Кто трещины заваривал?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Кто трещины заваривал?

Сообщение Alex124 »

Может у кого есть подобный опыт? Кто варил трещины в головке (Алюм сплав). Что из этого вышло?
А может засверливание краев , разделка трещины углом, эпоксидка (холодная сварка)
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

У меня когда-то на Ниве скол ГБЦ был чем-то заварен, но делалось это еще предыдущим хозяином. Не так давно пытался замазать холодной сваркой "Быстрая сталь" трещену на клапанной крышке Паджеро. Результат - полная хрень, может сварка потдельная попалась. В конце посадил на герметик и все ок.
Паджеро 6G74 DOHC
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Sstudent писал(а): В конце посадил на герметик и все ок.
Клапанная крышка не такая ответственная деталь. Не испытывает разницы давлений как ГБЦ со стороны системы охлаждения.
Про герметик скажу, что очень надежно для деталей не испытывающих давление.Сам пробовал. Так замазал пробитый поддон из силумина на MB 124 . Более не беспокоил.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

У меня на БМВ было несколько трещин,когда я узнал цену на заварку то мигом побежал за новой головкой :shock:
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

на Дальнем востоке делают трещины между клапанами (не между форкамерой) методом рассверливания и забивают туда типа штифта. Размеры какие то особые, но у нас ходят, дизеля. Про бензин не слыхал.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

В свое время на Терране заваривал, после этого оказалось что голову повело при сварке и стало сифонить из-под прокладки :( Пришлось менять.
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»