Подскажите где находится блок управления свечами на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Подскажите где находится блок управления свечами на 4М40
Что у нас во Владивостоке похолодало, и пыжик мой начал капризничать уторм. Заводится с пол оборота взрывом но если сразу газа не прибавишь и потом его не подержишь на уровне 1500 то двигатель начинает трястись, пердеть. и в конце глохнет. Завести его после этого очень сложно но можно. Это происходит путём долгого маслания стартером 5 - 7 секунд и обязательно выжимания педали газа. А когда он завёлся после такой процедуры то от обиды он дымит и дергается. Даш газку до 1500 подершишь 5 -7 секунд и всё прошло. На мой взгляд это свечи тупят. Реле отключается (если заводить утром на холодную) спустя минуты 2 (вопрос- а это нормально или нет) О машине 1996 год коротыш, 4М40 коробка мех. пробег 118 тыс. в россии 2 мес. зимний вариант ( 2 аккулиматора по 90 Ач) расход по городу 13-15 по трассе 10 -12 не напрягаясь ходит 120 -150 км/ч масло только синтетика CASTROL Но иногда тупит стрелка тахометра (просто после того как двигатель завёлся может упасть и всё, а потом взять и сама начать работать. Показыват верно но вот эта херня то работает то не работает.
Pajero 1996 4M40 2-х дв. механика.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Joni
Привет а вот про тахометр могу сказать точно что его надо снять это не трудно крути все что крутится и на обратной стороне тахометра есть такой маленький конденсатор он там один вот его и надо пропаять вот и вся твоя бодяга
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Подскажите где находится блок управления свечами на 4М40
Выкрути каждую свечу и подключи напрямую к акк.. пока она не накалится (2-3 сек) проверить работоспособность каждой... нечего лезть в электронику когда счастье может быть так рядом. Я на этом пол зимы собак ел, пока светлая мысль в голову не пришла.DJ ALEX писал(а):Что у нас во Владивостоке похолодало, и пыжик мой начал капризничать уторм. Заводится с пол оборота взрывом но если сразу газа не прибавишь и потом его не подержишь на уровне 1500 то двигатель начинает трястись, пердеть. и в конце глохнет. Завести его после этого очень сложно но можно. Это происходит путём долгого маслания стартером 5 - 7 секунд и обязательно выжимания педали газа. А когда он завёлся после такой процедуры то от обиды он дымит и дергается. Даш газку до 1500 подершишь 5 -7 секунд и всё прошло. На мой взгляд это свечи тупят. Реле отключается (если заводить утром на холодную) спустя минуты 2 (вопрос- а это нормально или нет) О машине 1996 год коротыш, 4М40 коробка мех. пробег 118 тыс. в россии 2 мес. зимний вариант ( 2 аккулиматора по 90 Ач) расход по городу 13-15 по трассе 10 -12 не напрягаясь ходит 120 -150 км/ч масло только синтетика CASTROL Но иногда тупит стрелка тахометра (просто после того как двигатель завёлся может упасть и всё, а потом взять и сама начать работать. Показыват верно но вот эта херня то работает то не работает.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите где находится блок управления свечами на 4М40
Интересно, я вот проверял свои свечи, так секунд по 10 приходилось держать пока не покраснеют, и новую проверял-так же. Что за засада?
И ещё тогда в догонку вопрос: при повороде ключа смены желтого цвета окошка свечей на зелёный приходится ждать минуты полторы... С чем может быть связано?
И ещё тогда в догонку вопрос: при повороде ключа смены желтого цвета окошка свечей на зелёный приходится ждать минуты полторы... С чем может быть связано?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Очень похоже, что у тебя в фильтре скапливается воздух.
Подсос маленький, когда ты приезжаешь и выключаешь двигатель в ТНВД воздуха не оказывается. Но как он постоит - скапливается в фильтре воздух, и после удачного пуска( в ТНВД воздуха еще нет), насос подкачки закачивает его туда и двжок глохнет. После этого, пока ТНВД не прокачает форсунки, он и не заведется. Проверить оч просто. Как только он заглох, отпускаешь одну гайку форсунки, а помошника сажаешь крутить стартером. Если из-под гайки будет пена идти, а не чистое топливо сифонить, то он самый - воздух.
Про свечи - подсоедини вольтметр на к свечам и посмотри, что там происходит. Скачай руководство по ремонту с сайта, и найди там свою систему управления свечами - там все подробно написано, вплоть до графика с временами.
