VRZ - непонятные проблемы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

VRZ - непонятные проблемы

Сообщение Shaen »

Всем привет!
Начну из далека, после ремонта ТНВД в 2018 году,
обратил внимание что CSP на холостом ходу- от 24 до 28 прыгает
В движении \ драйве от 25 до 31.5
TCV вообще погоду показывает.
Тайинг TMG 14.5 в движении, только на холостом ходу до 19 вырастает.
Это вводные данные, показания пока не поменялись, но с учетом ,что стал ездить больше, начал напрягать расход топлива и иногда неадекватное поведение авто.
Такое ощущение, что переливает в цилиндры, увеличение дыма!! особенно после включения печки.
*Форсунки менялись на новые!
Может быть такое, что неправильно выставили централизация или я когда устанавливал, сделал , что то не так?
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

VRZ - непонятные проблемы

Сообщение Shaen »

Сам спросил, переспросил у Begemotov )
Вероятный виновник позиционер, который необходимо помыть и от центровать заново.
Также подсос воздуха через основной шланг подачи топлива.
После замены на новый шланг подачи на 12 мм (который идет сразу после Фильтра), показания не скачут как шальные, а всего то предательски шалят
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»