Страница 1 из 1
ATF в антифризе?
Добавлено: 30 ноя 2022, 12:23
Leop
Доброго дня.
При очередном осмотре, в расширительном бачке и под пробкой основного радиатора заметил красную субстанцию. Хотя антифриз залит зелёный.
Время антифриза у меня вышло, лет пять как не менял.
Короче, слил сколько смог из сливной пробки движка + из задней печки (шёл чистый по цвету, зелёный)
А вот из радиатора, из краника, в оконцовке накапало грамм 80-100 макс. вот такой краснухи. Идентифицировал это как жидкость ATF из
коробки.
Как понимаю, антифриз и ATF у нас пересекаются только в радиаторе.
Обязательно планирую слить ATF из картера коробки в чистую посудину, да хотя бы визуально посмотреть на состояние жидкости АКПП.
Выходит радиатору хана? И могла ли коробка хватануть чуток антифриза? Благодарю.
ATF в антифризе?
Добавлено: 30 ноя 2022, 13:28
ГАНС
Мдя, не повезло, в принципе ты сам всё и описал верно. Можно снять патрубки идущие от коробаса снизу к радиатору, один из штуцеров на радиаторе заглушить обрезком шланга с болтом, в другой тихонечко дунуть воздухом, если в горловине радиатора забулькает, то кирдык выходит радиатору. В коробку тоже ОЖ естественно мог попасть, соответственно нужно будет менять как ОЖ так и масло в коробке. Пока не купил радиатор, то можно закольцевать патрубки идущие с АКПП на радиатор и ездить так, в твоём случае ещё и заглушить трубки с радиатора раз там утечка, чтоб ОЖ не выливалась. Я после переборки ДВС отломал сгнившую трубку на радиаторе, закольцевал патрубки с АКПП и так ездил месяц пока новый радиатор не поставил. Летом конечно так делать наверное не стоит
ATF в антифризе?
Добавлено: 02 дек 2022, 20:31
Leop
ГАНС, Какой радиатор купил?
Оригинал (Mitsubishi 1350A155) смарю, дороговато будет да и ждать долго. Предлагают NRF какой-то. ???
Но у меня пока не понятки. Сегодня, наконец-то добрался до машины.
Демонтировал свой радиатор.
1. Закрыл пробками все дырки, заполнил кипятком по самую горловину, дунул в масляную трубку 3 атмосферы и затаил дыхание))
Итог никакой. Из пробки ни одного пузырька!! Минут 10 наблюдал.
2. Подключил манометр, опять же дунул 3 атм. Понаблюдал немного - давление не падает, стоИт на месте.
На сегодня финишЪ. Сопли замёрзли. Завтра солью из пробки ATF, посмотрю состояние визуально.
И когда сливал воду из радиатора - конкретно розового цвета. Ведь как-то попало туда.
Ни фига не понятно!!
ATF в антифризе?
Добавлено: 02 дек 2022, 21:30
SNOOPER
Leop писал(а): ↑
2. Подключил манометр, опять же дунул 3 атм. Понаблюдал немного - давление не падает, стоИт на месте.
Стандартное значение линейного давления 1.01 - 1.05 MPa
Тоесть 10 атм по Вашему.))
ATF в антифризе?
Добавлено: 02 дек 2022, 22:06
dvm99
Leop писал(а): ↑
Итог никакой. Из пробки ни одного пузырька!! Минут 10 наблюдал.
Дык у тебя и масла в бутылке - кот наплакал... Значит течь маленькая! За 10 мин ничего не увидишь...
Давани, как Саша советует и выдержи гораздо дольше.
ATF в антифризе?
Добавлено: 02 дек 2022, 22:43
Leop
SNOOPER, Не, компрессор мой самоделка и от 10 атм. он просто порвётся)) Качает максимум 3-4 кг. (0.6 МПА манометр на него поставил когда-то) Для быта достаточно))
И... соглашусь, давления у меня не хватает... А с другой стороны, чёрт его знает что делать, смысл его добавлять? Дедовский метод не помог разобраться - по логике надо шкандыбать за новым радиатором. Других путей попадания красной жижи в радиатор просто не вижу. Имхо.
