Может у кого есть подобный опыт? Кто варил трещины в головке (Алюм сплав). Что из этого вышло?
А может засверливание краев , разделка трещины углом, эпоксидка (холодная сварка)
Кто трещины заваривал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Кто трещины заваривал?
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
У меня когда-то на Ниве скол ГБЦ был чем-то заварен, но делалось это еще предыдущим хозяином. Не так давно пытался замазать холодной сваркой "Быстрая сталь" трещену на клапанной крышке Паджеро. Результат - полная хрень, может сварка потдельная попалась. В конце посадил на герметик и все ок.
Паджеро 6G74 DOHC
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Клапанная крышка не такая ответственная деталь. Не испытывает разницы давлений как ГБЦ со стороны системы охлаждения.Sstudent писал(а): В конце посадил на герметик и все ок.
Про герметик скажу, что очень надежно для деталей не испытывающих давление.Сам пробовал. Так замазал пробитый поддон из силумина на MB 124 . Более не беспокоил.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)