Страница 1 из 1

На что смотреть при покупке нового араба

Добавлено: 08 окт 2022, 19:19
rukez
Пора поменять машинку (кодиак дизель 2.0 пробег 145 за 5 лет владения) но от актуальных цен на новые машины какая-то печаль :?
Нюанс - покупка в лизинг на юр лицо соотв. "параллельный импорт" по сути +20% к цене
Сегодня глянул нового араба п4 3.0, стоящего у официалов - за нал 3.5, безналом с ндс обещали уложить в 4 - на фоне просмотренного ранее палисада за 6 - выглядит куда менее огорчительно, на фоне мпс за 5 ... ну мне больше нравится, других альтернатив не вижу (либо мелкое совсем либо дорого либо совсем асфальтное - я за городом живу, мне иногда нужно)
У ввезённых машинок уже впихнуты глонас, подогрев попок (правда вроде только спереди) и зеркал, печки на месте (правда я не понял - есть ли вариативность по размеру радиаторов печек в зависимости от рынка?) - насколько понимаю - от европейца из отличий остаётся только задний блок?
Второй нюанс - на "параллельный импорт" гарантий нет. Продаётся как б/у по сути, отсюда вопрос - на что смотреть при условии что машина условно год стояла (немного помониторил предложения - по выпуску у большинства 2021 год, 22 проскакивает но редко) и совершила путешествие япа-оаэ-казахстан-рф в режиме "да всем пофигу"?

п.с. ранее владел п3 дизельным - акромя проблем с тнвд машинка нравилась, на 3.0 никогда не ездил но думаю после чахлой шкоды будет вменяемо

На что смотреть при покупке нового араба

Добавлено: 12 окт 2022, 11:48
Yarpajero
Я то же пересел на П4 с П3 дизель особой разницы по динамике точно нет, но П4 убог по салону, нет площадки под левую ногу, датчика омывайки и по дебильному включается свет в салоне.
Зато никакого дизельного гимора с зимней/летней соляркой, масла в мотор в два раза меньше при замене+ топл фильтр отпадает. Можно поставить газ без ущерба багажника.
Подогрев задних сидений вроде даже у официально ввезенных П4 нет.