Подсос маленький, когда ты приезжаешь и выключаешь двигатель в ТНВД воздуха не оказывается. Но как он постоит - скапливается в фильтре воздух, и после удачного пуска( в ТНВД воздуха еще нет), насос подкачки закачивает его туда и двжок глохнет. После этого, пока ТНВД не прокачает форсунки, он и не заведется. Проверить оч просто. Как только он заглох, отпускаешь одну гайку форсунки, а помошника сажаешь крутить стартером. Если из-под гайки будет пена идти, а не чистое топливо сифонить, то он самый - воздух.
Про свечи - подсоедини вольтметр на к свечам и посмотри, что там происходит. Скачай руководство по ремонту с сайта, и найди там свою систему управления свечами - там все подробно написано, вплоть до графика с временами.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Спасибо огромное! Но теперь я ломаю голову, откуда может взяться воздух. На топливном фильтре есть маленький ручной насосик. Как то я пытался им прокачать но с него потекло топливо, да и сам он выглядит нездорого, прижимное место (перед уплотнительной резинкой) слегка надломлено. Может это в нём. И что будет если я заглушу эту дырку( а тогда как топливо прокачивать при замене фильтра) И ещё раз спасибо.
Pajero 1996 4M40 2-х дв. механика.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ты сам ответил на вопос - воздух из ручной помпы. Я видел в продаже целиком эту штуку.
Служит помпа для удаления воздуха из топливной системы до фильтра и в фильтре - отворачиваешь на неск оборотов болтик сбоку и качаешь, пока пузыри не кончатся.
Еще она используется для удаления воды из фильтра - внизу откручиваешь на 1 оборот сосок и какчаешь, а снизу вытекает вода.
Вообще - купи книжку, или скачай pdf отсюда - там все это написано.
А если в корпусе трещина - это под замену, и не думай о другом - расколится - вообще никуда не уедешь.
Натроек в блоке нет, оно и не надо. Сколько идет подогрев свечей - это их дело - и хуже двигателю от этого не станет. Просто для этого двигателя есть разные модификации болков управления свечами и самих свечей 4 разновидности в зависимости от этого. Главное - чтобы они работали синхронно.
Служит помпа для удаления воздуха из топливной системы до фильтра и в фильтре - отворачиваешь на неск оборотов болтик сбоку и качаешь, пока пузыри не кончатся.
Еще она используется для удаления воды из фильтра - внизу откручиваешь на 1 оборот сосок и какчаешь, а снизу вытекает вода.
Вообще - купи книжку, или скачай pdf отсюда - там все это написано.
А если в корпусе трещина - это под замену, и не думай о другом - расколится - вообще никуда не уедешь.
Натроек в блоке нет, оно и не надо. Сколько идет подогрев свечей - это их дело - и хуже двигателю от этого не станет. Просто для этого двигателя есть разные модификации болков управления свечами и самих свечей 4 разновидности в зависимости от этого. Главное - чтобы они работали синхронно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай, едло в том, что в тот момент когда они(свечи) греют идёт довольно приличная нагрузка на генератор. И я тут почитал на форуме что у большинства они греются с пол минуты. Свечи я купил как пологается по каталогу. Тут у нас во Владивостоке это просто. Как и просто то что те же самые свечи оригинальные могут стоить 2100 рублей а немного отойти в сторонку, в другом магазине уже теже свечи стоят 510 рублей. Я почему так за этот накал придрался. Похоже что он был причиной выхода из строя диодов в генераторе. Поразмыслив я поменял сначала полностью генератор, но он так же грелся. Потом купил новые два аккулиматора. Генератор теперь при запуске греется но не так сильно. Но 3 минуты это на мой взляд неправильно. А про книжку в пятницу пойду на рынок найду и куплю окаяную. А вообще большинство ремонтных контор в нашем городе говорят, что если бы небыло MITSUBISHI PAJERO то они бы сидели без работы. В особенности 4М40 Хотя на мой взгляд, это куда более удачный двигатель чем 4Д56 Хотя конечно это не 1KZ
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
По порядку.
1. Сечи, которые у тебя стоят, а на сколько я понял у тебя только одно реле - оно их включает и все, 12 вольтовые, и каждая из них потребляет после прогрева не более 10А, а реально, говорят, около 6-7. Из-за того, что у тебя нет быстрого прогрева, они так долго и работают - в блоке так заложено. По 30 секунд работают 2-х релейные схемы. Только что посмотрел книжку - для self regulating glow время подогрева свечей 180 секунд. В минуты думаю сам переведешь
2. Генератор у тебя должен стоять на 75-90 ампер, так что 35 ампер на прогрев свечей его напрягать не должен.
