Страница 1 из 1
дизель или бензин
Добавлено: 23 июл 2007, 00:07
leksis
Планирую прикупить Спорта на ручке.Не могу определиться с выбором двигла.Говорят,что дизель едет медленние класики,типа по трассе обгонять офигеешь.Может кто катался на бензине3000л и напишет ощущения.Смогу ли я держать крейсерскую скорость 120-130км.ч.?Ещё один чел сморозил,что любой ремонт дизеля съедает всю экономию топлива за год.
Кому не в падлу отпишитесь.
Добавлено: 23 июл 2007, 08:20
drcham
В тему "покупка паджеро".
Добавлено: 23 июл 2007, 11:44
Александр Владимирович
leksis
Езжу на дизеле " с ручкой" уже месяц. Крейсерская 120-130. Прет уверенно как танк. С обгонами тоже пока проблем не было. (постучал по дереву) Спорт конечно же не Эволюшен и "качество" обгонов зависит от водителя. Бензиновый Спорт конечно же резвее, но и расход у него больше. ИМХО, выбор дело вкуса.
Добавлено: 23 июл 2007, 16:34
Pol@ATOM
Крейсерская 120-130
- при регулярной езде 130 и выше на 4Д56 придёт расплата в виде треснувшего колена... Но не сразу... Так что может расплачиваться будет кто-то другой...
Добавлено: 23 июл 2007, 16:50
Голубев
Pol@ATOM писал(а):при регулярной езде 130 и выше на 4Д56 придёт расплата в виде треснувшего колена...
согласен на все 100

Добавлено: 23 июл 2007, 16:50
kva
Pol@ATOM писал(а):Крейсерская 120-130
- при регулярной езде 130 и выше на 4Д56 придёт расплата в виде треснувшего колена... Но не сразу... Так что может расплачиваться будет кто-то другой...
Откуда такие необоснованные выводы про колено?
лопается после криворукой шлифовки,либо если до шлифовки был локальный перегрев шейки шатуна ,но это касается любого колена не только 56го.
А вот ремень балансиров однозначно под нож чтобы небыло проблем.
Добавлено: 23 июл 2007, 17:33
Ermakoff
Про колено тоже не соглашусь. Интересно, что у обоих написавших движки не 56-е

Добавлено: 23 июл 2007, 18:06
Pol@ATOM
Интересно, что у обоих написавших движки не 56-е
- так это сейчас

А ведь было время... 8) Это не моё мнение, а мнение разных мотористов, обслуживавших паджеро... Голова трещит почти у любого дизеля. У 4М40 еще дохнет ТНВД, а у 56 ТНВД очень живуч... Даже 4М40 при гонках живёт не до пенсии...
Добавлено: 23 июл 2007, 23:06
leksis
Pol@ATOM писал(а):Интересно, что у обоих написавших движки не 56-е
- так это сейчас :) А ведь было время... 8) Это не моё мнение, а мнение разных мотористов, обслуживавших паджеро... Голова трещит почти у любого дизеля. У 4М40 еще дохнет ТНВД, а у 56 ТНВД очень живуч... Даже 4М40 при гонках живёт не до пенсии...
Как понять какой стоит мотор на авто?
Добавлено: 23 июл 2007, 23:25
lukanin
в птс посмотреть и на сам мотор
Re: дизель или бензин
Добавлено: 24 июл 2007, 08:36
gvladimir
leksis писал(а):Смогу ли я держать крейсерскую скорость 120-130км.ч.?.
Так зависит от коробки и диф.пары. Автоматы крутят побыстрее. У меня на 130км/ч. обороты двигателя не доходят до 3000., вполне нормальный режим. А на "ручках" вероятно будет около 4000, что нежелательно для длительного употребления.
Добавлено: 24 июл 2007, 12:47
kva
Эт точно на 130 почти 4 тыс может 3800 те кратковременно на обгонах можно и давануть и до 140 а крейсерская мах 120