4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
sergeygor2013
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:39
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DiD 2001
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение sergeygor2013 »

Добрый всем одноклубникам день! :*HELP*:
Прошу помощи - Ехал без ускорений по прямой со скоростью 100-110 км/ч, резко пропала тяга (сразу не понял, что заглох), ударов и посторонних звуков небыло, тахометр на нуле.. Проехал накатом метров 800 и домой уже на эвакуаторе. До этого события заводилась от запаха ключа: что на холодную, что на горячую.
Проверил предохранители под капотом, цепь через горловину - крутится, клапан отсечки щёлкает, снял шланг с обратки - при вкючённом зажигании и подкачке лягушкой - соляра бежит тонкой струйкой, также бежит при прокрутке стартером. Схваток нет, дыма нет. После некоторого времени простоя без массы аккумулятора лампочка самодиагностики проморгает 8 (восемь) длинных и гаснет (по кругу не идёт). До снятия массы самодиагностику не делал. Куда дальше рыть? :*WALL*:
maudincev
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение maudincev »

У меня просто заглох при пущеном двигателе стоя - сломало и заклинило ротор ТНВД (были ошибки 46 и 48)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение SNOOPER »

Ослабьте трубку на форсунку и посмотрите подачу топлива. будет ли хоть что то.
sergeygor2013
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:39
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DiD 2001
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение sergeygor2013 »

1. Уже темно, завтра посмотрю топливо из форсунки.
2. Что с самодиагностикой? :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение SNOOPER »

2 Ошибок нет по ходу.
sergeygor2013
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:39
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DiD 2001
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение sergeygor2013 »

Но когда ошибок нет, то мигает равномерно раз в секунду. Атут восемь раз моргнёт и молчёк!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение SNOOPER »

Когда ошибки, тогда тоже вымаргивает коды по кругу.
Без каких либо молчков.)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение Злыдня »

Не "восемь", а, скорее, "сорок восемь". Ремонт или замена позиционера.
Ну, или, как вариант, блудняк в проводке, по линии управления электромагнитом позиционера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): Не "восемь", а, скорее, "сорок восемь".
Ну это как минимум 12 раз должно мыргнуть.)
sergeygor2013
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 08:39
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DiD 2001
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение sergeygor2013 »

SNOOPER писал(а): Ослабьте трубку на форсунку и посмотрите подачу топлива.
Ослабил - соляра бежит.
Какие ещё могут быть причины? Это не ЭБУ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

4М41 Паджеро3 Заглох на ходу и ВСЁ.

Сообщение Dizel Man »

В Иркутской области 3 декабря местами ожидается небольшой снег. Порывы ветра достигнут 14 метров в секунду, поземки. Ночная температура до -27 градусов, при прояснении -32… -37. Днём до -18 градусов, при облачной погоде до -28.
1. Стоит проверить целостность кулачковой обоймы системы опережения впрыска. Для этого нужно снять датчик опережения на боку ТНВД. Снимать аккуратно, не упустив детали датчика на защиту днища. После снятия датчика и изъятия штока, проверить подвижность поршня таймера. Пальцем его можно, хоть и с трудом, перемещать в поперечной насосу плоскости. Поршень не должен вращаться.
2. Запитать насос от внешней емкости/бутылки с топливом, для исключения возможного завоздушивания системы или ограничения подачи топлива. В морозы много чудес случается с дизелями.
При попытке запуска, дым из глушителя не идет совсем?
Схваток нет, дыма нет.
Если нет совсем, значит нет отклонения привода. Тут все же нужна диагностика и электрик. Стоит проверить жгут проводов к 2-м датчикам положения вала ТНВД. Если не будет сигнала с главного датчика, запуска не будет. Мог умереть сам датчик, а мог сломаться провод в жгуте к датчикам. Там првода низкого качества, весьма хрупкие.
Если при вращении стартером из трубки форсунки течет топливо и при нажатии на педаль акселератора меняется его кол-во, значит управление подачей исправно, и нужно проверять целостность кулачковой обоймы, точнее ее поводка сопрягающегося с поршнем системы опережения. Правда, при изломе поводка, система уходит в крайне поздний впрыск и идет белый дым при запуске, но бывают и симптоматические исключения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»