3. Книжка в Москве ( та, что отсканированная лежит на сайте) стоит 350р.
4. Мост мог сгореть из-за возраста, а мог из-за плохого контакта. В нем диоды горят - как цепная реакция. Умирает один - остальные в догонку - на них ложится повышенная нагрузка.
1. Сечи, которые у тебя стоят, а на сколько я понял у тебя только одно реле - оно их включает и все, 12 вольтовые, и каждая из них потребляет после прогрева не более 10А, а реально, говорят, около 6-7. Из-за того, что у тебя нет быстрого прогрева, они так долго и работают - в блоке так заложено. По 30 секунд работают 2-х релейные схемы. Только что посмотрел книжку - для self regulating glow время подогрева свечей 180 секунд. В минуты думаю сам переведешь

2. Генератор у тебя должен стоять на 75-90 ампер, так что 35 ампер на прогрев свечей его напрягать не должен.
3. Книжка в Москве ( та, что отсканированная лежит на сайте) стоит 350р.
4. Мост мог сгореть из-за возраста, а мог из-за плохого контакта. В нем диоды горят - как цепная реакция. Умирает один - остальные в догонку - на них ложится повышенная нагрузка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
И какая болячка обнаружилась?DJ ALEX писал(а):Ну вот, с одной болячкой вроде определился. Но есть ещё вопрос. На мой взгляд машина пока холодная (первые 5-10 минут после прогрева) более резвая и приемистая. А потом как обычный дизель. Но эти первые 10 минут меня и напрягают. Куда девается вся прыткость.
Ну, к сожалению, должен сказать, что признаки которые ты описываешь ничего хорошего обычно не значютт. Как правило такое поведение связано с износом ТНВД, а именно плунжерной пары. По мере прогрева двигателя увеличиваются зазоры, падает давление впрыска и ухудшается подача топлива в цилиндры. В совсем запущенном варианте этот износ выглядит так:
заводишься с 1/2 оборота на холодную, а через 15 минут машина начинает работать с перебоями, глохнет, и на горячую не заводится.
Все это тянет на ремонт ТНВД либо на его замену. Видел в продаже отдельно плунжерные пары, но по любому ТНВД разбирать, потом настраивать регулировать надо в ОЧ хорошем сервисе, нужны специальные стенды.
Слышал я, что иногда проводят диагностику ТНВД не снимая с двигателя, включая давление впрыска. Можно попробовать найти такой сервис, и исследовать ТНВД на холодном и горячем движке.
А еще для исследования прыткости рекомендую измерить давление наддува. Поищи в конфе - много обсуждалось. Почитай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1492 - в конце написано как восстановить нормальное давление наддува - обычно в сервисах сразу любят сдергивать турбину и тащить ее в ремонт без надобности.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Брось пока и не парься - проведи диагностику ТНВД и пока оставь до весны, а там ясно будет. А плунжерная пара стоить должна не больше 100 грина, работа встанет дороже.
После диагностики, в зависимости от ее результатов, можно попробовать промыть Winтs'ом,или как его там - это промывака, которая подается ВМЕСТО д/т некоторое время. вот тут об этом писали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1756
А если все окажется так плохо, то у вас, во владике, можно поискать контрактный ТНВД за те же деньги, или глядишь кто из знакомых с японии привезет
После диагностики, в зависимости от ее результатов, можно попробовать промыть Winтs'ом,или как его там - это промывака, которая подается ВМЕСТО д/т некоторое время. вот тут об этом писали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1756
А если все окажется так плохо, то у вас, во владике, можно поискать контрактный ТНВД за те же деньги, или глядишь кто из знакомых с японии привезет

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Как это не смешно, но плунжерная пара у нас в городе стоит 300 -350 баков. Плюс работа 12000 рублей. Тут проще купить б\у насос проверить его не стенде и это всё обойдётся в 100 -120 баксов.
Немного вернусь назад. Машина у меня не глохнет, просто по истечении 10 -15 минут заметно ухудшается прыгучесть.
Немного вернусь назад. Машина у меня не глохнет, просто по истечении 10 -15 минут заметно ухудшается прыгучесть.
Pajero 1996 4M40 2-х дв. механика.