ну вот и вылезли проблемы - 6г74дохц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
ну вот и вылезли проблемы - 6г74дохц
после 300км пробега и смены масла - что было залито не понятно и сразу после покупки сменил его на кастрол 10в60(не паленый - проверено на ауди) + фильт манн. спустя какое-то время, дост. быстро, на горячую появился стук после 2тыщ об\мин - видать в тот гудрон, что там плескался добавили какой-то модификатор для подавдения стука. отправился в свой сервис. вердикт: пыжа на прикол на 2недели до возвращения моториста из отпуска - подозрения на шатунно-коленно-поршневую связку...
короче весело.
по дороге до гаража выяснил, что стук все же в большей степени исходит из правой по ходу ГБЦ, в левой тоже есть, но менее заметен. до прогрева мотора его можно крутануть до 5-6т. об\мин и не услышать никаких посторонних звуков. после прогрева на хх - мотор щепчет. а после 2т. об - в головах аццкий стук, аж страшно. что самое интересное при поворотах налево мобиля на дороге стук на неск. секунд прекращался. при поворотах направо - реакции никакой.
подумал что синтетика намыла гомница в моторе и решил закатиться в ближайший пукт смены масла - сливали масло чистейшей воды, опять фильтр манн и лукойл люкс 10в40 в кач-ве эксперимента(хотел прояснить подозрения и побюджетнее, ибо все равно вкрывать мотор и опять масло менять буду) - масло более жидкое: стук теперь постоянный, даже при холодном пуске и на ХХ на горячую, чего не было на густом 10в60.
пробег на лукойле будет дайбох 50-70км, до вскрытия с дефекотовкой.
понятно что диагноз до этого не поставить, но может кто "приободрит" меня, а то мрачно теряю веру вообще в ипонцев - на ауди поди уже давно за полмиллиона км пробег перевалил - таких проблем нет.
чуть позже сюда выложу результаты дефектовки, скорее всего с фото.
и еще - мои мастеровые грозятся снять мотор с авто, горят не подлезть иначе - правильно ли это?
короче весело.
по дороге до гаража выяснил, что стук все же в большей степени исходит из правой по ходу ГБЦ, в левой тоже есть, но менее заметен. до прогрева мотора его можно крутануть до 5-6т. об\мин и не услышать никаких посторонних звуков. после прогрева на хх - мотор щепчет. а после 2т. об - в головах аццкий стук, аж страшно. что самое интересное при поворотах налево мобиля на дороге стук на неск. секунд прекращался. при поворотах направо - реакции никакой.
подумал что синтетика намыла гомница в моторе и решил закатиться в ближайший пукт смены масла - сливали масло чистейшей воды, опять фильтр манн и лукойл люкс 10в40 в кач-ве эксперимента(хотел прояснить подозрения и побюджетнее, ибо все равно вкрывать мотор и опять масло менять буду) - масло более жидкое: стук теперь постоянный, даже при холодном пуске и на ХХ на горячую, чего не было на густом 10в60.
пробег на лукойле будет дайбох 50-70км, до вскрытия с дефекотовкой.
понятно что диагноз до этого не поставить, но может кто "приободрит" меня, а то мрачно теряю веру вообще в ипонцев - на ауди поди уже давно за полмиллиона км пробег перевалил - таких проблем нет.
чуть позже сюда выложу результаты дефектовки, скорее всего с фото.
и еще - мои мастеровые грозятся снять мотор с авто, горят не подлезть иначе - правильно ли это?
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Все нормально будет..не парься ..если моторист есть значит починит..
С нимать мотор надо в обяз иначе так гемор полный ..да и снять его не проблема два часа и он на столе..... Заказывай все сальники и прокладки смело...смотрите состояние свечей проводов...а то потом менять опять гемор.... ну и что дефектовка покажет...и про блок заслонок впускных незабутьте проверить если болтаются снять и выбросить их нах дырку заглушить пробкой ....удачи
С нимать мотор надо в обяз иначе так гемор полный ..да и снять его не проблема два часа и он на столе..... Заказывай все сальники и прокладки смело...смотрите состояние свечей проводов...а то потом менять опять гемор.... ну и что дефектовка покажет...и про блок заслонок впускных незабутьте проверить если болтаются снять и выбросить их нах дырку заглушить пробкой ....удачи
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
это и так понятно сразу было, только вот кроме ёкзиста, вечно срывающего все сроки, в нашей деревне ничего нет... да и еще не сезон для нормального притока в карман ден.знаков - по-любому придется ждать..Алекс 705 писал(а): Заказывай все сальники и прокладки смело...смотрите состояние свечей проводов...а то потом менять опять гемор.... ну и что дефектовка покажет...
про них я уже начитался и уведомил своих ломастеров, что предстоит кастрация сего атавизма :)Алекс 705 писал(а):и про блок заслонок впускных незабутьте проверить если болтаются снять и выбросить их нах дырку заглушить пробкой
за пожелание удачи - шпасибо :) она понадобится моему кошельку - стандартная ситуевина: чтобы поставить авто на ход - влей пару-тройку килобаксов... в ауди влил ок. 5 - бегает до сих пор без особых напрягов для меня
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вот у мене вкладыш 6-го цилиндра провернуло. Звук был ну очень нехарактерный. Все считали, что пробило гидрик. При прогазовке звук значительно уменьшался. Однако вскрытие показало, что все плохо. Ремонт двигателя с заменой колена вылился в 140 тыс
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
читал - соболезную, надеюсь оно того стоилоBanderlog писал(а):Вот у мене вкладыш 6-го цилиндра провернуло. Звук был ну очень нехарактерный. Все считали, что пробило гидрик. При прогазовке звук значительно уменьшался. Однако вскрытие показало, что все плохо. Ремонт двигателя с заменой колена вылился в 140 тыс
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Да бывае так как у меня было например открываем мотор а там вместоbuster_omsk писал(а):в чем суть?
родных вкладышей непойми что....родные не один размер не подходит
все маленькие....есть насвете придурки которые нехрена не могут а только испортить....вот и пришлось делать новые вкладыши точность и САМА заготовка достойна уважения на все 100%....родные по сравнению с этими не сравнятся потому как технологии приготовления разные.....скажу что изготавливаются они из шатунных КАМАЗОВСКИХ
там технология космическая ...когда проверяли по толщине ...идеально
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Чего-то у Вас дорого!Banderlog писал(а):Вот у мене вкладыш 6-го цилиндра провернуло. Звук был ну очень нехарактерный. Все считали, что пробило гидрик. При прогазовке звук значительно уменьшался. Однако вскрытие показало, что все плохо. Ремонт двигателя с заменой колена вылился в 140 тыс
У меня замена к.в.+три шатуна+кольц-прокладки и прочее вылезло в 50 т.р. (из них работа 12)
Pajero 1995г. 6G74, АКПП SuperSelect, 5 дв., правый руль
Я купил по глупости контрактный двигатель с установкой за 90 т. р. так что не думаю что имеет смысл реставрировать старый.
А проблема в родном была в сальниках головы и к тому же шпилька была сломана на выпускном коллекторе и масло лилосьв выхлопную вот и повёлся.
Когда меняли мастер сказал зря деньги выкинул двигло живое.
Вот так бывает, зо-то радостно что два двигла теперь.
А проблема в родном была в сальниках головы и к тому же шпилька была сломана на выпускном коллекторе и масло лилосьв выхлопную вот и повёлся.
Когда меняли мастер сказал зря деньги выкинул двигло живое.
Вот так бывает, зо-то радостно что два двигла теперь.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва