Страница 1 из 1

Кто трещины заваривал?

Добавлено: 11 июл 2007, 16:22
Alex124
Может у кого есть подобный опыт? Кто варил трещины в головке (Алюм сплав). Что из этого вышло?
А может засверливание краев , разделка трещины углом, эпоксидка (холодная сварка)

Добавлено: 10 авг 2007, 21:34
Sstudent
У меня когда-то на Ниве скол ГБЦ был чем-то заварен, но делалось это еще предыдущим хозяином. Не так давно пытался замазать холодной сваркой "Быстрая сталь" трещену на клапанной крышке Паджеро. Результат - полная хрень, может сварка потдельная попалась. В конце посадил на герметик и все ок.

Добавлено: 13 авг 2007, 10:33
Alex124
Sstudent писал(а): В конце посадил на герметик и все ок.
Клапанная крышка не такая ответственная деталь. Не испытывает разницы давлений как ГБЦ со стороны системы охлаждения.
Про герметик скажу, что очень надежно для деталей не испытывающих давление.Сам пробовал. Так замазал пробитый поддон из силумина на MB 124 . Более не беспокоил.

Добавлено: 13 авг 2007, 22:15
Чижoff
У меня на БМВ было несколько трещин,когда я узнал цену на заварку то мигом побежал за новой головкой :shock:

Добавлено: 14 авг 2007, 16:29
HILANDER
на Дальнем востоке делают трещины между клапанами (не между форкамерой) методом рассверливания и забивают туда типа штифта. Размеры какие то особые, но у нас ходят, дизеля. Про бензин не слыхал.

Добавлено: 14 авг 2007, 18:31
georgf
В свое время на Терране заваривал, после этого оказалось что голову повело при сварке и стало сифонить из-под прокладки :( Пришлось менять.