Доездился. Кажись генератор помер.
Добавлено: 09 июл 2007, 10:54
Вчера еду домой от родителей из деревни, километров 60 проехал. Остановился зайти в магазин, до дома осталось километров 20. Закупился, погрузился, ключ в зажигание, прогрев свечей 12В. - 3 сек., стартер - завелся с пол оборота, но... Стою на холостых оборотах и смотрю как мигает лампа накала свечей и ей в такт трещит релюха!!! А так же в полнакала подмигивают лампочки давления масла и аккумулятора. Добавил обороты до 1500 - все лампочки погасли, но вольтметр упорно показывает 12В бортовой сети. Включаю головной свет и габариты - стрелка вольтметра чуть вниз сползает. Лезу под капот с тестером - на аккумуляторе 12В. В тампе закрываю капот, гашу всю иллюминацию, тапку в пол и до дома, пугая всех окружающих плевками черного дыма при обгоне.
Сходу закатываюсь в гараж, скидываю клемму "-" с аккумулятора и дизель глохнет (клапан подачи топлива закрылся).
Ну, всё, докатался - генератор перестал электричество вырабатывать.
Посмотрел, ремень на месте, не проскальзывает, генератор снаружи весь чистый и сухой, давление масла в норме было всю дорогу.
Есть предположение, что на генераторе щетки зависли или стерлись. Завтра выходной буду, пойду снимать-разбирать, придется по специальности поработать для себя самого - электрик всё-таки.
Но есть вопрос - где можно электрическую схему найти на Р-I? На Р-II у меня есть, но там различия имеются.
Может у кого есть какие соображения по моей проблеме или сами сталкивались?
Сходу закатываюсь в гараж, скидываю клемму "-" с аккумулятора и дизель глохнет (клапан подачи топлива закрылся).
Ну, всё, докатался - генератор перестал электричество вырабатывать.
Посмотрел, ремень на месте, не проскальзывает, генератор снаружи весь чистый и сухой, давление масла в норме было всю дорогу.
Есть предположение, что на генераторе щетки зависли или стерлись. Завтра выходной буду, пойду снимать-разбирать, придется по специальности поработать для себя самого - электрик всё-таки.
Но есть вопрос - где можно электрическую схему найти на Р-I? На Р-II у меня есть, но там различия имеются.
Может у кого есть какие соображения по моей проблеме или сами сталкивались?