2-ке пришлось, АКПП на 3-ей уже не вытягивает не то что в подьемы, но и по прямой нагрузка существенная, так что АКПП под буксировку даже чего-то равновесного особо не расчитана - это имхо.
Добавлено: 03 авг 2007, 06:47
shlemazl
idled
на счет того, что миник не джип не соглашусь, т.к. у него присутвуют все атрибуты джипа: интегрированная рама, трансмиссия парт тайм, коробка раздачи мощности, пониженная передача, блокировка спереди, у некоторые еще и лсд сзади, высокий дорожный просвет, колеса высого профиля.
Добавлено: 03 авг 2007, 10:53
idled
shlemazl писал(а):на счет того, что миник не джип не соглашусь
Да джип он джип

, но всеравно маненький, и окромя мощьного заднего моста(похоже от IO) у него привод(коробка,раздатка,ШРУСы,сцепление если есть) расчитаны на легкую машинку.
Добавлено: 03 авг 2007, 17:38
Verner
idled писал(а): окромя мощьного заднего моста(похоже от IO) у него привод(коробка,раздатка,ШРУСы,сцепление если есть) расчитаны на легкую машинку.
Неправда, у наших малышей большой запас прочности, поэтому при проэктировании IO,PININ были взяты практически без изменений передняя подвеска и мосты.
Добавлено: 03 авг 2007, 18:30
idled
Verner писал(а):поэтому при проэктировании IO,PININ были взяты практически без изменений передняя подвеска и мосты.
Значит я в энтом семействе чет попутался

, думал IO вперед родился.
Я телегу (2мх1,5м) полную песку нахерачил,(жарко, лень было второй раз ехать-ЧУДАК), и притащил в гору за 3км через город, хоть и маленький но всеравно перекрестки. Результат-накладку сцепления собрал в горсточку, поэтому я счас такой "умный"

. Правда накладки уже тонкие были, им по любому скоро конец бы пришел.
Добавлено: 03 авг 2007, 19:25
Смирнов
Если автомобиль технически исправен то можно смело буксировать: "машину первышающую его массой на 300-400 кг, ну и соответственно с большим объемом двигятеля и количеством лошадей?" если нет то соответственно после буксировки на форуме появиться ответ о рассыпавшемся сцеплении, перегретом двигателе или еще о чем то.
Добавлено: 03 авг 2007, 21:18
Славик-СТВ
[quote="Смирнов"]Если автомобиль технически исправен то можно смело буксировать: "машину первышающую его массой на 300-400 кг, quote]
Согласен, на Оке вытягивал на подъем из ямы ВАЗ-2115 с не работаюшим двигателем. Асфальт под колесами был мокрый и покрыт грязью. Газанул до 3000 об. и потихоньку отпустил сцепление и нажал до конца педаль газа Ока не вытягивалал и буксовала на месте, после этого пятнашку талкали помошники и как-тока из ямы вылезла вытянул на горку. Последствий не заметил после этого.
Я думаю если не спеша, то можно буксировать. Также важна поддерка буксируемого, чтобы желательно всегда держал веревку натянутой, чтобы не было рывков.
Добавлено: 03 авг 2007, 21:33
MrBullyDouzer
Я на своей тоете старлет(Японская Ока 1,3л) ташил Форд МОндео универсал колометров 20-30 и ничего не случилось... Так же ей таскал 99, Тоеты короны... Все пучком...
Добавлено: 13 авг 2007, 06:54
Челябиночка
Спасибо всем отозвавшимся на мой вопрос!
От себя хочу сказать, что я так и осталась при своем мнении и Миника своего поберегла. Знакомого благополучно отбуксировал другой знакомый, а мой Миник целенький и невредименький!
Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
Добавлено: 06 янв 2017, 18:57
Сибирский Перекат
Завсегда если нужно стараюсь помочь автомобилистам засевшим в лужах , буксирую по мокрой глине и т.д. но не на большие расстояния и не тяжелее 2 тонн, Проблем после этого пока не возникала .
Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
Добавлено: 06 янв 2017, 21:01
Luddit
Вы не с той стороны нагрузку оцениваете. Нагрузка на все без исключения узлы трансмиссии не может быть больше, чем способен дать двигатель. Если переживаете за здоровье машинки, не давайте полный газ и все. Какая при этом будет скорость - это уже другой вопрос.
Re:
Добавлено: 07 янв 2017, 04:02
Gameszzz
Не прошло и 10 лет.
Думаю жена оттащила знакомого в сервис.
Потом крякнулся автомат.
На основе этого они окончательно разругались и развелись
Жене пришлось за свой счёт менять автомат,но авто она продала
Авто за это время сменило пять хозяев и в окончании было пущено на металлолом.
Не это не могло не доставить
shlemazl писал(а):
на счет того, что миник не джип не соглашусь, т.к. у него присутвуют все атрибуты джипа: интегрированная рама, трансмиссия парт тайм, коробка раздачи мощности, пониженная передача, блокировка спереди, у некоторые еще и лсд сзади, высокий дорожный просвет, колеса высого профиля.
А так - конечно Жип
Re: Re:
Добавлено: 07 янв 2017, 08:31
idled
Gameszzz писал(а):...А так - конечно Жип
Да Жип, Жип, но сцепление все-равно как у запорожца
P.S. Да про телегу с песком, которую 10 лет назад тащил

, я потом пересчитал по насыпному весу, получилось вместе с телегой я 3-тонны тащил, на жесткой, не на веревке.
Re: Можно ли буксировать Миником что-то кроме Оки?
Добавлено: 07 янв 2017, 12:25
батор
на автомате таскал за 20км витару по кривым дорогам, волоком спиленные деревья, выдергивал кабеля из земли. прошло время все работает, проблем нет.