Страница 1 из 1
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 20 окт 2022, 15:33
				 Sagsur
				Всем доброго дня! Буквально на днях столкнулся с проблемой: езжу, а сзади справа в колесе что-то стучит. Стучать начало после очередной поездки по горам. Заглядываю вечером под арку, а там оторвало от рамы крепление для амортизатора. Авто как обычно срочно нужен на днях, сейчас в поисках сварщика в своём городе, но пока безрезультатно. И, собственно, вопрос: как надо варить раму? Газосваркой или электродами? Все мастера говорят что-то разное, но при этом за раму не берутся. Боюсь сделать хуже или что вырвет опять, поэтому параллельно с поиском решил поинтересоваться у более опытных людей. И заодно вопрос, можно ли заварить его, но не как с завода, а сделать что-то усиленное, может у кого есть примеры подобных работ как оно выглядит?
На фото видно что оторвало полностью по периметру
Простите если тему закинул не в тот раздел!
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 20 окт 2022, 15:53
				 Sagsur
				Только что один жестянщик сказал что варить надо трёхфазной электро-сваркой. Металл рамы реально такой толстый что только ей можно?
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 20 окт 2022, 19:07
				 Смирнов
				как то несколько лет назад смотрел на "дискавери" кино за какую то банановою страну... там через джунгли ехали африканцы на королле... и ремонтировали шаровую проволокой и изолентой... было ржачно. В последнее время читаю такие вопросы и не смешно.
Sagsur писал(а): ↑
Металл рамы реально такой толстый что только ей можно?
 
К чему это я. ТС попробуй сформулировать вопрос как то так чтобы было понятно как на него ответить.
 
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 20 окт 2022, 19:34
				 Sagsur
				Смирнов писал(а): ↑
К чему это я. ТС попробуй сформулировать вопрос как то так чтобы было понятно как на него ответить.
 
Мне казалось вопрос вполне ясный:
1. Каким видом сварочных работ (газосварка, электросварка, полуавтомат или как их там) необходимо пользоваться, чтобы приварить это чёртово крепление амортизатора обратно к раме внедорожника? 
2. Один "мастер" сказал что заварить такое можно лишь сварочным аппаратом, имеющим трёхфазное подключение. Я, конечно, далёк от таких работ, но как я понял, электросварочный аппарат с трёхфазным подключением имеет гораздо большую мощность, чем аппарат, который работает от 220в, и лишь таким аппаратом с трёхфазным подключением можно заварить столь толстый металл рамы. Верно ли утверждение этого "мастера"?
 
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 20 окт 2022, 22:17
				 lesnik5000
				Sagsur,  Это просто металл. Вари хоть электродом, хоть полуавтоматом. Если всё сгнило, то старый кронштейн приваривай для позиционирования, а сверху обваривай пластинами. ,,Мастера" не хотят связываться потому что место неудобное.
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 20 окт 2022, 23:57
				 dmvarlamov
				lesnik5000 писал(а): ↑
хоть электродом, хоть полуавтоматом
 
Как начинающий сварщик и чайник в этом деле, на собственном опыте получил, что полуавтоматом добиться качественного шва намного легче чем электродом.
 
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 21 окт 2022, 04:53
				 алексей - Маленький Мук
				И рама не столь и толста.  в этом месте она просто лежит "бутербродом" а так толщина металла рамы 3мм. вари тупо полуавтоматом.  как сказали раньше зачистить до белого прихватить потом наложить косынки 

  болгарко и сварко творят чудеса 

 
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 21 окт 2022, 10:03
				 Sagsur
				Спасибо всем большое! Тогда сегодня продолжу поиски трезвого сварщика, а то это, походу, редкость)
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 21 окт 2022, 10:23
				 Смирнов
				Sagsur писал(а): ↑
Тогда сегодня продолжу поиски трезвого сварщика
 
Вот... это самое верное решение. 
Потому я и написал что вопрос непонятен. Надо было спросить какими знаниями и навыками должен обладать сварщик, что бы качественно выполнить поставленную задачу. 
И кстати, оторванный кронштейн амортизатора вижу впервые. Может конечно местность тут у нас не гористая и условия эксплуатации другие. Но стоит повнимательнее отнестись с оторванной детали (осмотреть на предмет локальной коррозии) и возможно изготовить новую.
 
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 21 окт 2022, 11:25
				 алексей - Маленький Мук
				Ток повторюсь: зачищать до ЧИСТОГО!!! иначе полуавтомат не проварит, будет ток плеваться  я тож как то отрывал крепежи амморта, но была "Боевая"бричка и эксплуатация оч жесткая... тупо делал новый крепеж 

 
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 21 окт 2022, 16:03
				 Dimix
				Тоже отрывал. 
Пробило бак, порвало провода, отломало ухо амморта.
Сварщик любой. Электрод или полуавтомат. Можно самостоятельно освоить новую профессию.
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 01 июн 2023, 16:45
				 Lorian
				Sagsur писал(а): ↑
1. Каким видом сварочных работ (газосварка, электросварка, полуавтомат или как их там) необходимо пользоваться, чтобы приварить это чёртово крепление амортизатора обратно к раме внедорожника?
 
Тебе нужно найти хорошего сварщика, который за это возьмется. Если возьмется, то он сам разберется как и чем такое варить. 
Другое дело, если хочешь сделать сам. Тогда рекомендую полуавтомат и предварительно на чем-нибудь хорошенько потренироваться, прежде чем приступать к делу
 
			 
			
					
				Сварка рамы
				Добавлено: 02 июн 2023, 05:36
				 алексей - Маленький Мук
				С момента постановки вопроса прошло 7 месяцев. думаешь всё еще не приварил?? 
