Воздух после топливного фильтра
Добавлено: 04 окт 2022, 13:16
Добрый день.
После фильтра, в прозрачной трубке , наблюдаю воздух. Воздух на холостых отсутствует, появляется при перегазовке.
Причем, если поднять обороты и держать, то воздух будет только в начале, потом дизель течет без воздуха.
Что сделано:
1. Отключил сепаратор Дахл.
2. Сменил шланг подачи к фильтру.
3. Посадил датчик разряжения на герметик.
4. Подтянул фильтр.
5. Открутил и по новой затянул датчик воды.
6. Отключил обратку от фильтра - шланги соединил, штуцера заглушил.
7. Снял фильтр в сборе, заглушил штуцера обратки и выхода. Опустил его в воду и на вход подал с компрессора воздух (думаю 2-3 кг\см2).
Было немного пузырьков вначале из под кнопки лягушки и с датчика разряжения. Думаю это просто вытиснился воздух из имеющихся
полостей.
8. Контролировал отсутствие воздуха на входе в фильтр и его наличие на выходе.
[video]https://drive.google.com/file/d/12dSBR_ ... sp=sharing[/video]
Какие еще действия можно предпринять?Заменить крышку фильтра , к сожалению , дорого... очень.)
После фильтра, в прозрачной трубке , наблюдаю воздух. Воздух на холостых отсутствует, появляется при перегазовке.
Причем, если поднять обороты и держать, то воздух будет только в начале, потом дизель течет без воздуха.
Что сделано:
1. Отключил сепаратор Дахл.
2. Сменил шланг подачи к фильтру.
3. Посадил датчик разряжения на герметик.
4. Подтянул фильтр.
5. Открутил и по новой затянул датчик воды.
6. Отключил обратку от фильтра - шланги соединил, штуцера заглушил.
7. Снял фильтр в сборе, заглушил штуцера обратки и выхода. Опустил его в воду и на вход подал с компрессора воздух (думаю 2-3 кг\см2).
Было немного пузырьков вначале из под кнопки лягушки и с датчика разряжения. Думаю это просто вытиснился воздух из имеющихся
полостей.
8. Контролировал отсутствие воздуха на входе в фильтр и его наличие на выходе.
[video]https://drive.google.com/file/d/12dSBR_ ... sp=sharing[/video]
Какие еще действия можно предпринять?Заменить крышку фильтра , к сожалению , дорого... очень.)