Страница 1 из 1

Вопрос по пасходу

Добавлено: 09 июл 2007, 10:27
Dmitry K
Здравствуйте Господа. Вот такой вопрос. Паджеро 2, 2.8 Дизель, АКПП, жрет 20 литрв в городе и 13 по трассе+дымит как поровоз. И это при том что катаюсь вполне спокойно. Проверял все форсунки на стенде все ОК. Фильтра все поменяны. Что делать и в чем может быть проблема? Заранее благодарен

Добавлено: 09 июл 2007, 10:29
Ermakoff
Насос, турбина, коробка...

Добавлено: 09 июл 2007, 11:34
Yrk@
Ermakoff писал(а):Насос, турбина, коробка...
сцепление,ходовая...

Добавлено: 09 июл 2007, 11:46
Голубев
Yrk@ писал(а):сцепление,ходовая...
новая модель АКПП???

Добавлено: 09 июл 2007, 11:57
Yrk@
голубев писал(а):новая модель АКПП???
Я к тому что смотреть надо все,до подшипников ступиц и давления в шинах,про сцепление по привычке,не заметил что АКПП :o

Добавлено: 22 июл 2007, 19:58
Tara
Снова хвалюсь расходом. Наверное уже нескромно.По городу не более 14, по трассе менее 10. Не моя заслуга, такая машина досталась. Моя заслуга - уменьшил на 10% расход промыв топливную "ЛАВР"ом. Успехов.

Добавлено: 22 июл 2007, 20:02
Tara
Добавлю. У моего знакомого при переходе на 16" резину серьезно вырос расход. Хотя, если корректировать показания спидометра, может быть только немного вырос.

Добавлено: 22 июл 2007, 20:06
drcham
расход просто дикий. В городе 12-14, по трассе 8-10.

Добавлено: 22 июл 2007, 20:45
Воффчег
на трассе 12-15, город-15-18 (пробки и пр.) , но можно довести до 25 (это уже от себя)
зы: калькулировал не я а математик :shock: с учетом погрешности спидометра за счет колесиков...и средней погрешности спидометра (чо-то около 9%, но может это он коэффициет растворения алкоголя высчитвал исходя из моего веса? не очень помню),и самое главное-совпадает с утраченным под соляру из кошелька :D
в пятницу гражданин на 5-дверке левой и с 2.8 задавал вопрос по дымлению...не знаю как связано, может конденсат или исчо что, но дымит только после того как постоит недельку, и лечится прохватом по каширке до трешки, соответственно :o
Два года назад на волгоградке, када менял головку (блока) на вопрос "чо-то много кушает" сказали: могем отрегулировать, но ездить не будет :sad:

Добавлено: 23 июл 2007, 00:17
Лёнчик
можер соляра фиговая, у меня так было несколько раз, зальешь фигню, не едит, коптит, и расход ой-ой, а зальешь нормальную соляру все нормально и динамика, и расход и дыма нет

Добавлено: 23 июл 2007, 08:52
Joni
Добрый день!!! Я так думаю надо, для начала побороть черный дым,ведь по сути черный дым ,это не сгоревший соляр,и кпд двигла от этого падает, так как больше тапку в пол жмешь,это первое ,второе надо-бы проверить форсунки на распыл,а вообще надо сделать полную диагностику ,компресия , надув,цикловая подача ,ну и конечно не подклинивают ли супорта при жвижении!!!!

Добавлено: 23 июл 2007, 12:54
Голубев
по паспорту 15.5 жрать обязан...японцы более-менее правдопадобно заявляют в инструкциях....у меня примерно так и выходит...у кого не спрашивал бака в среднем от 550 до 650 по москве хватает..

Re: Вопрос по пасходу

Добавлено: 24 июл 2007, 13:07
dancespt
Dmitry K писал(а):Здравствуйте Господа. Вот такой вопрос. Паджеро 2, 2.8 Дизель, АКПП, жрет 20 литрв в городе и 13 по трассе+дымит как поровоз. И это при том что катаюсь вполне спокойно. Проверял все форсунки на стенде все ОК. Фильтра все поменяны. Что делать и в чем может быть проблема? Заранее благодарен
Такая же ботва, только копоти и дымов нет вообще, проверил все что можно, вплоть до давления в колесах(31х10,5х15), форсунки новые, насос на стенде ругулировал (БошДизель сервис), накат шикарный, к коробке претензий нет, куда еще лезть ума не приложу :x
ЗЫ: может развал сделать....

Добавлено: 24 июл 2007, 14:51
Dmitry K
Joni писал(а):Добрый день!!! Я так думаю надо, для начала побороть черный дым,ведь по сути черный дым ,это не сгоревший соляр,и кпд двигла от этого падает, так как больше тапку в пол жмешь,это первое ,второе надо-бы проверить форсунки на распыл,а вообще надо сделать полную диагностику ,компресия , надув,цикловая подача ,ну и конечно не подклинивают ли супорта при жвижении!!!!
Супорта в порядке, салярку лью только на Несте, форсунки проверил, как новые, коробку и всю ходовую диагностировал на Рольфе. Езжу спокойно, бывает надовлю тапку, но намного. А копоть постоянная, чуть больше 1500 дашь, так вообще ничего не видно. Поеду посмотрю насос, может с ним лажа, хотя полгода назад смотрели было все ОК

Добавлено: 24 июл 2007, 15:48
Голубев
drcham писал(а):расход просто дикий. В городе 12-14, по трассе 8-10.
так на ручке они стока и жрут....а мы за автомат льем по 3-5 литров...

Добавлено: 24 июл 2007, 16:00
Николай
голубев писал(а):
drcham писал(а):расход просто дикий. В городе 12-14, по трассе 8-10.
так на ручке они стока и жрут....а мы за автомат льем по 3-5 литров...
Лечи машину - из-за автомата на 4м40 такого повышения расхода не бывает. И вообще, на трассе у тебя еще меньше должно быть, т.к. на АКПП на 4-й передаточное число меньше ручницы на 5-й, даже с учетом чисел в редукторе.

Добавлено: 24 июл 2007, 16:05
Голубев
в 15 вкладываюсь и нормуль...а лезть в нутро когда все правильно работает смысла не вижу....в любой бумаге про 2800 писано что это норма...да и манера езды у всех разница...я быстро не езжу...а со светофора трогаюсь резвенько...вот и получается газ-тормоз...