Страница 1 из 1

после замены двигателя АКПП стала толкаться на D и R

Добавлено: 22 окт 2022, 15:13
alx25rus
Добрый день, после замены двигателя АКПП стала толкаться на D и R когда стоишь с нажатым тормозом (как-будто поехать хочет), и еще когда замедляешься накатом в какой-то момент такой же толчок. ДВС вроде такой же как у меня 4М40 EFI, все по фишкам и датчикам совпало, но там на машине другая коробка была V4AW3. Может кто сталкивался

Проблема с V4A51

Добавлено: 22 окт 2022, 17:58
алексей - Маленький Мук
Ни бельмес не понятно, ав3 и 4в51 абсолютно разные коробки с разным типом управления, на ав3 свой мозг отдельный на коробку. с управлением тросиком и мозгом одновременно. на а 51 привязаный к мозгу мотора. смотрите настройки ТНВД. ТПС( пидаль акселератора) и другие датчики, так же расслоение фильтра в коробке. и уровень жижи. прежде чем грешить на АКПП разберитесь с мотором. какие хх обороты. на электронном ТНВД нет сектора для тросика. и ав3 поставить

Проблема с V4A51

Добавлено: 23 окт 2022, 12:00
alx25rus
На японском рынке с 1996 года выпускался 4m40 EFI c V4AW3, замет пришел в 1997 рестайл сначала с V4A51 и потом с V5A51. Моторы там одинаковые, только на электронном ТНВД 1996 года еще есть два винтика на рычаге управление ТПС для крепления тросика АКПП, потом крепление убрали, но отверстие осталось (можете проверить), это вся разница. На V4A51 блок управления стоит отдельный в ногах водителя, я не трогал ни комп ДВС ни АКПП. С АКПП все нормально было до замены ДВС, так что на уровень жижы и фильтр грешить не надо. Тут я согласен хрень какая-то возможно с ТНВД или датчик какой-то барахлит. Мне чтобы ав3 поставить нужно менять оба компа.

Проблема с V4A51

Добавлено: 23 окт 2022, 12:10
алексей - Маленький Мук
Я не встречал ефи с ав3. там ж ваще нет тросииков и секторов. чему тянуть тросссс???? управление чисто электронное

Проблема с V4A51

Добавлено: 23 окт 2022, 13:06
alx25rus
На ТНВД где ТПС есть рычаг с отверстием, на дорестайле там зажим под тросик АКПП прикручен. Просто этот вариант выпускался всего 1 год и в Легионовской книге как раз пыжик V4AW3 с EFI.

Проблема с V4A51

Добавлено: 23 окт 2022, 13:25
алексей - Маленький Мук
И у тебя стоит такой ТНВД???? кинь фотку, даж интересно стало :) не видел таких

Проблема с V4A51

Добавлено: 24 окт 2022, 04:52
алексей - Маленький Мук
Ну и поведение коробки абсолютно нормальное после скидывания клем с батарейки. мозг обнуляется( уходит к заводцким настройкам) коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды.так что дергонье по ночалу эт нормально

Проблема с V4A51

Добавлено: 24 окт 2022, 07:23
алексей - Маленький Мук
alx25rus писал(а): книге как раз пыжик V4AW3 с EFI.
ты не пральна прочитал книжку: там есть пометки: моторы с ефи и бэз оных. ЕФИ это и есть электронный насос. на котором с верху стоит позиционер вместо корректора по наддуву. и на ем нечему крутить сектор тросиков если ТПС еще как то можно приколхозить( пидалька газульки и есть тот же ТПС то тросс некуда цеплять а бэз тросика ав3 будет ехать канешна но оч не корректно. ав3 ставили на спорты бензинки и челики с чмосорак но они были не ЕФИ. имею оба мотора с мех насосом и с ЕФИ. :)

Проблема с V4A51

Добавлено: 24 окт 2022, 07:36
alx25rus
Забей номер в каталог запчастей, найди АКПП и очень удивишься - v46-4311843, это номер авто откуда снят EFI. Это же правый руль

Проблема с V4A51

Добавлено: 24 окт 2022, 07:41
alx25rus
алексей - Маленький Мук писал(а): Непрочитанное сообщение Пн окт 24, 2022 11:52 am

Ну и поведение коробки абсолютно нормальное после скидывания клем с батарейки. мозг обнуляется( уходит к заводцким настройкам) коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды.так что дергонье по ночалу эт нормально
Не, это не то, раньше такого не было сколько раз аккумулятор снимал. Дв и очень сильно толкает для адаптации

Проблема с V4A51

Добавлено: 24 окт 2022, 08:07
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): Я не встречал ефи с ав3.
О сколько нам открытий чудных. :)
Выпускались в пруле Эфишные Чмо с айсином. Примерно полгода.

Проблема с V4A51

Добавлено: 24 окт 2022, 09:01
алексей - Маленький Мук
так дайте ж фотку таво насоса :) любопыно

Проблема с V4A51

Добавлено: 24 окт 2022, 10:16
alx25rus
Изображение

Проблема с V4A51

Добавлено: 25 окт 2022, 04:09
алексей - Маленький Мук
пасипа. не до конца понятно откуда выходит вал но все ж.. я б тогда викинул нах вафлю и поставил айсин ::-D: . он намного надежней да и дешевле ежели че. по крайне у тя есть такой шанс. если наестся вафля поставить айсин :)

Проблема с V4A51

Добавлено: 25 окт 2022, 07:31
алексей - Маленький Мук
ща порылся в нете. видел пару фоток того насоса. ток тож не особо видно.. понял что это какой то гибрид с ТПСкой.

Проблема с V4A51

Добавлено: 25 окт 2022, 12:25
alx25rus
алексей - Маленький Мук писал(а): пасипа. не до конца понятно откуда выходит вал но все ж.. я б тогда викинул нах вафлю и поставил айсин . он намного надежней да и дешевле ежели че. по крайне у тя есть такой шанс. если наестся вафля поставить айсин
Переделывать придётся как и у всех, наличие этой приблуды под трос не меняет сути дела. Менять оба компа и с проводкой возиться , маховик единственное уже есть.

Проблема с V4A51

Добавлено: 25 окт 2022, 12:29
alx25rus
По проблеме наверно все таки дело не в АКПП, а в насосе, ошибка 43, но чек не горит, пробовал скинуть - не уходит. Буду переезжать в другую тему.

Проблема с V4A51

Добавлено: 25 окт 2022, 12:39
алексей - Маленький Мук
а твой старый насос жив??? мож его подкинуть, 43я эт чета с опережением впрыска. на это ж тпс стоит выносной как на механическом. мож не видит, не понимает???

Проблема с V4A51

Добавлено: 25 окт 2022, 14:52
alx25rus
алексей - Маленький Мук писал(а): а твой старый насос жив??? мож его подкинуть, 43я эт чета с опережением впрыска. на это ж тпс стоит выносной как на механическом. мож не видит, не понимает???
насосы одинаковые, мысль подкинуть старый есть, но я стал звонить на нем клапан УОВ он 2,4 Ом вместо положенных 10,8-11,2Ом :*WALL*: , получается на старом ТНВД с ним не все хорошо...