Паджеро 4 2008 форсунки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Padgero400
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 12:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero
Откуда: Иркутская област Саянск

Паджеро 4 2008 форсунки.

Сообщение Padgero400 »

Добрый день. Кто может рассказать что означают эти цифры ? Был ремонт 2 форсунок 1 и 2 . Первое фото после ремонта второе провел обучение малого впрыска.
Вложения
CE4F4A70-E89D-4FDD-9F9E-67860376E8FA.jpeg
192E5984-B73C-41CC-8AB1-4827D26197CE.jpeg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Паджеро 4 2008 форсунки.

Сообщение Dizel Man »

Это коррекция, которую вводит ЭБУ для выравнивания крутящего момента. Форсунка, "штука" механическая, хоть и с электронным управлением. Нулевой коррекции по всем 4-м форсункам я не видел ни разу. Факторов, влияющих на эти значения много. Для оптимизации работы всех цилиндров, ЭБУ имеет возможность корректировать время открытия форсунки/ок и дозировать топливо для каждого цилиндра, добиваясь работы всей топливной системы в унисон с ц/поршневой группой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»