Страница 1 из 2
ну вот и вылезли проблемы - 6г74дохц
Добавлено: 22 июл 2007, 21:59
buster_omsk
после 300км пробега и смены масла - что было залито не понятно и сразу после покупки сменил его на кастрол 10в60(не паленый - проверено на ауди) + фильт манн. спустя какое-то время, дост. быстро, на горячую появился стук после 2тыщ об\мин - видать в тот гудрон, что там плескался добавили какой-то модификатор для подавдения стука. отправился в свой сервис. вердикт: пыжа на прикол на 2недели до возвращения моториста из отпуска - подозрения на шатунно-коленно-поршневую связку...
короче весело.
по дороге до гаража выяснил, что стук все же в большей степени исходит из правой по ходу ГБЦ, в левой тоже есть, но менее заметен. до прогрева мотора его можно крутануть до 5-6т. об\мин и не услышать никаких посторонних звуков. после прогрева на хх - мотор щепчет. а после 2т. об - в головах аццкий стук, аж страшно. что самое интересное при поворотах налево мобиля на дороге стук на неск. секунд прекращался. при поворотах направо - реакции никакой.
подумал что синтетика намыла гомница в моторе и решил закатиться в ближайший пукт смены масла - сливали масло чистейшей воды, опять фильтр манн и лукойл люкс 10в40 в кач-ве эксперимента(хотел прояснить подозрения и побюджетнее, ибо все равно вкрывать мотор и опять масло менять буду) - масло более жидкое: стук теперь постоянный, даже при холодном пуске и на ХХ на горячую, чего не было на густом 10в60.
пробег на лукойле будет дайбох 50-70км, до вскрытия с дефекотовкой.
понятно что диагноз до этого не поставить, но может кто "приободрит" меня, а то мрачно теряю веру вообще в ипонцев - на ауди поди уже давно за полмиллиона км пробег перевалил - таких проблем нет.
чуть позже сюда выложу результаты дефектовки, скорее всего с фото.
и еще - мои мастеровые грозятся снять мотор с авто, горят не подлезть иначе - правильно ли это?
Добавлено: 22 июл 2007, 22:40
ZILLA
Тачко новое или подерженное? А то из подписине ясно.
Добавлено: 22 июл 2007, 23:21
buster_omsk
ZILLA писал(а):Тачко новое или подерженное? А то из подписине ясно.
П2, 94г.в., суперселект, мотор там кстати уже контрактный
Добавлено: 23 июл 2007, 13:17
AlexPoli
Все нормально будет..не парься ..если моторист есть значит починит..
С нимать мотор надо в обяз иначе так гемор полный ..да и снять его не проблема два часа и он на столе..... Заказывай все сальники и прокладки смело...смотрите состояние свечей проводов...а то потом менять опять гемор.... ну и что дефектовка покажет...и про блок заслонок впускных незабутьте проверить если болтаются снять и выбросить их нах дырку заглушить пробкой ....удачи
Добавлено: 23 июл 2007, 13:19
AlexPoli
Будет проблема с кореными вкладишами напишеш зделаем новые
оригинал отдыхает...
Добавлено: 23 июл 2007, 21:13
buster_omsk
Алекс 705 писал(а): Заказывай все сальники и прокладки смело...смотрите состояние свечей проводов...а то потом менять опять гемор.... ну и что дефектовка покажет...
это и так понятно сразу было, только вот кроме ёкзиста, вечно срывающего все сроки, в нашей деревне ничего нет... да и еще не сезон для нормального притока в карман ден.знаков - по-любому придется ждать..
