6G74 взаимозаменяемость поршней

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Voha-mandavoha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2022, 00:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Краснодар

6G74 взаимозаменяемость поршней

Сообщение Voha-mandavoha »

Приветствую, форумчане. Столкнулся с проблемой, очень надеюсь найти здесь ответы, в интернете информации попросту нет.
Суть проблемы такова:
У меня двигатель 6G74, заказал поршни, соответственно на него. По факту получения обнаружил что они не GDI, поршни от MPI. С новыми знаниями изучил тему двигателей. Кто же знал, что 6G74 идёт в трёх вариациях SOCH, DOCH И DOCH GDI. Поршни невозвратные.

Так вот вопрос: будут ли работать поршни MPI на GDI?

Изучил тему на сколько это возможно для моих мозгов. Как я понял технология с завихрением работает только при условии "автомобиль едет с одинаковой скоростью с определенной нагрузкой", т.е. условие подходит больше для круиз режима по ровной местности, в режиме города практически, технология не рабочая, бездорожье - не рабочая, трасса в активном режиме, ускорения, обгоны - не рабочая.
Т.е. стало быть условие достигается при эксплуатации лишь крайне ограниченное время. Тем более что мой автомобиль, практически в таком режиме не передвигается. Отсюда вывод, что поршня MPI должны работать на двигателе GDI.
Но есть подвопросы:
1. Как будет себя вести автомобиль при соблюдении условий, когда система GDI активна? В режиме когда смесь начнёт подаваться обеднённая, а поршня не заточены под этот режим, мозги через ДК определят что смесь плохо воспламеняется и перейдут на другой режим впрыска или будет подаваться и дальше обеднённая смесь? И что случится? Спадёт тяга?
2. С поршнями MPI будет тот же объем двигателя? Визуально кажется что да. А компрессия в этом случае станет меньше? А что со степенью сжатия?
Pajero 3 Short, 2002 год, 6G74 GDI
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

6G74 взаимозаменяемость поршней

Сообщение aassaa »

Voha-mandavoha писал(а): Так вот вопрос: будут ли работать поршни MPI на GDI?
нет
Судя по писанине - ты понятия не имеешь что такое GDI... :%): :%): :%):
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Voha-mandavoha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2022, 00:55
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Краснодар

6G74 взаимозаменяемость поршней

Сообщение Voha-mandavoha »

aassaa писал(а): Судя по писанине - ты понятия не имеешь что такое GDI..
Суть не в GDI, суть в послойном впрыске. Роль выямки на поршне какая?
Работа на сверх бедной смеси, верно? В режиме впрыска на такте сжатия. Когда слои движутся параллельно, не смешиваясь при этом.

В остальных режимах:
- Впрыск на такте впуска
- Впрыск в два этапа на такте впуска и на такте сжатия
эта выямка не функционирует, т.е. работа поршней аналогична обычным.

90% условия эксплуатации соответствуют 2 и 3 режимам впрыска. По этому вопрос: Будут ли работать поршня от MPI с плоской поверхность? Почему не будут?
Pajero 3 Short, 2002 год, 6G74 GDI
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»