Чес сказать больше коробка беспокоит. Не отразилось ли это на ней?
Какой радиатор присматривать?
ATF в антифризе?
Добавлено: 02 дек 2022, 22:50
SNOOPER
Вин дай
ATF в антифризе?
Добавлено: 02 дек 2022, 22:52
SNOOPER
Сейчас можно закольцевать теплообменник, и поездить так. посмотрев что будет происходить.
Может из трубок и антифриз закапает.
ATF в антифризе?
Добавлено: 03 дек 2022, 11:55
Leop
SNOOPER писал(а): ↑
Сейчас можно закольцевать теплообменник, и поездить так. посмотрев что будет происходить.
Может из трубок и антифриз закапает.
А уже не вариант. Не сообразил сразу сделать так. А сейчас уже не до опытов - разломана машина))
Антифриз слил, радиатор снял. Аллюм. трубки на заднюю печку порезал, в двух задних хомутах мокреть стало - погнили. Задний участок от бака на шланги хочу перевести. Интеркулер снял, все соты забиты наглухо - мыть надо.
ATF в антифризе?
Добавлено: 03 дек 2022, 13:17
ГАНС
Leop писал(а): ↑
ГАНС, Какой радиатор купил?
Оригинал (Mitsubishi 1350A155) смарю, дороговато будет да и ждать долго. Предлагают NRF какой-то. ???
Я себе спецом брал Sakura 3321-1050 с 3.8 ДВС , там объём больше, и толщина радиатора 22 мм. , против 16 мм, но эт я чтоб с запасом на побуксовать в говне и т.д. На дизеле и так недогревается ДВС, хотя запас ОЖ лишним не будет, всё с радиатором ОК уже 7 лет как после замены, даже по Московской соли.
P.S. на керосинку надо смотреть по расположению патрубков, может и не подойти от бензинки, а так бери туже сакуру для керосинки по своему вин, качество вполне норм. я и на аутлендер брал сакуру и тоже норм ходит.
ATF в антифризе?
Добавлено: 03 дек 2022, 18:57
SmoAG
У меня стоит сакура, уже года 4 как, полет нормальный. Так что да можно брать. А вот кулек проще новый купить, родной не отчистить, я пытался;(
ATF в антифризе?
Добавлено: 08 дек 2022, 21:04
Leop
SAKURA 3321-1011 или DENSO DRM 45015 - моё!
Что интересно, у нас на Сакуру все фирмочки и магазины трубят и пишут, что мол пр-во Польша. Я же "прошёлся" по польским оптовикам и магазинам - там вообще про Сакуру и речи нет. Отсутствует как класс))
А вот Denso и VALEO 735058 там рулят. Оба 24 мм. толщиной. Короче варианты есть
Главное, что слил с поддона коробки жижу - исключительное состояние. Никаких следов присутствия антифриза не наблюдается. 28 тыс. только прошла - пусть поработает ещё)
ATF в антифризе?
Добавлено: 09 дек 2022, 12:32
ГАНС
Leop писал(а): ↑
Главное, что слил с поддона коробки жижу - исключительное состояние. Никаких следов присутствия антифриза не наблюдается. 28 тыс. только прошла - пусть поработает ещё)
Повезло. А ты случаем накануне обнаружения бяки в расширительном не в какой аРа сервис не заезжал? У нас было время баловались заливом в расширительный стакана масла во время заезда на ТО иль по другим причинам в сервис и потом разводили на замену прокладки ГБЦ иль типа полной капиталки ДВС, а по сути отмывали двигатель, меняли антифриз с маслом и заявляли, что снимали ГБЦ и меняли прокладку, шлифовали ГБЦ и т.д.