Глухой стук на неровностях, слева под ногами пасажира.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Глухой стук на неровностях, слева под ногами пасажира.

Сообщение brains »

Собственно тема. Стук был, понять не мог, а тут жена проехать решила, тут я го и поймал. Неделю назад менял шаровые нижние, наконечники и тяги рулевые, маятник. Но стук как был, так и остался. Только после того как машина повисела, стука меньше стало, потом опять по новой. Колесо в вертикальной плоскости люфтит немного, в горизонте мертво. Даже если затянуть гайку ступици до упора. Верхний рычаг и шаровая гуд. Стоят мёртво. Неужели торсион или саленты нижнего рычага? Причем при качании машины стука нет, только при езде. Так же при торможении и гале бывает выскакивает. Куда копать? Может кто встречался?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

такая же хрень...на мелких кочечках по ногам стучит....скорее всего втулки аммов..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Во во бл.... тоже самое....ни как победить не могу...на сервисе и так и сяк....все равно тыдын да тыдын.... особенно по педалям чювствуется
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

очень чуствую когда по раметке прерывестой едешь...тук-тук-в полик а целиком амм менять жалко...хотя говорят тут что можно покалдовать и решить мысль есть ...зрею...один раз менял теперь страшно... :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

В том то и дело, что у меня не амм. Все резинки поменял. День убил, чтоб подобрать втулки, да переточить их. А верхние резинки с линков один в один. Они я померил, что на передних, что на задних линках, что верхушки аммов одинаковы. Амм рабочий. Проверене не мной. Мне напрягает, то что колесо люфтит. Возможности покамись, чтоб кто то подергал, а я посмотрел и пощупал под машиной не было. А ездить страшно. Мож кто встречался? Боюсь, что саленты нижнего рычага, либо шлици на торсионе.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не знаю. Оно или нет, но вроде. Дело было так. Когдаа менял перед. тормоз. колодки, у меня заклинило диск, и я газу дал, (ДЭБИЛ). Короке тормозной диск привратился в обруч, а его крепление осталось на ступице, тобишь перегре. Дык теперь колесо шатается. Все остальное мертво. Но не понятно толи стакан из кулака отломился, толи потшипникам конец. Благо контрактную ступицу купил с кулаком и суппортом за 1500 р. Послезавтра поменяю кулак + потшипники. Отпишусь что получилось.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Поменял. Стук и шум исчез, но потом появился снова, спереди, то ближе к центру, то по краям. Заехал на мойку, помылся и попросил шампуня на линки, с их втулками налить. Обильно. А все остальное не мочить. Стук ушел. Гребаные автосервисы, "мы тебе из камеры полоски вырежем и под втулки (которые стабилизатор держат) подложим". Вот и застукало. Я понял вот что. PAJERO ошибок не прощает, это не жигули или москвич, и очень не любит экперементов, повторю очень. Не один раз напоролся. И сказал хватит, нету ничего, значит так и ездим. Эксперименты, только в очень малых количествах, и так, чтоб последствия были минимальные.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

у меня такой стук был когда на Терране ездил, тоже никак не мог найти. Оказалась подушка кузова, прогнило под ней немного вот и стучало...
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

georgf писал(а):у меня такой стук был когда на Терране ездил, тоже никак не мог найти. Оказалась подушка кузова, прогнило под ней немного вот и стучало...
Полностью согласен, сначала надо подушки проверить, а уж потом подвеску лопатить :)
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

А полуоську левую дергал? Я по ходу устранения такогоже стука и шаровую забраковал,и стоику стаб,и подшипничек спупичный регульнул,и люфтик в рулевом подтянул,ПОДУШКУ тоже забраковал.... :roll: А потом одни умные люди (с одного сайта PAJERO4x4.RU)подсказали А глянька на полуоську.. я и :shock: прозрел,игольчастаму подшипничку коюк.а за одно и сальничьки потом поменял.УДАЧИ В ДАГНОСТИКЕ.кстати полуось не стучит когда включаешь 4 wd.
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не стучит. После замены масла подвывал перед. мост. Но сейчас нет ни воя, ни стука, ни ударов. Долько движок тарахтит, да в багажнике всякая ерунда летает. Произошло после замены втулок стабилизатора.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»