Страница 1 из 1

Глухой стук на неровностях, слева под ногами пасажира.

Добавлено: 23 июл 2007, 07:10
brains
Собственно тема. Стук был, понять не мог, а тут жена проехать решила, тут я го и поймал. Неделю назад менял шаровые нижние, наконечники и тяги рулевые, маятник. Но стук как был, так и остался. Только после того как машина повисела, стука меньше стало, потом опять по новой. Колесо в вертикальной плоскости люфтит немного, в горизонте мертво. Даже если затянуть гайку ступици до упора. Верхний рычаг и шаровая гуд. Стоят мёртво. Неужели торсион или саленты нижнего рычага? Причем при качании машины стука нет, только при езде. Так же при торможении и гале бывает выскакивает. Куда копать? Может кто встречался?

Добавлено: 23 июл 2007, 12:17
Голубев
такая же хрень...на мелких кочечках по ногам стучит....скорее всего втулки аммов..

Добавлено: 23 июл 2007, 12:57
AlexPoli
Во во бл.... тоже самое....ни как победить не могу...на сервисе и так и сяк....все равно тыдын да тыдын.... особенно по педалям чювствуется

Добавлено: 23 июл 2007, 13:05
Голубев
очень чуствую когда по раметке прерывестой едешь...тук-тук-в полик а целиком амм менять жалко...хотя говорят тут что можно покалдовать и решить мысль есть ...зрею...один раз менял теперь страшно... :P

Добавлено: 23 июл 2007, 19:50
brains
В том то и дело, что у меня не амм. Все резинки поменял. День убил, чтоб подобрать втулки, да переточить их. А верхние резинки с линков один в один. Они я померил, что на передних, что на задних линках, что верхушки аммов одинаковы. Амм рабочий. Проверене не мной. Мне напрягает, то что колесо люфтит. Возможности покамись, чтоб кто то подергал, а я посмотрел и пощупал под машиной не было. А ездить страшно. Мож кто встречался? Боюсь, что саленты нижнего рычага, либо шлици на торсионе.

Добавлено: 24 июл 2007, 16:35
brains
Не знаю. Оно или нет, но вроде. Дело было так. Когдаа менял перед. тормоз. колодки, у меня заклинило диск, и я газу дал, (ДЭБИЛ). Короке тормозной диск привратился в обруч, а его крепление осталось на ступице, тобишь перегре. Дык теперь колесо шатается. Все остальное мертво. Но не понятно толи стакан из кулака отломился, толи потшипникам конец. Благо контрактную ступицу купил с кулаком и суппортом за 1500 р. Послезавтра поменяю кулак + потшипники. Отпишусь что получилось.

Добавлено: 26 июл 2007, 19:19
brains
Поменял. Стук и шум исчез, но потом появился снова, спереди, то ближе к центру, то по краям. Заехал на мойку, помылся и попросил шампуня на линки, с их втулками налить. Обильно. А все остальное не мочить. Стук ушел. Гребаные автосервисы, "мы тебе из камеры полоски вырежем и под втулки (которые стабилизатор держат) подложим". Вот и застукало. Я понял вот что. PAJERO ошибок не прощает, это не жигули или москвич, и очень не любит экперементов, повторю очень. Не один раз напоролся. И сказал хватит, нету ничего, значит так и ездим. Эксперименты, только в очень малых количествах, и так, чтоб последствия были минимальные.

Добавлено: 26 июл 2007, 22:57
georgf
у меня такой стук был когда на Терране ездил, тоже никак не мог найти. Оказалась подушка кузова, прогнило под ней немного вот и стучало...

Добавлено: 27 июл 2007, 00:00
SNOOPER
georgf писал(а):у меня такой стук был когда на Терране ездил, тоже никак не мог найти. Оказалась подушка кузова, прогнило под ней немного вот и стучало...
Полностью согласен, сначала надо подушки проверить, а уж потом подвеску лопатить :)

Добавлено: 27 июл 2007, 00:28
мотерой
А полуоську левую дергал? Я по ходу устранения такогоже стука и шаровую забраковал,и стоику стаб,и подшипничек спупичный регульнул,и люфтик в рулевом подтянул,ПОДУШКУ тоже забраковал.... :roll: А потом одни умные люди (с одного сайта PAJERO4x4.RU)подсказали А глянька на полуоську.. я и :shock: прозрел,игольчастаму подшипничку коюк.а за одно и сальничьки потом поменял.УДАЧИ В ДАГНОСТИКЕ.кстати полуось не стучит когда включаешь 4 wd.

Добавлено: 27 июл 2007, 13:12
brains
Не стучит. После замены масла подвывал перед. мост. Но сейчас нет ни воя, ни стука, ни ударов. Долько движок тарахтит, да в багажнике всякая ерунда летает. Произошло после замены втулок стабилизатора.