В Иркутской области 3 декабря местами ожидается небольшой снег. Порывы ветра достигнут 14 метров в секунду, поземки. Ночная температура до -27 градусов, при прояснении -32… -37. Днём до -18 градусов, при облачной погоде до -28.
1. Стоит проверить целостность кулачковой обоймы системы опережения впрыска. Для этого нужно снять датчик опережения на боку ТНВД. Снимать аккуратно, не упустив детали датчика на защиту днища. После снятия датчика и изъятия штока, проверить подвижность поршня таймера. Пальцем его можно, хоть и с трудом, перемещать в поперечной насосу плоскости. Поршень не должен вращаться.
2. Запитать насос от внешней емкости/бутылки с топливом, для исключения возможного завоздушивания системы или ограничения подачи топлива. В морозы много чудес случается с дизелями.
При попытке запуска, дым из глушителя не идет совсем?
Схваток нет, дыма нет.
Если нет совсем, значит нет отклонения привода. Тут все же нужна диагностика и электрик. Стоит проверить жгут проводов к 2-м датчикам положения вала ТНВД. Если не будет сигнала с главного датчика, запуска не будет. Мог умереть сам датчик, а мог сломаться провод в жгуте к датчикам. Там првода низкого качества, весьма хрупкие.
Если при вращении стартером из трубки форсунки течет топливо и при нажатии на педаль акселератора меняется его кол-во, значит управление подачей исправно, и нужно проверять целостность кулачковой обоймы, точнее ее поводка сопрягающегося с поршнем системы опережения. Правда, при изломе поводка, система уходит в крайне поздний впрыск и идет белый дым при запуске, но бывают и симптоматические исключения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!