На что смотреть при покупке нового араба

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

На что смотреть при покупке нового араба

Сообщение rukez »

Пора поменять машинку (кодиак дизель 2.0 пробег 145 за 5 лет владения) но от актуальных цен на новые машины какая-то печаль :?
Нюанс - покупка в лизинг на юр лицо соотв. "параллельный импорт" по сути +20% к цене
Сегодня глянул нового араба п4 3.0, стоящего у официалов - за нал 3.5, безналом с ндс обещали уложить в 4 - на фоне просмотренного ранее палисада за 6 - выглядит куда менее огорчительно, на фоне мпс за 5 ... ну мне больше нравится, других альтернатив не вижу (либо мелкое совсем либо дорого либо совсем асфальтное - я за городом живу, мне иногда нужно)
У ввезённых машинок уже впихнуты глонас, подогрев попок (правда вроде только спереди) и зеркал, печки на месте (правда я не понял - есть ли вариативность по размеру радиаторов печек в зависимости от рынка?) - насколько понимаю - от европейца из отличий остаётся только задний блок?
Второй нюанс - на "параллельный импорт" гарантий нет. Продаётся как б/у по сути, отсюда вопрос - на что смотреть при условии что машина условно год стояла (немного помониторил предложения - по выпуску у большинства 2021 год, 22 проскакивает но редко) и совершила путешествие япа-оаэ-казахстан-рф в режиме "да всем пофигу"?

п.с. ранее владел п3 дизельным - акромя проблем с тнвд машинка нравилась, на 3.0 никогда не ездил но думаю после чахлой шкоды будет вменяемо
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

На что смотреть при покупке нового араба

Сообщение Yarpajero »

Я то же пересел на П4 с П3 дизель особой разницы по динамике точно нет, но П4 убог по салону, нет площадки под левую ногу, датчика омывайки и по дебильному включается свет в салоне.
Зато никакого дизельного гимора с зимней/летней соляркой, масла в мотор в два раза меньше при замене+ топл фильтр отпадает. Можно поставить газ без ущерба багажника.
Подогрев задних сидений вроде даже у официально ввезенных П4 нет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»