6G74 взаимозаменяемость поршней
Добавлено: 07 окт 2022, 01:51
Приветствую, форумчане. Столкнулся с проблемой, очень надеюсь найти здесь ответы, в интернете информации попросту нет.
Суть проблемы такова:
У меня двигатель 6G74, заказал поршни, соответственно на него. По факту получения обнаружил что они не GDI, поршни от MPI. С новыми знаниями изучил тему двигателей. Кто же знал, что 6G74 идёт в трёх вариациях SOCH, DOCH И DOCH GDI. Поршни невозвратные.
Так вот вопрос: будут ли работать поршни MPI на GDI?
Изучил тему на сколько это возможно для моих мозгов. Как я понял технология с завихрением работает только при условии "автомобиль едет с одинаковой скоростью с определенной нагрузкой", т.е. условие подходит больше для круиз режима по ровной местности, в режиме города практически, технология не рабочая, бездорожье - не рабочая, трасса в активном режиме, ускорения, обгоны - не рабочая.
Т.е. стало быть условие достигается при эксплуатации лишь крайне ограниченное время. Тем более что мой автомобиль, практически в таком режиме не передвигается. Отсюда вывод, что поршня MPI должны работать на двигателе GDI.
Но есть подвопросы:
1. Как будет себя вести автомобиль при соблюдении условий, когда система GDI активна? В режиме когда смесь начнёт подаваться обеднённая, а поршня не заточены под этот режим, мозги через ДК определят что смесь плохо воспламеняется и перейдут на другой режим впрыска или будет подаваться и дальше обеднённая смесь? И что случится? Спадёт тяга?
2. С поршнями MPI будет тот же объем двигателя? Визуально кажется что да. А компрессия в этом случае станет меньше? А что со степенью сжатия?
Суть проблемы такова:
У меня двигатель 6G74, заказал поршни, соответственно на него. По факту получения обнаружил что они не GDI, поршни от MPI. С новыми знаниями изучил тему двигателей. Кто же знал, что 6G74 идёт в трёх вариациях SOCH, DOCH И DOCH GDI. Поршни невозвратные.
Так вот вопрос: будут ли работать поршни MPI на GDI?
Изучил тему на сколько это возможно для моих мозгов. Как я понял технология с завихрением работает только при условии "автомобиль едет с одинаковой скоростью с определенной нагрузкой", т.е. условие подходит больше для круиз режима по ровной местности, в режиме города практически, технология не рабочая, бездорожье - не рабочая, трасса в активном режиме, ускорения, обгоны - не рабочая.
Т.е. стало быть условие достигается при эксплуатации лишь крайне ограниченное время. Тем более что мой автомобиль, практически в таком режиме не передвигается. Отсюда вывод, что поршня MPI должны работать на двигателе GDI.
Но есть подвопросы:
1. Как будет себя вести автомобиль при соблюдении условий, когда система GDI активна? В режиме когда смесь начнёт подаваться обеднённая, а поршня не заточены под этот режим, мозги через ДК определят что смесь плохо воспламеняется и перейдут на другой режим впрыска или будет подаваться и дальше обеднённая смесь? И что случится? Спадёт тяга?
2. С поршнями MPI будет тот же объем двигателя? Визуально кажется что да. А компрессия в этом случае станет меньше? А что со степенью сжатия?