Всем привет. Подскажите, есть ли проблема? Паджеро спорт 2, дизель 4D56, делал двигатель, мастер сказал что его смущает работа АКПП.
Машина у меня недавно, не знаю как правильно должно быть.
Суть в чём, когда еду на любой передаче, стандартые обороты порядка 2000, при отпускании педали газа обороты падают в нетраль, примерно на 600-700. Мастер по двигателям сказал что это не нормально, что обороты должны падать плавно, т.е. машина должна тормозить двигателем.
И второе, живу в Крыму, когда еду с ГОРЫ, на скорости, допустим 60-80, отпускаю газ, обороты так же падают в нитраль, начинаю пореще оттормаживаться, акпп падает на передачу ниже и обороты резко с рёвом подлетают до 2000-2200, т.е. машина начинает тормозить двигателем. Это нормально что при спуске с горы и оттормаживании так подлетают обороты?
Проблема АКПП, падает в нитраль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 18:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Проблема АКПП, падает в нитраль
Это нормальное поведение данной коробки.
Тоесть всё работает в штатном режиме.
Ну а "мастеру" можете передать: Если он по двигателям, пусть ими и занимается.
Тоесть всё работает в штатном режиме.
Ну а "мастеру" можете передать: Если он по двигателям, пусть ими и занимается.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 18:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Проблема АКПП, падает в нитраль
SNOOPER,
Очень рад слышать, благодарю!!!
Мастер так и сказал, что не коробочник, просто сравнил со своей машиной. Но у него Паджеро 4 на бензине, там обороты повыше.
Я вчера на ОБД следил за передачами, они очень короткие (предполагаю адаптация АКПП такая), на 5 переключается уже к 60 км.ч. Соответственно при таких соотношениях передача/скорость/обороты, тормозить двигателем некуда, вот и падает при отпускании газа на холостые.
Попробовал ручной режим, там не так, при отпускании газа обороты падают на 1100-1200 и плавно опускаются к холостым, но в ручном я и передачи позже переключаю.
Предполагаю что если буду реще жать на газ, акпп адаптируется, начнёт позже переключать передачи и появится запас оборотов для торможения двигателем.
Или же такие короткие передачи это не нормально и надо шить мозги?
Очень рад слышать, благодарю!!!
Мастер так и сказал, что не коробочник, просто сравнил со своей машиной. Но у него Паджеро 4 на бензине, там обороты повыше.
Я вчера на ОБД следил за передачами, они очень короткие (предполагаю адаптация АКПП такая), на 5 переключается уже к 60 км.ч. Соответственно при таких соотношениях передача/скорость/обороты, тормозить двигателем некуда, вот и падает при отпускании газа на холостые.
Попробовал ручной режим, там не так, при отпускании газа обороты падают на 1100-1200 и плавно опускаются к холостым, но в ручном я и передачи позже переключаю.
Предполагаю что если буду реще жать на газ, акпп адаптируется, начнёт позже переключать передачи и появится запас оборотов для торможения двигателем.
Или же такие короткие передачи это не нормально и надо шить мозги?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Проблема АКПП, падает в нитраль
Не начнёт.Evertrance писал(а): ↑ Предполагаю что если буду реще жать на газ, акпп адаптируется, начнёт позже переключать передачи
Вернее. Будет держать передачу пониже несколько секунд. Затем, всё вернётся на круги свои.)
Таков уж алгоритм.