Алекс 705 писал(а):и про блок заслонок впускных незабутьте проверить если болтаются снять и выбросить их нах дырку заглушить пробкой
про них я уже начитался и уведомил своих ломастеров, что предстоит кастрация сего атавизма :)
за пожелание удачи - шпасибо :) она понадобится моему кошельку - стандартная ситуевина: чтобы поставить авто на ход - влей пару-тройку килобаксов... в ауди влил ок. 5 - бегает до сих пор без особых напрягов для меня
Добавлено: 23 июл 2007, 21:13
Banderlog
Вот у мене вкладыш 6-го цилиндра провернуло. Звук был ну очень нехарактерный. Все считали, что пробило гидрик. При прогазовке звук значительно уменьшался. Однако вскрытие показало, что все плохо. Ремонт двигателя с заменой колена вылился в 140 тыс
Добавлено: 23 июл 2007, 21:17
buster_omsk
Алекс 705 писал(а):Будет проблема с кореными вкладишами напишеш зделаем новые
оригинал отдыхает...
в чем суть?
Добавлено: 23 июл 2007, 21:18
buster_omsk
Banderlog писал(а):Вот у мене вкладыш 6-го цилиндра провернуло. Звук был ну очень нехарактерный. Все считали, что пробило гидрик. При прогазовке звук значительно уменьшался. Однако вскрытие показало, что все плохо. Ремонт двигателя с заменой колена вылился в 140 тыс
читал - соболезную, надеюсь оно того стоило
Добавлено: 23 июл 2007, 21:44
Sibo
Banderlog писал(а):Вот у мене вкладыш 6-го цилиндра провернуло. Звук был ну очень нехарактерный. Все считали, что пробило гидрик. При прогазовке звук значительно уменьшался.
Шатунный стук хорошо слышно не при наборе газа , а при сбросе.
Добавлено: 23 июл 2007, 23:25
Svarog
Приветствую всех!У меня тоже застучал двигатель.Вскрыл подподдон,там опилки и куски повидимому вкладышей.Чем вытащить двигатель?
Добавлено: 24 июл 2007, 06:17
AlexPoli
buster_omsk писал(а):в чем суть?
Да бывае так как у меня было например открываем мотор а там вместо
родных вкладышей непойми что....родные не один размер не подходит
все маленькие....есть насвете придурки которые нехрена не могут а только испортить....вот и пришлось делать новые вкладыши точность и САМА заготовка достойна уважения на все 100%....родные по сравнению с этими не сравнятся потому как технологии приготовления разные.....скажу что изготавливаются они из шатунных КАМАЗОВСКИХ
там технология космическая ...когда проверяли по толщине ...идеально
Добавлено: 24 июл 2007, 06:21
AlexPoli
Banderlog писал(а):Ремонт двигателя с заменой колена вылился в 140 тыс
Ееемае мама звонит.....
Добавлено: 25 июл 2007, 22:13
AlexXo
Banderlog писал(а):Вот у мене вкладыш 6-го цилиндра провернуло. Звук был ну очень нехарактерный. Все считали, что пробило гидрик. При прогазовке звук значительно уменьшался. Однако вскрытие показало, что все плохо. Ремонт двигателя с заменой колена вылился в 140 тыс
Чего-то у Вас дорого!
У меня замена к.в.+три шатуна+кольц-прокладки и прочее вылезло в 50 т.р. (из них работа 12)
Добавлено: 14 дек 2007, 20:18
mavis
Я купил по глупости контрактный двигатель с установкой за 90 т. р. так что не думаю что имеет смысл реставрировать старый.
А проблема в родном была в сальниках головы и к тому же шпилька была сломана на выпускном коллекторе и масло лилосьв выхлопную вот и повёлся.
Когда меняли мастер сказал зря деньги выкинул двигло живое.
Вот так бывает, зо-то радостно что два двигла теперь.
Добавлено: 19 дек 2007, 04:37
ВалераПаджеро
Контрактный с Владивостока приходит за 60 т.р.
Добавлено: 19 дек 2007, 05:55
AlexPoli
mavis писал(а):Вот так бывает, зо-то радостно что два двигла теперь.
Может продаш один ?? на тюнинг..
Добавлено: 19 дек 2007, 20:04
Sibo
ВалераПаджеро писал(а):Контрактный с Владивостока приходит за 60 т.р.
Кому приходит ?

Добавлено: 21 дек 2007, 10:22
million500
мне приходил за 70 т.р. это с доставкой.
Добавлено: 01 янв 2008, 09:05
hamho
Чё значит контрактный двиг ?